КАРБ ИЛИ ИНЖ????
- КАРБ[ 16 ]17%
- ИНЖ[ 76 ]82%
Всего голосов: 92
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
2 Stels_dust
А ГАИцы не Еб?т?
И сколько тебе Бабулесиков отвалить пришлось???
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Bloodduster писал(а):2 Stels_dust
А ГАИцы не Еб?т?
И сколько тебе Бабулесиков отвалить пришлось???
На гайцов я клал большой ПРИБОР! Т/о все равно покупаю...
По бабкам - не скажу, все делал сам. З/ч щас тебе потянут тыщ 20-25 если б/у + работа (если не сам). Но результат тебе понравится, если все таки решишься.
ЗЫ. Я на этом не остановился....того стока 1,5 16в уже давно нет
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Bloodduster писал(а):вопрос, сколько по деньгам надо, ты не прикидывал????
прирно 15000. Новые детали. Цена по максимуму. Можно и в 10 впринципе прихнуть с самой дешовой комплектухой.
Bloodduster писал(а):И кстати, Что на счет ГАИ???? мя на очередном техосмотре не ЗАдолбают??
Не думал.
Bloodduster писал(а): чуть ли не бензобак минять!!!
Его надо менять.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
2 Stels_dust
А инжектор любой вазовский подойдет???? или какой-то специальный???
Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
поколдуй над карбом. чем дольше колдуешь тем больше отдачи и тем ближе протиринию до дыры
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
DidJ писал(а):Его надо менять.
????????????
А чем старый не подходит????? какая разница в чем бультыхается........ Бензик....
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Поподробнее по затратам.
Вот что уже есть:
Маслонасос 1000
Мозг + проводка 5000 (мозг б.у. 2000 взят для тестов нивый на 1000 дороже)
ДМРВ подарили в магазе 1500 (BOSH)
Надо:
бензобак 2000
насос 1500-3000
рампа 3000
ресивер+коллектор 2000
датчики 1000
топливная магистраль ???
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Bloodduster писал(а):А чем старый не подходит?????
посмотри на них рядом и увидишь. Дырочка под элктро насос побольше будет.
Можно поставить внешний волговский насос и оставить старую топливную магистраль и бак, но это не лучшее решение.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
kallahann писал(а):поколдуй над карбом. чем дольше колдуешь тем больше отдачи и тем ближе протиринию до дыры
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Bloodduster писал(а):Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??
http://chiptuner.ru/ Изучаем и думаем.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
DidJ писал(а):посмотри на них рядом и увидишь. Дырочка под элктро насос побольше будет.
Можно поставить внешний волговский насос и оставить старую топливную магистраль и бак, но это не лучшее решение.
Гы понятно................
а нетак уж и дохрена получается...если еще свои детали сплавить получится........
Нада будет поехать на разборку.......
а как на счет 16ти клапановой головки????
Тута народ очень рекомендует!!!!!!!!!
И кстати....... любой вазовский инжектор...... подойдет????
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Bloodduster писал(а):а как на счет 16ти клапановой головки????
Он этого куда больший приход, но и денег на это надо побольше. Голова порядка 12000 + помпу менять + возможно еще что-то тут точно не скажу.
Bloodduster писал(а):И кстати....... любой вазовский инжектор...... подойдет????
Что значит любой инжектор? У каждого конроллера есть свои особенности. Во много всё взаимозаменяемо, но кое-что индивидульно. Изучай чиптюнера.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
DidJ писал(а):Что значит любой инжектор? У каждого конроллера есть свои особенности. Во много всё взаимозаменяемо, но кое-что индивидульно. Изучай чиптюнера.
НУ в плане...там от 10к или 15шек??? или ....... только те которые на 9ки с шильдиком i ставят????
Я просто не вкурся про инжектора...
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Вкратце:
1. Выбираем ЭБУ. Это будет печка от которой будем плясать при переоборудавании. В моём случае Яварь 7.2 (поддерживает фазиравнный врыск)
2. Смотрим под него жгуты. Жгут должен быть на 14 или 15 модель. На 10 днина проводов другая. на 08-099 такой контроллер не устанавливался. Если выберешь Январь 5.* то жгут бери для 09.
3. Определяем датчики, МЗ, и прочее, с которыми может работать выбранный контроллер и которые по разъёмам подходят жгуту. Но тут вроде всё едино.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
NWorker93 писал(а):А судя по постам на форуме, с инжектором "еще те" заморочки предстоят. К тому же, если кто-то думает, что избавится от "промывания железного друга карбюратора", думаю, что он они ошибаются, т.к. в инже есть такие замечательные узлы, как ДУ, РХХ ну и форсунки. К тому же, насколько я понимаю ремонт инжа заключается в банальной замене того или иного узла, которые, по определению все равно "засираются" с течением времени (ДМРВ). Ну а на десерт оставим ЭБУ ну и соответственно прошивку. =) Тоже еще та тема...
Из серии "инж не эксплуатировал,но заранее осуждаю".
Если судить по постам на форуме,то карб вообще не должен ездить,но ездит же.Могу сказать мои расходы на инж за 4 года и 80 тык пробега.Из всего,что отличает инжекторную машину от карбюраторной,за это время под замену ушел РХХ(350 руб.)...и все.Ничего еще не мыл и пока не собираюсь.
По поводу переделки карба в инж...хз,я б не стал связываться,но если время и желание у автора есть,то флаг ему в руки.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
2 DidJ наверное в субботу поеду на разборку гляну что почем...... тара приценюсь....... и буду думать дальше........
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Bloodduster писал(а):2 Stels_dust
А инжектор любой вазовский подойдет???? или какой-то специальный???
Кстати, чем ЭБУ (если не ошибаюсь )отличаются друг от друга??? тима январь....БоШШ??? ну и т.д! какой лучше??
Как понять любой ВАЗовский? Тебе нужно будет купить потороха от 2112:
Проводку в подкапот и ЭБУ (желательно январь 5,1 - для тюнинга больше пригоден, если плануется сток, то любой блок)
Поршни, шатуны, маслонасос, помпу, ролики, шкивы...
коллектора впуск/выпуск и башку (рассверлить отверстия под болты от 2108 и укоротить болты до длины болтов 2112), датчики все, бензобак с насосом, топливопроводы, проводку перекоммутировать в салоне немного. и прочие мелочи.
Вобщем работы на пару дней.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Bloodduster писал(а):а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????
На стоке 16в был около 6,5-7 литров в смешанном цикле, при том что не тошню.
Сейчас литров 9-12, но и лошадки то кормить надо лишние чем то )))
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Bloodduster писал(а):а поделитесь.....плс...у кого какой расход..на инже????????????
Ну если верить компу,то зимой у меня был 10,5.Это из расчета 12,5 км до работы и столько же обратно,нередко езда в режиме "тапка в пол" и почти каждодневные час-полтора сидения в заведенной машине с включенной печкой.Сейчас расход упал до 9,5.Это усредненные показатели,если обнулить БК,то будет поменьше показывать.
Bloodduster
На форуме 17 лет
Сообщения: 172
Откуда: Симферополь
Авто: Ваз 21093 крб 2002 г.в. Pilot k9 215т км
Chud писал(а): у меня был 10,5.Это из расчета 12,5 км
Stels_dust писал(а): 6,5-7
Stels_dust писал(а):Сейчас литров 9-12,
хм..... при таком раскладе призадумываешься.......
что-то я думал литров 5-6........
Stels_dust писал(а): но и лошадки то кормить надо лишние чем то )))
ну это конечно...то...да......
ну мне насамом деле........ "лишние" не нужны.........
хотелось экономии......
хотя как настроишь...и как ганяешь........
Ну вообщем Сенкс.....
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
DidJ писал(а):Поподробнее по затратам.
Вот что уже есть:
Маслонасос 1000
Мозг + проводка 5000 (мозг б.у. 2000 взят для тестов нивый на 1000 дороже)
ДМРВ подарили в магазе 1500 (BOSH)
Надо:
бензобак 2000
насос 1500-3000
рампа 3000
ресивер+коллектор 2000
датчики 1000
топливная магистраль ???
Там еще генератор и шкив коленвала меняются.
ЗЫ: не советую.
Пересел с карбюратора на инжектор. Из плюсов: возможно приемистось. Из минусов: в карбе сложно что-то такое сломать что не доехать до дома. Многое ремонтопригодно. Если ты далеко от сервиса и там мало кто ездит у тебя есть возможность попытаться вывернуться. При выходе из строя инжа ?????
Akor
На форуме 19 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Bloodduster писал(а):ну мне насамом деле........ "лишние" не нужны.........
хотелось экономии......
Тогда ставь ГБО. И лошадей лишних нет и хоть какая-то экономия.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
езжу третий год на инже,до этого ездил 2 года на карбе... вердикт: в здравом уме карб никогда не куплю.может мне не везло с карбюраторщиками?на инже проехал 70тысяч,из затрат только модуль зажигания(причем в дальней поездке)около 2тысяч руб. остальное только расходники.
с карбом у меня какието проблемы были постоянно:то холостые,то почистить,то глохнет,и заводилась не очень...
инж у меня заводился в минус 34,причем легко!!!
2 года назад у ремонтников была поговорка: карбюратор это день вчерашний,а инжектор это завтрашний геморрой уже сегодня!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы