Я нисколько не сожалею о своей переделке 8в карб-16в инж. Если что то и ломалось (а именно 5 штук модулей спалил) - то только по моей вине. Затрат на датчики - никаких. Ах да, умер давно когда т о дачтик скорости - 150 рублей. Все!!! Только заправляю и ковыряю для своих целей - авто исправно, едет на 1000 голов выше карба...
Самое первое что я ощутил - динамика (даже относительно своей нестоковой карбовой конфигурации) + отсутствие подсоса и необходимых чисток карба. Уж как я с ним намаялся....
Чуть ли не каждый день разбирал, чистил, настраивал....и один хер - соберешь все ок, дашь просраться - че нить опять накрывается, засирается, не едет как надо.
Вобщем мое мнение - если машину менять пока не намерян - обязательно ставить инж, причем настоятельно 16в!!! Не скупись на затраты - они себя оправдают. Сейчас на одной машинке что я собирал, а именно 2113 16в, 6-ступка и пр. вкусности, ездит мужик предпенсионного возраста и его она полностью устраивает (собирал для его сына, сын купил субару - теперь 13 отдал отцу). У мужика была 15 - он ее продает, т.к. она и рядом не стояла с этой 13.
Вобщем рекомендую настоятельно еще раз - делать 16в инж....да, забыл, сразу 1,6 хотя бы.