avp1978 писал(а):Кстаит что стоит газ поставить на класику и сколько на сколько выходит.. типа литров на километры??
Ставил год назад на свою копейку итальянское ГБО (LOVATO).
Обошлось в 6,5 тыр с установкой. Комплект состоит из итальяснских клапанов, редуктора, мультиклапана (кажется так называется), клавишного блока управления и отечественных баллона на 50 литров (полезный объем 40 литров), медных трубок и проставки - смесителя под карб.
Получил такой результат:
При расходе бензина по трассе 8.5 литров, на газу в тех же условиях получается на литр больше. При таком расходе наблюдается заметное падение мощности. Согласно информации почерпнутой в различных тематических конференциях - падение мощности на газу напрямую зависит от расхода газа т.е. можно путем регулировки газового редуктора увеличить расход газа и тем самым свести падение мощности к минимуму. Я пробовал сам регулировать, но почему-то не получилось - появились провалы на средних оборотах. С трудом удалось вернуть настройки к прежним значениям. Недавно у нас в городе появилась контора специализирующаяся на установке ГБО, котороя, если верить рекламе, регулирует ГБО не на глазок, как другие (что абсолютно так) а при помощи газоанализатора и еще каких то приборов - думаю съездить туда как нибудь. Как нибудь - это потому, что в связи с покупкой новой пятнахи, копейка перешла в разряд машины для хоз. нужд и от нее теперь не требуется большой резвости.
Прошлая зима показала - при температуре "за бортом" от 0 и выше заводится на газу не хуже чем на бензине, от -10 до 0 - удовлетворительно (
понял для чего нужна клавиша обогащения), при температуре ниже -10 градусов нужно заводить только на бензине. В связи с этим немного напрягает необходимость перед глушением движка задумываться, а когда я буду заводить его в следующий раз.
p.s. У нас на сегодня 92- ой бензин стоит в среднем 10.2 руб, а газ летом 4.3 руб, зимой 5 руб.