Страница 4 из 5
yoopi
Автол писал(а):

Несмотря на желоба водостока на лобовухе, вода в дождь с лобового все-равно на боковые стекла стекает, может и не так как раньше, но стекает.
Вчера зашел в автосалон по делу, там стояла Калина-хетч, нука думаю посмотрю салон, сравню с Приорой...Нормально, понравилось, только зеркала руками управляются и подушки нет... Закрыл дверь и охренел, вот оно. Еще раз открыл-закрыл, блин, мечта просто. Еще раз открыл, изучил замок. Все такое же точно, наш замок, но он как в иномаре, стоит внутри двери и все, его не слышно, дверь закрывается мягко и беззвучно. Да уж, могли бы дверь то и на Приоре переделать, хотя мож спешили производители очень, нормальная дверь позже появится... Кстати, думаю, что кое какие изменения и доработки будут еще появляться на приоре регулярно... В том числе, вторая подушка, АБС, кондей и т.д. Мож и подвеску переделают и тормоза дисковые назад


Да, морально устаревшие двери просто испортили всю машину Sad В Калине замок оригинальной конструкции со встроенным запорным механизмом и датчиком закрытия двери. Очень плохо что не переделали дверь под этот замочек и снаружи калиновские современные ручки смотрелись бы намного лучше, к тому же такой опыт есть - посмортите на ручки серийной Двенашки-купе. Двери мы новые нескоро увидем, Козенков (главный конструктор проекта 2170) признал ошибку на этапе составления техзадания, но новые штампы изготавливать выдет слишком дорого. Sad
Consigliori
yoopi писал(а):

снаружи калиновские современные ручки смотрелись бы намного лучше


Нет, я уже говорил, не те пропорции дверей и других элементов!
yoopi писал(а):

к тому же такой опыт есть - посмортите на ручки серийной Двенашки-купе.


Там совершенно другие пропорции... Это нужно просто понимать.
yoopi писал(а):

Двери мы новые нескоро увидем


Надеюсь на проекте 2170 - никогда.
yoopi писал(а):

Козенков (главный конструктор проекта 2170) признал ошибку на этапе составления техзадания


Гланый конструктор не может отвечать за дизайн... Это не его прерогатива. Он может только на этапе рисования сазать какая ручка удобнее и почему, но какую ручку делать в конкретном авто - это решает главный (ведущий) дизайнер. Увы, при создании Приоры, дизайнеры не учавствовали в полном объёме.
yoopi
Consigliori писал(а):

yoopi писал(а):

снаружи калиновские современные ручки смотрелись бы намного лучше


Нет, я уже говорил, не те пропорции дверей и других элементов!
yoopi писал(а):

к тому же такой опыт есть - посмортите на ручки серийной Двенашки-купе.


Там совершенно другие пропорции... Это нужно просто понимать.
yoopi писал(а):

Двери мы новые нескоро увидем


Надеюсь на проекте 2170 - никогда.
yoopi писал(а):

Козенков (главный конструктор проекта 2170) признал ошибку на этапе составления техзадания


Гланый конструктор не может отвечать за дизайн... Это не его прерогатива. Он может только на этапе рисования сазать какая ручка удобнее и почему, но какую ручку делать в конкретном авто - это решает главный (ведущий) дизайнер. Увы, при создании Приоры, дизайнеры не учавствовали в полном объёме.



В ручках главное современная конструкция и удобство при открытии, про какие выверенные пропорции вы говорите в бюджетном автомобиле? Эти ручки используются в шеви-ниве в калине и в двенашки-купе, двери у всех машин абсолютно разные, как и пропорции и на каждом автомобиле выглядят очень хорошо, современно и ими удобно пользоваться. Дизайнер не может принимать такие решения на Вазе потому что у Ваза нет столько денег, чтобы для каждой модели придумывать полностью оригинальные детали поэтому и происходит постоянная унификация, бывает оправданная (когда унифицированная деталь современная) и не оправданная (когда морально устаревшая). Вот двери Приоры ИМХО неоправданная унификация. О чём он и заявил в интервью:

"- Ход реализации проекта LADA PRIORA уже получил заслуженно высокие оценки. А были ли, по-вашему, какие-то просчеты в развитии проекта?

- В любой, а тем более столь масштабной работе, безусловно, есть моменты, которые можно было сделать лучше. Что касается явных просчетов - думаю, необходимо признать, что не стоило в угоду унификации отстаивать применение на новом автомобиле наружной ручки дверей от LADA 2110. Это было ошибочное решение техсовета. Автомобиль спереди и сзади смотрится хорошо, а сбоку - из-за старых ручек - напоминает LADA 2110. Это очевидная стратегическая и маркетинговая ошибка, которую нам надо как можно быстрее устранить. Уже выполнены работы по новому дизайну, проработана конструкция, ведется работа с технологами по возможности оперативного изготовления новой пресс-формы и срокам подготовки производства."

Оригинал интервью здесь: http://www.ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf=lnews1.inf&step=article&bind1=1143930&number=201

Вот только в скорую замену прессформ я не верю. Sad
Consigliori
yoopi писал(а):

Дизайнер не может принимать такие решения на Вазе потому что у Ваза нет столько денег, чтобы для каждой модели придумывать полностью оригинальные детали поэтому и происходит постоянная унификация, бывает оправданная (когда унифицированная деталь современная) и не оправданная (когда морально устаревшая).


На это могу Вам сказать только, что дизайнеры видимо еще остались на заводе... Видимо смогли обосновать, что ручка под "естественный" хват не может примениться на 2170...
Первое, это не те пропорции дверей и всего авто.
Второе, это совершенно другая стилистика автомобиля и этих ручек.
Третье, машины рисуют дизайнеры... а когда рисуюет компьютер, он не может учесть то, что видит очевидным мозг... Максимум, компьютеру можно позволить расчитать безопасность, зоны деформации и т.д. Он там выссказался по поводу математического моделирования кажется про дизайн, ну улыбнул он меня, что тут можно сказать.
yoopi писал(а):

Автомобиль спереди и сзади смотрится хорошо, а сбоку - из-за старых ручек - напоминает LADA 2110.


Ни один нормальный конструктор, дизайнер, глава отдела, завода и т.д., никогда не скажет так, типа новая модель это хорошо, а вот предыдущая типа сами понимаете... Вот оно главное отличие КОНСТРУКТОРА от ДИЗАЙНЕРА. Да, дизайнер может признать, что вот тут ошибся, вот тут, и т.д. Но в целом противопоставлять своё предыдущее детище чему-то новому, это нонсенс.
2110 - это авторская работа, признанная людьми за рубежом, включая итальянские ателье. И признанно, именно за то, что 2110 имеет правильные пропорции в своих общих габаритах, выверенные линии. 2170 - это обыкновенный, ничем не выдающийся рестайлинг 2110, причем далеко не самый лучший. 2170 имеет теже габариты практически во всём, как на ней можно применить ручки другие, отличные от 2110???????
Это на проекте "Силуэт", вот там ручки под "естественый" хват, вполне реально и адекватно.

Машины покупают за их красоту, шарм, обаяние, цельность облика, а не за то, что у неё что-то удобно а что-то нет... это вообще всё на тридесятом месте...
И ещё, если у большинства других производителей ручки под "естественный" хват, то это не означает, что это нужно еще и применить на наших моделях, грубо говоря не предназначенных для этого (не в техническом плане).
Автол
Consigliori писал(а):

Автол писал(а):

Да уж, могли бы дверь то и на Приоре переделать, хотя мож спешили производители очень, нормальная дверь позже появится


не-а... не появится... для этого штамп надо менять... ни кто не будет этим заниматься... ИМХО, но простые бесшумные замки ничуть не уступают тому, что у Калины они распологаются в корпусе двери. Хотя конечно, логически наверное замок в корпусе "бесшумнее" Smile
Но у меня на работе калина седан есть, там двери закрываются так же как мои с бесшумными замками...

Кстати, всё хочу спросить, у Приоры появился второй ответный уплотнитель на дверях (как на ино)???
И ещё, у Приоры задние треугольнички окошечки, они унифицированны с калиновскими или они свои, только под Приору?
И ещё можно узнать, как осуществляется подсветка часов, подсвечиаются только символы или весь циферблат?
Ну и самое главное - КАК СВЕТ ФАР??? 8-) КАкие там лампы, Н1 или Н7 ????



Ответный уплотнитель на двери не появился.

Задние треугольные окошечки изменились:


Подсветка часов - только цифры и стрелки.

СВЕТ ФАР по ощущениям гораздо лучше стал и ближний и дальний, какие там лампы стоят - не знаю
E95
ПРИОРА от ДЕСЯТКИ далеко не ушла, посмотрите спецификацию на запчасти, очень много деталей от 2108, 2110, 1118. Впринцыпе это мировая практика постройки авто, унификация по узлам и агрегатам (оригининальные для конкретной модели делать очень ДОРОГО).

Насчёт дверей да, могли и лутше сделать, дизайн передка и задка ведь обновили, а про пручки Confused Confused

Посмотрите на ручки дверей Audi 80,90,Coupe,100,A8,A6,A4,A3 c 1986- по 1996г. они не менялись и они полностью одинаковые.
Может на хечтбеке и универсале дизайн дверей и ручек другим станет Very Happy
Автол
E95 писал(а):

ПРИОРА от ДЕСЯТКИ далеко не ушла, посмотрите спецификацию на запчасти, очень много деталей от 2108, 2110, 1118. Впринцыпе это мировая практика постройки авто, унификация по узлам и агрегатам (оригининальные для конкретной модели делать очень ДОРОГО).

Насчёт дверей да, могли и лутше сделать, дизайн передка и задка ведь обновили, а про пручки Confused Confused

Посмотрите на ручки дверей Audi 80,90,Coupe,100,A8,A6,A4,A3 c 1986- по 1996г. они не менялись и они полностью одинаковые.
Может на хечтбеке и универсале дизайн дверей и ручек другим станет Very Happy



Обидно то, что КАЛИНА уже больше года стоит в серии и там сделали нормальные двери, у тут такой тяп-ляп. "Шаг вперед - два шага назад"
E95
Автол писал(а):

Обидно то, что КАЛИНА уже больше года стоит в серии и там сделали нормальные двери, у тут такой тяп-ляп. "Шаг вперед - два шага назад"



Да обидно, Sad
Consigliori
Автол
Спасибо...
Александр СП
Consigliori писал(а):


Второе, это совершенно другая стилистика автомобиля и этих ручек.
Третье, машины рисуют дизайнеры... а когда рисуюет компьютер, он не может учесть то, что видит очевидным мозг...



Компьютер сам ничего не рисует. Smile
Sdd
Ну и самое главное - КАК СВЕТ ФАР??? 8-) КАкие там лампы, Н1 или Н7 ????[/quote]


На "Приоре" применяются те же лампы, что и на "Калине": ближний свет - Н7, дальний - Н1."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. (С) АвтоВаз
Владислав
Натрындели о ценах на Приору и о том что Украина живет как Белорусия на 6 страниц!!!
У когонибудь тут есть Приора?! Че за машина? Нормальная, гавно или супер гавно?!
AK_s_Raboty
Владислав писал(а):

Натрындели о ценах на Приору и о том что Украина живет как Белорусия на 6 страниц!!!
У когонибудь тут есть Приора?! Че за машина? Нормальная, гавно или супер гавно?!


Эта а слабо почитать с первой страницы ....
rual
В Приоре наравятся внутренности, но не нравится внешность. Взял бы 10-ку с фаршем от Приоры, пусть и дороже.
ГМП
Цитата:

У когонибудь тут есть Приора?!


В Харькове точно пока нету. Я думаю еще по ценам не утрясли.
Scaglietti
У Приоры облезает краска с бамперов, Вазовцы форевер :cool: ,так держать :cool:

подробности здеся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143264
Ацкий_Кот
Scaglietti писал(а):

У Приоры облезает краска с бамперов, Вазовцы форевер :cool: ,так держать :cool:

подробности здеся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143264


А знаем знаем, у него еще в первый день же лампочка подушки загорелась,
что самое интересное почему мы все от фордоводов узнаем,
случайно не твой клон что то похоже ....
Scaglietti
Ацкий_Кот писал(а):

