Fantom_az
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Парни подскажите стоит ли ставить такой карбюр! Подсос не выводится в салон а при нагреве машины обороты снижаются из за нагрева тасола! Может ктото ставил! Очень интересно все + и - этого огригата! Вот думаю стоит ли заморачиваться! И что он стоит по деньгам ! Сказали мне что СОЛЕКОВСКИЕ есть такие карбюраторы!
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Fantom_az писал(а):Парни подскажите стоит ли ставить такой карбюр! Подсос не выводится в салон а при нагреве машины обороты снижаются из за нагрева тасола! Может ктото ставил! Очень интересно все + и - этого огригата! Вот думаю стоит ли заморачиваться! И что он стоит по деньгам ! Сказали мне что СОЛЕКОВСКИЕ есть такие карбюраторы!
а тебя что так напрягает механический???...меня наоборот.....вот представь....сломался у тебя ЭМК в мехосранске...что ты будешь делать???...как ехать .....постоянно глохнеть на светофорах???....а тут чуть вытянул и вперед(не надо лезть крутить ручками винт количесива)....
....а потом не многие "спецы"-херцы смогут его в случае чего подстроить.....
....как резюме, сомнительный плюс в виде необходимости вытягивать его вручную(но взводить механизм все равно газом приделся)....зато геморроя может быть гораздо больше....
....а зачем вообще собрался свой то карб менять???..если быдешь выбрасывать скажи куда, мне он пригодиться
Fantom_az
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Да не мой меня вполне карб устраивает несчитая датчиков ХХ каждые 15000 новые покупаю! А так впринцепе всё зашибись! Ну вот просто улышал про этот карбюр и хочу поинтересоваться стоит или нет! Кто чего интересного подскажет про него!
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Fantom_az писал(а):Да не мой меня вполне карб устраивает несчитая датчиков ХХ каждые 15000 новые покупаю! А так впринцепе всё зашибись! Ну вот просто улышал про этот карбюр и хочу поинтересоваться стоит или нет! Кто чего интересного подскажет про него!
я не знаю что такое датчик холостого хода на карбюраторе, но думаю имеешь ввиду сам клапан......так скажу тебе по секрету.....на том, что с автоподсосом от так же присутствует.....
Fantom_az
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
[quote="roman83"]
Fantom_az писал(а):Да не мой меня вполне карб устраивает несчитая датчиков ХХ каждые 15000 новые покупаю! А так впринцепе всё зашибись! Ну вот просто улышал про этот карбюр и хочу поинтересоваться стоит или нет! Кто чего интересного подскажет про него!
я не знаю что такое датчик холостого хода на карбюраторе, но думаю имеешь ввиду сам клапан......так скажу тебе по секрету.....на том, что с автоподсосом от так же присутствует.....[
Ну да имел конечно ввиду клапан холостого хода! Ну естественно он там есть кудаже без него
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Fantom_az
у солекса есть такие карбы, это
21083-1107010-31
21083-1107010-35
21083-1107010-62
на 31 есть автоматическое пусковое устройство
на 35 есть автоматическое пусковое устройство и двухступенчатое управление воздушной заслонкой
на 62 есть автоматическое пусковое устройство и двухступенчатое управление воздушной заслонкой и система управления качеством смеси
вроде как десяточники на карбы с автоматом не жалуюццо. имхо плюс такого агрегата в возможности сигналы с автозапуском
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
mutabor_gl писал(а):Fantom_az
у солекса есть такие карбы, это
21083-1107010-31
21083-1107010-35
21083-1107010-62
на 31 есть автоматическое пусковое устройство
на 35 есть автоматическое пусковое устройство и двухступенчатое управление воздушной заслонкой
на 62 есть автоматическое пусковое устройство и двухступенчатое управление воздушной заслонкой и система управления качеством смеси
вроде как десяточники на карбы с автоматом не жалуюццо. имхо плюс такого агрегата в возможности сигналы с автозапуском
да???....ну ну......а весь этот механизм взводить кто за тебя будет тоже сигналка???
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
roman83
а что там взводить то?
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
mutabor_gl писал(а):roman83
а что там взводить то?
да???
....ну ну......а весь этот механизм взводить кто за тебя будет тоже сигналка???
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
roman83 писал(а):mutabor_gl писал(а):roman83
а что там взводить то?
да???
....ну ну......а весь этот механизм взводить кто за тебя будет тоже сигналка???
на 35 и 62 чего взводить то? это в 31 надо педаль жать
Однозначно утверждать не буду, дабы не провоцировать спор. На моей памяти 31 имеет полуавтомат (тимп биметеллическая пружина слаба и приходится взводить нажатием на педаль), а 35 и 62 имеют пневматичесоке(вроде как) двушаговое управление заслонкой, что должно исключить ручное вмешательство.
Автору указал модели,в соответсвии с вопросом, если интересует то почитай по конструкции.
roman83
На форуме 19 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
mutabor_gl писал(а):roman83 писал(а):mutabor_gl писал(а):roman83
а что там взводить то?
да???
....ну ну......а весь этот механизм взводить кто за тебя будет тоже сигналка???
на 35 и 62 чего взводить то? это в 31 надо педаль жать
Однозначно утверждать не буду, дабы не провоцировать спор. На моей памяти 31 имеет полуавтомат (тимп биметеллическая пружина слаба и приходится взводить нажатием на педаль), а 35 и 62 имеют пневматичесоке(вроде как) двушаговое управление заслонкой, что должно исключить ручное вмешательство.
Автору указал модели,в соответсвии с вопросом, если интересует то почитай по конструкции.
я тоже почитал...да есть оказывается разные модификации полуавтомата(так что опять же утвержнение об обязательном взведении беру обратно
).....но если я не ошибаюсь все равно механизм постепенного ЗАКРЫВАНИЯ заслонок по мере прогрева требует катализатора в виде давления на педаль газа.......т.к. там этому препятствует трение....
....но в любом случае считаю что овчинка выделки не стоит......и на полуавтомат заморичиваться особо нет смысла
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
У меня полоуавтомат.Как купил машину сразу отрегулировал у грамотного карбюраторщика.И вроде проблем не было!Не жалуюсь,но и хвалить нечего.Карб-есть карб!
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
roman83 писал(а):
....но в любом случае считаю что овчинка выделки не стоит......и на полуавтомат заморичиваться особо нет смысла
точно
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Fantom_az
Карб с автоподсосом ацкаглючна штука. При сильных морозах (ниже -20) очень большая вероятность просто залить свечи, к тому же этот карб очень не любит засранности, а это в сочетании с зимней эксплуатацией очень плохо.
Наоборот матреховоди с матрехами 98 г.в. и с такими карбами ставят обычный солекс и выводят подсос в салон.
Ksandr
На форуме 19 лет
Сообщения: 457
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Когда-то стоял такой, какой их них не помню. К нему еще какой-то блок управления и хня эта на глушителе (вылетело из головы название, про который все спорят снимать или нет, пробивать или не прбивать). В общем глючная штука этот карб, отрегулировать его было просто нереально. Сняли его нах и поставили обычный. Так что, ИМХО не заморачивайся.
Fantom_az
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Москва
Вобщен вынесен вердикт! Не стоит эта штуковина этих денег! Как я понел из ваших разговоров! Спасибо! Не буду тогда даже заморачиваться!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы