Страница 2 из 10
Electro777
Ну я пользуюсь виртуальным баком и действительно показывает правдиво, вообщем мне нравится))) 8-)
oops1
Electro777 писал(а):

oops1 а как ты поставил делитель??? Если его всунуть то показания штатного датчика тоже изменятся!!!



Делитель не влияет на показания основного прибора.


Резисторы по 510Ом 25Вт

хотя я думаю можно поставить переменный резистор и подобрать себе интервал где БК будет показывать точно.
ISM
Maniaclover писал(а):

А он может как тахометр работать?
Эх,на пятерку неудобно ставить,нет воздуховодов.И на место пепельницы не встанет))))))))


Как тахометр работать может, но с сильным запаздыванием.
В пятерке БК лежит на полочке, над магнитолой, меня устраивает
ФФ115
Electro777 писал(а):

есть еще минус:у нас нет вывода провода расхода топлива мгновенного с инжектора(((Но хорошо что в компе есть механизм обхода этого и он считает исходя из датчика скорости, оборотов )))


Такого провода ни на одной инж машины нет. Комп мгновенный расход считает по длительности впрыска и скорости а/м. тот и другой параметр берет с К-линии. т.е. с одного и того же проводка, на котором еще оч много инфы находится. 8-)
Electro777
oops1 ты такой делитель имел ввиду я думал ты просто всунул резюк между землей и датчиком!
BorisL
oops1 писал(а):

Резисторы по 510Ом 25Вт



Расскажи, где такие взял? 25 Вт это наверное см 10 в диаметре и весом больше килограмма? А, вообще 510 Ом это как раз сопротивление ДУТа, т.о. ток через показометр увеличился где-то раза в два, во всяком случае при пустом баке.
_Sancho_
ФФ115 писал(а):

Такого провода ни на одной инж машины нет.


ну на наших может и нет, а вот на иномарках - гемор жуткий. На KIA ставили БК - сначала заипались с колодкой в салоне- ничего с нее не показывает БК, а потом как товарищ нашел колодку правильную в моторном отсеке, подцепили - БК все показания выдает, а расход нет: почитали инструкцию БК - оказалось, что надо к фосунке еще цеплять провод.
_Sancho_
BorisL писал(а):

Резисторы по 510Ом 25Вт
Расскажи, где такие взял



Да таких достать - наверное проблема. Видимо по 0,25 или 0,025 Вт. Не думаю, что ДУТ 25 Вт Shocked выдает.
BorisL
_Sancho_ писал(а):

Не думаю, что ДУТ 25 Вт Shocked выдает.



ДУТ - штука сложная, она еще и не то выдать может.
_Sancho_
да я в курсе, херню он городить может запросто. Собираюсь по гарантии ехать насос в баке менять (всмысле раскатал губы на замену) ну или ремонт его может быть. Диагностика показала, что давление топлива нестабильное, стрелка компресометра колышется постоянно. Ну заодно и датчик пусть смотрят/меняют - при полном баке показывает чуть больше половины. По городу сильно не напрягает, но скоро дорога дальняя будет, неохота гемор с гаданиями и вычислениями на заправках иметь.
oops1
BorisL писал(а):

Расскажи, где такие взял? 25 Вт это наверное см 10 в диаметре и весом больше килограмма?


Обшибся Smile
_Sancho_ писал(а):

Видимо по 0,25 или 0,025 Вт. Не думаю, что ДУТ 25 Вт Shocked выдает



да 0.25 Smile
ФФ115
_Sancho_ писал(а):

ФФ115 писал(а):
Такого провода ни на одной инж машины нет.

ну на наших может и нет, а вот на иномарках - гемор жуткий. На KIA ставили БК - сначала заипались с колодкой в салоне- ничего с нее не показывает БК, а потом как товарищ нашел колодку правильную в моторном отсеке, подцепили - БК все показания выдает, а расход нет: почитали инструкцию БК - оказалось, что надо к фосунке еще цеплять провод.


Я не понял енто форум про ВАЗ или про иномарки. Давайте: котлеты отдельно , мухи отдельно. С ВАЗом наши БК все работают по К- линиии и ни какие форсунки подключать не надо.
8-)
ФФ115
_Sancho_ писал(а):

На KIA ставили БК - сначала заипались


Пордон, а какой БК на KIA.
_Sancho_
ФФ115 писал(а):

Я не понял енто форум про ВАЗ или про иномарки


эта че тута за наезды 8-)
Я наоборот "наших" в пример выставляю, обосновывая, что с жигулями траблов меньше :cool:

ФФ115 писал(а):

Пордон, а какой БК на KIA.


какой-то мультитроник, с кучей поддерживаемых протоколов и говорящей теткой.
Пчёлкин
У меня БК "штат 07Х3" университета Тольяттинского, очень доволен в нём всё есть и ставится в середине ,убераются воздуховоды, летний обдув по размеру, как раз подходит для 21074 -20 лучше не придумаешь 1100 рябчиков.
<<BJ.>>
Народ, имеется трофейный Мультитроникс Комфорт VS-14 (говорящая тетка) от 2115 прошлой, хочу его на свою семеру подрядить на отдельную полочку на торпеду (полку сам сделаю, меня не парит)
Так вот в чем трабл, тут я смотрю и от 2110-12, и от 2113-15 компы ставят, а как ??? там же разьемы разные, или вы провода кидали ?
кароче трабл вот в чем, как подклоючить комп от 2115 к 2107i ? или только с перепайкой ?
oops1
<<BJ>> писал(а):

а как ??? там же разьемы разные, или вы провода кидали ?



у "семы" нет стандартной колодки поетому её надо набрать, какой провод в какой разъем указано или в руководстве к БК или на самом БК наклека есть. провода которые надо подключить +, -, подсветка, провод с ДУТ, KLine.(вроде все назвал.)
Самосвальщик
Я использую Престиж 12V10 http://www.microline.ru/prestige_v10.php
Соединительную колодку делали в сервисе при установке (ну да, ленивый я). Поставили в одно из отверстий центрального воздуховода, в другое я поставил часы от 2110. Работает около года, всем доволен. Есть только вопрос, мож кто в Москве где видел для него отдельно датчик забортной температуры и "говорящую тётку"?
<<BJ.>>
oops1
Вот и я про тоже, колодка там не подходит, надо отдельно фишку покупать и вставлять провода ? это не проблема, вся раписновка есть...
проблема в том, что я не могу найти в продаже колодочки которая в "сему" вставляется.... от компа одно, там другое...
вообщем как я понял надо в продаже найти пустую фишку, так ли ?

Кстати есть ли у кого распиновка колодки семеры ? чтобы провода не попутать...
Самосвальщик
<<BJ>> у семёрки колодки нет в принципе. Не выросла! Надо ответную часть колодки к МК сращивать с проводкой а/м.
<<BJ.>>
Тоесть ??? че-то не втыкаю... у меня инжевая семера... там есть под бардачком вход, вроде как на МК, да и семерошные МК с колодкой идут, которая вроде туда подключается...
а если сращивать ? откуда этот "пучок" брать ?
Electro777
Нет на семерке колодки для МК и никогда не было!!! С колодки которая справа под воздуховодом берешь К-линию ну и можешь взять плюс и минус для компа, далее провод от датчика скорости, если контроллер январь 7.2 то берешь серый провод, на 1.5.4 не помню какой, далее подключаешь подсветку от прикуривателя, штатный ДУТ, ну и можешь еще Mute подключить, но эт уже не обязательно! Все провода вставляешь в колодку (пустую), которая потом вставляется в твой бк). Все Smile
<<BJ.>>
Electro777
Спс огромное...
а как же тогда продаются семерочные компы ? чтобы их подключить тсоко же геммора надо получается...
ЗЫ : На пятнахе с этим полегче было )
Самосвальщик
<<BJ>> писал(а):

Electro777
ЗЫ : На пятнахе с этим полегче было )


Very Happy Это Вам не это! Надо понимать всю широту наших глубин! (с).
Это ж Классика, тут всё ручками надо делать.
Electro777
Компы которые на семерку тож надо подрубать через проводку, их плюс в том что там провода дают в комплекте, что бы их в штатную проводку врезать)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы