ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Владельцы, поделитесь, pls.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Есть основания утверждать , что там стоит генератор 9402.3701 с напряжением 14,4 В.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Glan писал(а):а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения
Дык единственный регулятор на 14,4 В - 7931.3702 подходит только к гене 9402.3701 (нового образца).
Правда , я поставил себе такой РН на старый генератор с небольшими переделками , работает нормально уже полгода. Аккум кальциевый.
yoopi
На форуме 20 лет
Сообщения: 462
Откуда: Москва, Марьино
Авто: 21104turbo+Lada Kalina Sport 1.6+Lada112coupe
На приоре стоит новый генератор КЗАТЭ с током зарядк 80 ампер.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
80 ампер стоял и на матрене, не новость. а вот про напругу интересно.
Автол
замерь сразу после пуска двига и после поездки - интересна стабильнось, ибо на матрехе оно с прогревом гены падало.
Fox103
На форуме 21 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Glan писал(а):а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения
В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
Ставят ли их на Приору действительно интересно?!
Имхо, вся проблема у старых ген-ров в том, что дополнительные диоды, питающие РН, не учитывают падение напряжения после основных диодов при большой нагрузке. Да и напряжение 14,0В мало для нормальной эксплуатации кальциевых ак-ров.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Ну дело то все таки в РН, а не в генераторек
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Автол писал(а):Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.
Большое заблуждение про повышенное напряжение заряда.
Внимательно прочитайте инструкцию на кальциевый акб.
http://www.akom.su/pr_instr.asp и сами поймете, что напряжение заряда 16 В. требуется только при первом формовочном заряде, но это делает завод.
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
arcadi
Так ить никто и не спорит... Померяем расскажем.
paravoz
А я думал, что напряжение падало не с разогревом гены, а по мере заряда АКБ...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
arcadi писал(а):Автол писал(а):Обратил внимание, что АКБ стоит кальциевый, а для него как известно, требуется повышенное напряжение зарядки, так что вопрос вполне закономерный... Как-нибудь померяю, сообщу.
Большое заблуждение про повышенное напряжение заряда.
.
Имеется ввиду , что если для обычного аккума вполне хватает 14В . то для кальциевого надо 14,5 В.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Fox103 писал(а):Glan писал(а):а причем тут генератор. разве дело не в регуляторе напряжения
В новых генераторах изменена схема - убраны дополнительные диоды и применена в качестве РН микросхема ф. Моторола с большим диапазоном термокомпенсации по напряжению: при +20оС - 14,7В; при -40оС - 15,5В. То есть идеальные условия для эксплуатации кальциевых ак-ров.
.
Еще один плюс - этот РН отключает возбуждение гены при пуске двига , что облегчает пуск , особенно зимой.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как РН узнает о пуске?
самое интересное если гену крутить рукой под возбуждением то усилия практически не требуется, на пусковых оборотоа эфект возможно сохраняется.
но после пуска 700 летом и 1200-зимой нагрузка лавинообразно возрастает. вплодь до проскальзывания ремня.
но после выхода генератора из пускового резима опять снижается до какихто не очень больших значений.
при проскальзывающем ремне на гене этот эфект видно изумительно
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Petrov_kamensk писал(а):как РН узнает о пуске?
самое интересное если гену крутить рукой под возбуждением то усилия практически не требуется, на пусковых оборотоа эфект возможно сохраняется.
но после пуска 700 летом и 1200-зимой нагрузка лавинообразно возрастает. вплодь до проскальзывания ремня.
но после выхода генератора из пускового резима опять снижается до какихто не очень больших значений.
при проскальзывающем ремне на гене этот эфект видно изумительно
В этом РН есть вывод W , на который поступают импульсы с гены , соответствующие количеству оборотов. Микросхема Моторола В РН - это микроконтроллер , в прошивке заложено включение возбуждкения когда обороты больше 600.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы