Всем доброго времени суток!
Беда такая. Как-то раз пришлось ехать через весь город в дождь (включена печка, свет, дворники) - оказалось, ехал на АКБ.
Потом выяснилось следующее. Утром на стоянке - разрядка (по вольтметру). Хорошие обороты - стрелка уходит в 14-15 вольт. Либо при езде, через некоторое время, видимо, после 1-2 передачи при разгоне, тоже идет заряд и потом остается. После хороших оборотов, если много потребителей - вольтметр показывает на ХХ небольшой разряд, на передаче - небольшую зарядку.
РР поменяли - хрень осталась.
Седня был у других Кулибиных с цифровым вольтметром. Грят, это не глюки, а недокументированные особенности - типа менять гену бесполезно, будет то же самое - отсутствие возбуждения на малых оборотах.
Собственно, до этого сраного дождя генератор возбуждался даже от самой мысли о том, что его покрутят...
Буду дома - померю сам цифровым тестером. Может кто имел сношения по такому поводу, буду признателен за инфу.
Вопросы мучают такие: что гонит - гена, вольтметр или что-то еще? И есессна, что менять в таком случае?