WAR666
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
Привет, подскажите что за трубка идет из карба в трамблер на 2107, а то с ней машина дергается при разгоне, ее снимаю с трамблера и все ОК???
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
WAR666, вакуум идет к трамблеру. Зажигание настраивай, чтобы не дергалась. Если не помогает, тогда трамблер у тебя работает неправильно. Я бы поменял и не мучался с его ремонтом.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Для начала можно проверить сам вакуум: снять крышку с трабмлера, шланг с карба и ртом всосать воздух. Контактная площадка в трамблере должна сдвинуться против часовой на 1-2 мм.
Еще советую обратить внимание на проводок, идущий на прерыватель. Есть вероятность, что при смещении площадки он начинает банально коротить на массу (при этом он как бы изгибается). Так же возможен подсос воздуха их шланга или мембраны корректора...
WAR666
На форуме 17 лет
Сообщения: 2
А если так и ездить без шланга, это чем-то черевато?
Миха-Ростов
На форуме 17 лет
Сообщения: 34
Откуда: Rostov
Авто: 2105
Если так ездить, то не будет опережения зажигания при повышении оборотов. Машина тупить будет. Поменяй ваккумник, там ведь ничего сложного нет.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
А что его сразу менять то? Он работает, а вот почему криво, это другое дело. Он же площадку с контактной группой крутит. Наверное она скребется сама об себя
. Я так дуумаю.......
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Всё у тебя в порядке.Зажигание очень раннее,сделай чуть попозже,а ещё лучше стробоскопом отрегулируй.Тоже мудохался с такой бедой,когда установил БСЗ
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
alex.moc-5 писал(а):idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Не надо там ничего разбирать
Два винта и все
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
HoKuM писал(а):alex.moc-5 писал(а):idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Не надо там ничего разбирать
Два винта и все
Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
alex.moc-5 писал(а):HoKuM писал(а):alex.moc-5 писал(а):idd Думаю что не сам трамблер, а вакуумный регулятор, т.к. при снятии трубки все восстанавливается.
WAR666 Попробуй для начала сменить вакуумный регулятор.Это та самая круглая байда в которую трубка вставляется.Стоит он копейки, но меняется очень геморно (весь трамблер буквально по винтику разбросать надо), а потом еще зажигание выставить.Т.ч. смотри сам либо по мурзилке епаца, либо в сервис.
Не надо там ничего разбирать
Два винта и все
Да ладно не надо ? А про тягу вакуумного регулятора забыл ? А что б ее снять надо трамблер разобрать, т.е. вытащить из корпуса вал трамблера.Для этого его надо самого сначала снять с движка, потом снять стопорное кольцо на валу, которое в свою очередь держится на штифте, который еще надо поипаца что бы выбить.Т.ч. еще как надо разбирать.
Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы :D
Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику
kamik
На форуме 17 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
HoKuM писал(а):Вот от таких историй и появляются легенды о криворуких инженерах создавших классику Smile
В точку!!! МОЛОДЦА!!!
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
вы ему лучше посоветуйте капиталку сделать,заменить карб,до кучи трамблёр....кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Муромец писал(а):...кто нибудь видел в своей жизни неисправный вакуумник трамлёра?и в чем может заключаться его неисправность?
Ну например порванная мембрана.Бывает случается такое.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
HoKuM писал(а):...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы
Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер, потаму как тяга сверху накидывается на штырек.Я не далее чем в прошлое воскресенье разбирал трамблер для замены ДХ.Тч здесь уж не спорь, разбирать надо палюбому ! Уж в чем, в чем а тут я уверен на все 100.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
alex.moc-5 писал(а):HoKuM писал(а):...Откручиваешь два винта, снимаешь стопорное и снимаешь к едрени ентот регулятор. СТавишь новый и прикручиваешь, 10 мин от силы
Че-то я не пойму ? Либо на твоей экспортной трамблер ни как у всех, либо ты этот трамблер вглаза никада не видел.Ну открутишь ты 2 винта, а дальше что ? Дальше он повиснет на тяге и хрен ты ее сковырнешь не разобрав трамблер.Хоть мурзилку почитай прежде чем писать такое.
У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
.
Вакуумник работает в основном на малых нагрузках, когда дроссель прикрыт. При разгоне он в нормальном случае опережение практически не увеличивает.
WAR666 порекомендовал бы проверить подшипник на котором контактная площадка вертится на предмет подклинивания.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
OldStudent писал(а):...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
alex.moc-5 писал(а):OldStudent писал(а):...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
OldStudent писал(а):alex.moc-5 писал(а):OldStudent писал(а):...У всех эта тяга сидит на штифте, зафиксированная стопорным кольцом, которое снимается без разборки трамблера, разве только крышку снять
Да я в курсе что она на штифте, поэтому и писал что надо разбирать.А-то как это кольцо сдернуть не вынув вал из корпуса трамблера ? Там же хрен подлезишь.Покрайней мере если и можно, то жестоко изъепнувшись.
Никаких проблем на этом пути не встречал. Если пальцы не лезут - пинцет рулит :-D . Может у тебя другой трамблер?
Да трамблер как трамблер, все как обычно.Просто када разбирал его, я это делал по мурзилке и помню точно там было написано что для снятия регулятора надо вытащить вал трамблера, ну т.е. разобрать его.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Для замены контактной площадки и подшипника, действительно, надо вал вынимать, а сама "лягушка" легко снимается.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы