Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
А блок цилиндров ваз 21063
после последней расточки можно гильзовать?
Плюсы и минусы гильзования.
И вообще чем это черевато
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять...
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Минусы как всегда: кривые руки механиков.
плюсы: как сказал
Дядя Леша остаешся со своими документами.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Гигантский плюс, то что можно поставить гильзы от москвича,
и в них поршни от негоже или от бмв и получить 2.2 литра
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
Дядя Леша писал(а):Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо. А, еще кольца можно "через верх" менять...
То есть через верх, подробнее расскажи?
Жаль, я тогда не знал об укороченных шатунах?
А теперь имею гильзованный блок 21011 с, по-моему, 0-ми поршнями (стоковыми)?
+ сов не вижу, кроме как отсутствия затрат на новый блок, а прогильзовали мне так, что я приглядывался, но не смог увидеть, где металл блока переходит в гильзу! Компрессия пока по 11 (но блок прошел после этого что то в районе 10000 км.).
Uka
На форуме 18 лет
Сообщения: 61
Авто: ВАЗ 21063
Дядя Леша писал(а):Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.
Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.
А по цене как что дешевле?
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Uka писал(а):Дядя Леша писал(а):Можно. Один плюс - документы переоформлять не надо.
Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.
А по цене как что дешевле?
лучше новый тогда купить
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
ne_gonshik писал(а):Дядя Леша писал(а):кольца можно "через верх" менять...
То есть через верх, подробнее расскажи?
На Москвиче снимается голова, вытягивается гильза и аля-улю, вот он поршень, вполне можно почистить, поменять кольца...
Муромец
На форуме 19 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Цитата:Я с Украины у нас двигатель запчасть. При смене не требует
регистрации в ГАИ. Поменял и все
В тех талоне даже поля номер двигателя нет. Только кузов.
Номер двигателя в базе висит. При любых регистрационных действиях в МРЕО номер реально установленного двигателя попадает в "висновок НКЦЕ". Соответственно, новый номер проходит проверку по базам. Проблемы не возникают если литраж соответствует документальному, и номер нового двигла не висит в "угоне"...
Shwed
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
Муромец писал(а):Насколько мне известно,на вазовские блоки гильзы запрессовываются в расточенные цилиндры,и снять их потом практически нереально (по крайней мере без снятия блока точно) аля-улю не прокатит
полностью согласен, у мну гильзованная
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы