Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Сдох прямо на стоянке перед гастрономом.
Включаю зажигание - стартер не работает! Раздается громкий щелчок - и все.
Все остальное работает, лампочки горят, кумулятор вроде не посажен, предохранители целые. Что это может быть?
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Шелчёк был один? Смотри провода на стартер. Если несколько - сдохла АКБ.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
пошевели провода на стартере, пошевели клемы на акб, а так похоже стартер накрылся, столкоча на 4 ой заводи
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Есть мысль, что плохой контакт на силовых проводах.
В этом случае будет так:
- вкл зажигание (лампочки горят)
- ключ на старт - один щелчок, лампочки тухнут до восстановления контакта
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Нет, после щелчка ничего не тухнет.
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Кинь провод от реле на стартер к плюсу АКБ, если закрутит, тогда меняй релюху стартера. А щелкает реле зажигания. Блин наоборот
От стартера к релюхе, там колодка.
Последний раз редактировалось: HoKuM (08 Май 2007 11:58), всего редактировалось 1 раз
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Леха!!! писал(а): ключ на старт - один щелчок, лампочки тухнут до восстановления контакта
Забыл сказать, это будет если плохой контакт на АКБ, а вот если плохой контакт на стартере, то лампочки могут и не тухнуть.
PS А накатом не получится завести?
PSS Я один расталкивал 10-ку инж. с подсевшим АКБ - завелась нормально, хотя до этого думал, что инж таким образом не завести.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Нет, щелкает именно стартер - я его прослушал. Он так громко щелкает, что не перепутаешь.
Самое забавное: сейчас с приятелем с толкача ее завели, проехали метров пятьсот до аэродрома подскока на пути к ближайшему СТО. Там я заглушил мотор и попытался снова завестись. Стартер еще несколько раз пощелкал, потом чихнул, а потом начал работать как ни в чем не бывало!
Что это?
klimser
На форуме 18 лет
Сообщения: 769
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0PS->МаШка+Peugeot 308
Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Bart2
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Мож провода на стартере не закреплены? Чуть поискрило и приварились до следующего раза. Проверь они при заводке не греются?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Прошкурь контакт от АКБ на корпус
Разъединитель массы есть? Прочисть и его или отсоедини!
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
klimser писал(а):Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Это т.н таблетка?
Дело осложняется тем, что там не развернешься, еще кожух стартера все закрывает, к стартеру подобраться очень трудно. Буду ждать пока штаны остынут.
roster
На форуме 20 лет
Сообщения: 113
Откуда: г.Курган
Авто: Chevrolet Niva
втягивающее устройство мозг шевелит. Снимать стартер, менять втягивающее, ставить стартер обратно. Если делать самому - цена вопроса порядка 250 руб
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Andreiko писал(а):klimser писал(а):Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Буду ждать пока штаны остынут.
Ну нельзя принимать так близко к сердцу!!
Погоди сильно ковырять! Сделай сперва, что я написал!
Прошкурь контакт от АКБ на корпус...
Всё равно остывать ещё с полчаса
Последний раз редактировалось: Minherz (08 Май 2007 13:12), всего редактировалось 1 раз
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Andreiko писал(а):klimser писал(а):Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Это т.н таблетка?
Дело осложняется тем, что там не развернешься, еще кожух стартера все закрывает, к стартеру подобраться очень трудно. Буду ждать пока штаны остынут.
Таблетка на генераторе, а щелкает если в стартере, то только втягивающее.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Minherz
А где этот контакт находится? Он, видимо, короткий должен быть, сразу от клеммы такой тоненький проводок?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Andreiko писал(а):Minherz
А где этот контакт находится? Он, видимо, короткий должен быть, сразу от клеммы такой тоненький проводок?
От минусовой клеммы АКБ на корпус короткий ТОЛСТЫЙ проводок
mimino
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Башкирия, Ишимбай
Авто: М-408 66г.в.=>ВАЗ 21063 93г.в=>2115 01г.в.=>ВАЗ 21061 96г.в.
Была такая ерунда. Выхожу с работы пытаюсь завести, но при повороте ключа только громкий щелчёк. Раз щелчёк есть значит втягигющее рабочее, акум новый. Выключаю зажигание, включаю скорость и начинаю раскачивать авто. Сдвинул с места, сажусь кручю зажигание и завожусь. Для себя сделал вывод- на венце маховика есть херовое место, где бендикс не входит в шлицы маховика.
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
mimino
Да! Я еще на стоянке когда парился, мне один добрый человек это же рассказал. Мы даже с ним немного машину покачали туда-сюда, что зубья провернулись, но не помогло. Да и после того, как проехался, он не сразу стал работать, а через несколько щелчков.
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
...Привинчен к корпусу болтом М8
Головка на 13
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
mimino писал(а): Для себя сделал вывод- на венце маховика есть херовое место, где бендикс не входит в шлицы маховика.
Я так тоже думал когда-то! Но на самом деле это всего лишь распространённое заблуждение. Эсли зубья шестерён целы и не стёрты, то херового места нет, а есть @@-ная неполадка!
Sting
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Все просто, это втягивающее реле на стартере,если все провода на месте, щелчек означает что втягивающее реле срабатывает но цепь на стартер не замыкает, стартер снимается просто:
-откручиваем кострюлю с карбюратора 4 гайки
-снимаум жестянку для гофрированой трубки 2 гайки
-откручиваем 3 гайки крепления стартера, один провод и вытаскиваем маленький проводок с втягивающего реле
-подаем стартер назад и через пространство вытягиваем его шестерней вверх
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Но, учитывая, что он все-таки завелся, значит, где-то просто контактики шалят, я надеюсь?
Sting
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074
Да шалят в втягивающем реле, там они медные и часто окисляются
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы