secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Заметил такую странную вещь. С утра завожу машину, прогреваю на подсосе до начала белой зоны (термометр с цветовой шкалой), потом подсос убираю. Обороты в норме, где-то 800. Двигатель работает вообще еле слышно, как в иномарке
Но после того, как проедешь с десяток километров, когда движок выходит на рабочую температуру, звук от него становится громче. Добавляется такое характероное цокание (но не такое, как от стучащих "пальцев"). Ну и само рычание движка тоже громче.
К работе движка претензий нет, масло менял 10 тыков назад (через месяц новое залью). Всего движок прошел 88 тыков. Был ли какой-нибудь ремонт - не знаю (машину брал бу).
Есть какое-нибудь логическое объяснение этому?
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Отрегулируй клапана скорее всего неправильный тепловой зазор, чем быстрее тем лучше, по описанию скорее всего тепловой зазор уменьшен и соответственно большая вероятность их последующего прогарания... масло меняй сейчас и где-то через 100 км после замены на регулировку, я клапана регулирую постоянно через 100-200 км после замены масла.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Разве при прогреве тепловой зазор не уменьшается? По идее двигатель только тише должен начать работать.
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Может масло густое, с прогревом уменьшается вязкость, ну и конечно клапана неплохо бы посмотреть на пердмет зазора.
Serg K
На форуме 17 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
я и написал что скорее всего тепловой зазор меньше 0,14 мм (норма 0,14-0,17), т. е. при прогреве ухудшается прилегание клапанов... если был бы тепловой зазор увеличен, скажем до 0,19, то появился бы характерный стук, который при прогреве уменьшался бы, за счёт расширения металла...
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Не парьтесь, это все движки так себя ведут. Причины, думаю, комплексные, тут и вязкость масла, и режимы работы при разных температурах, связанные с зазорами и смесеобразованием, в том числе и с углом опережения зажигания.
secondstar
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Авто: X-TRAIL T31
Спасибо всем за советы. Буду действовать так :
1) Залью НОРМАЛЬНЫЙ бензин (до этого заправлялся на ТНК, но мало ли..)
2) Проверю, как дела с УОЗ, давно туда не лазил.
2а) если будет время - заеду к карбюраторщику.
3) Поменяю масло.
Если ситуция останется прежней - поеду на регулировку клапанов. 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы