Самый бюджетный способ смягчения зубиловской подвески, записывайте - это в багажник кинуть 1-2 мешка с песком, а спереди снять стабилизатор поперечной устойчивости - просто снять "яйца". Получаешь мягкий автомобиль для спокойной и комфортной езды по городу ;)
А если серьезно, то малыми затратами тут не обойдешься.
Сейчас очень хвалят пружины с переменным шагом, но это тебе просто направление, где рыть, ибо однозначно про пружины сказать не могу. Другой вариант - стоковые пружины, причем нормальной длины, а не заниженные - они считались самыми мягкими до "переменношаговых".
Аммо, как уже подсказали, каяба-масло по кругу.
СС-20 лично я бы не ставил - нормальные опоры себя нормально ведут с точки зрения вибраций подвески. Другое дело, если нужна отточеная управляемость, но тогда стойки тоже нужно выбирать другие.
А что до изоляций - нужна хорошая виброизоляция. Вот тут, в принципе и камень приткновения Зубилки - изолировать необходимо просто все: днище, пороги, средние и задние стойки дверей и стойки багажника, моторный щиток, крышу, двери, крышку багажника (кстати, ее после изоляции перестают держать обычные стойки

). Т.е. во многих ино такой нужды нет, ибо много вопросов решается за счет их "дутости", а тут надо изорировать тупо все, ибо без чего либо результата не будет.
Лично я пробовал делать все это этапами, но результаты хреновые, честно скажу. Знакомый вылизал свою 9-ку всю (у него своя СТО, специализирующаяся по шумке), и шумо и вибро и подвеска. По сравнению с моей, у него как в иномарке. Но поездив пару месяцев поменял ее на Короллу с круглыми фарами - ни в какое сравнение сделанная шумо и виброизоляция со стоковым тойотовским кузовом не идет
делай выводы ...