Scaglietti писал(а):

У Приоры облезает краска с бамперов, Вазовцы форевер :cool: ,так держать :cool:

подробности здеся
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=143264


А знаем знаем, у него еще в первый день же лампочка подушки загорелась,
что самое интересное почему мы все от фордоводов узнаем,



На половину я пока Тазовод Laughing
G_U
кстати о птичках. Бампер недавно приятно удивил. Вмял задним ходом дверь опелю одному углом бампера. Потом час стояли в контакте пока гайцы приехали, замерили. И потом только разъехались. Бампер(задний) вмялся по углу в диаметре 15-20 см, уж было думал придется ехать к спецам выправлять, но нет, сам за минуту принял свою прежнюю форму.
Вот так вот, пишу вспоминая восторги владельца мазды-6, от такого же эффекта с его бампером, достижениями японопрома :D

ЗЫ краска на месте, поврежден только лак - затирание, если бы опель стоял, то и его не было б
Aldun
Касательно бампера -вообщем съездел на ГСТО - сказали, что это гарантийный случай и все исправят без проблемм

Касательно лампочки - сказали что уних инструкции нет еще по приоре, 5 часов зврнили в Тольятте искали какого то чувака знающего. Потом за 5 минут сняли подушку, вставили нормально клемму и все - ок. ))
Ацкий_Кот
Корче сегодня увидел пощупал в живую,
сразу скажу ФОТЫ гавно, в реале супер выглядит,
может еще цвет удачный что типа Черного металика,
скрывает что двери десятые ,
в общем ощущения положительные,
зы может кто из тусующих ся тут ,
никто сегодня 17 не был на заправке около Киржача ?
Блин забыл спросить владельца бывает он тут или нет.
SH
Aldun писал(а):

Касательно бампера -вообщем съездел на ГСТО - сказали, что это гарантийный случай и все исправят без проблемм

Касательно лампочки - сказали что уних инструкции нет еще по приоре, 5 часов зврнили в Тольятте искали какого то чувака знающего. Потом за 5 минут сняли подушку, вставили нормально клемму и все - ок. ))



Мде, про подушку без комментариев.....
SVATOGOR
Решил взять приору, всю прошлую неделю гемороился с ее покупкой.. Пришел в шок от официальных дилеров Ваза.. Понял одно у Автоваза нет не одного нормального дилера кругом развод и наплевательское отношение.. чего стоят манагеры в рабочих грязных комбинизонах вытаскивающими помятый прайс из заднего кармана.. самое интересное что после каждого твоего вопроса манагер тут же уходить и его надо звать заново.. а про то что они творят с новыми машинками гоняют на них с буксом по площадке..
А про машинку внутри она порадовала, удобно и приятно смотреть..
Пока еще не катался, вечная болезнь автоваза ПТС приходят через 2 недели после авто.. Как только покатаюсь подробно отпишусь о ней
Александр СП
SVATOGOR писал(а):

чего стоят манагеры в рабочих грязных комбинизонах вытаскивающими помятый прайс из заднего кармана.. самое интересное что после каждого твоего вопроса манагер тут же уходить и его надо звать заново..


Это ты не в Тушино-Ладе был? Very Happy
Автол
SVATOGOR писал(а):

Решил взять приору, всю прошлую неделю гемороился с ее покупкой.. Пришел в шок от официальных дилеров Ваза.. Понял одно у Автоваза нет не одного нормального дилера кругом развод и наплевательское отношение.. чего стоят манагеры в рабочих грязных комбинизонах вытаскивающими помятый прайс из заднего кармана.. самое интересное что после каждого твоего вопроса манагер тут же уходить и его надо звать заново.. а про то что они творят с новыми машинками гоняют на них с буксом по площадке..
А про машинку внутри она порадовала, удобно и приятно смотреть..
Пока еще не катался, вечная болезнь автоваза ПТС приходят через 2 недели после авто.. Как только покатаюсь подробно отпишусь о ней



Я всегда говорил, что не корейцы с китайцами сгубят отечественный автопром, не Вазовский конвеер, а наши отечественные грязные занюханные чудо-менеджеры продаж. Их как буд то специально для этой работы подбирают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы