Страница 1 из 3
O_S
Нашей организации нужна реклама, вот думаю через какие источники лучше сделать, чтоб и не очень дорого и реально до целевой аудитории дошло. В связи с этим вопрос: народ, интересует Ваше мнение какая реклама лучше сработает ТВ, радио, печатная продукция или еще что и вообще что смотрите Вы?
sxc
смотря какая целевая аудитория и какой бюджет
Лизавета
все зависит от того какой продукт рекламировать собираетесь..
sLonic
O_S писал(а):

какая реклама лучше сработает


вся хороша, впорос в том кто нужен Smile можнов едь при ограниченном бюджете и партизанить 8-)
Vico
Лично мне ТВ реклама пох. Давно научился не обращать на нее внимание. Смотрю, и не воспринимаю сознанием Very Happy Так же и с радио. По мне так самая действенная наверное все-таки печатная реклама.
Правда это может субъективное мнение, так как работаю в типографии (дизайнер) Smile Smile Smile
O_S
sxc писал(а):

смотря какая целевая аудитория и какой бюджет


целевая аудитория - люди с редним и ваыше среднего достатка, бюджета определенной суммы нет, просто на рассмотрение руководства надо предоставить варианты
Лизавета писал(а):

все зависит от того какой продукт рекламировать собираетесь..


керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и Италия
Vico
O_S писал(а):


керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и Италия



Тогда точно печатная. Клиент должен видеть продукт, т.е. иметь возможность оценить его визуально. Единственно нужна грамотная подача материала, и очень качественная полиграфия. В данном случае не нужно вестись на дешевые варианты.
sLonic
O_S писал(а):

керамическая плитка и керамогранит пр-во Испания и Италия


я бы на BTL усилие дал, попартизанил малеха, сарафан пустил бы для проф. покупателей... и опт пошевелить там где дома полностью сдаются...
sLonic
Vico писал(а):

Тогда точно печатная


ИМХО только для проф. покапателей.
Любители не оценят.
O_S
Vico писал(а):

Тогда точно печатная. Клиент должен видеть продукт, т.е. иметь возможность оценить его визуально. Единственно нужна грамотная подача материала, и очень качественная полиграфия. В данном случае не нужно вестись на дешевые варианты.


sLonic писал(а):

я бы на BTL усилие дал, попартизанил малеха, сарафан пустил бы для проф. покупателей... и опт пошевелить там где дома полностью сдаются...



напечатали флаеры для адресной рассылки по коттеджам и афишы для расклейки на дома которые недавно сдались в эксплуатацию. Также в глянцевом журнале ознокомительную статью пустили. Что еще можно такого необычного сделать?
Vico
Да забыл еще. Можно наружку использовать.

А вообще вы оптом торгуете или розница тож присутствует? Есть ли магазины?
O_S
Vico писал(а):

Да забыл еще. Можно наружку использовать.

А вообще вы оптом торгуете или розница тож присутствует? Есть ли магазины?


Извеняюсь что изначалньно не выдал всю информацию, мы сейчас используем баннеры 3*6 на трассах ведущих в коттеджные поселки, и с следуйщего месяца планируем радийную рекламу, также откаты дизайнерам тоже практикуем, просто пытаемся сейчас нащупать какая для нас реклама более действена, в магазинах продавцы опрашивают наших посетителей откуда они о нас узнали. Мы работаем как в опте так и в рознице (4 магазина). Ключево преимущество перед конкурентами все в наличии на нашем складе, другие конкуренты работают, почти все под заказ, а это ожидание от недели до двух месяцев
Гаврилыч
Хороший товар в рекламе не нуждается.
Я в своём выборе всегда руководствуюсь мнением того, кто это уже
попробывал.
Всякие там ТВ - рекламы, пресса и пр. поеб_нь никакого эффекта
на меня не производит.
Тоха Купчинский
O_S

Ты только на трицикл не садись, а так любая реклама покатит Smile
O_S
Гаврилыч писал(а):

Гаврилыч


согласен, но на данный момент мы хотим только заявить о себе что мы есть и что мы можем предложить товар который не надо будет ждать месяцами
O_S
Тоха Купчинский писал(а):

Ты только на трицикл не садись, а так любая реклама покатит


Very Happy
sLonic
O_S писал(а):

Что еще можно такого необычного сделать?


я бы все таки больше усилий приложил на месте продаж такого продукта. Наружка это хорошо, но имхо для клиента такого продукта органолептические характеристики, цена и качество будут важней нежели некоторое его описание в глянцевом журнале. В то же время проф. покупателей важны цена и его техничесткие характеристики (прочность, колор, доставка и т.д.)...Посему надо бить именно на эти параметры...
sLonic
Гаврилыч писал(а):

Хороший товар в рекламе не нуждается.


а я с этим не согласен Laughing
вопрос его хорошести очень и очень неоднозначен...
O_S
sLonic писал(а):

я бы все таки больше усилий приложил на месте продаж такого продукта. Наружка это хорошо, но имхо для клиента такого продукта органолептические характеристики, цена и качество будут важней нежели некоторое его описание в глянцевом журнале. В то же время проф. покупателей важны цена и его техничесткие характеристики (прочность, колор, доставка и т.д.)...Посему надо бить именно на эти параметры...


по данным последнего мониторинга конкурентов, нам надо поднимать цены, на некоторые позиции цена у конкурентов выше от 30 до 80 %, наше преимущество в цене еще и в том что мы везем напрямую из Италии и Испании, а не покупаем в Москве или Питире
Vico
Ну в общем из того что написал, все пока вроде грамотно сделали ИМХО.

Опрос клиентов это тоже гуд. Он как правило и дает более менее реальную картину работы рекламы. Исходя из него и делайте упор. Хотя мне кажется что на радио вы зря потратились. ИМХО не работает радиореклама для такого товара. Как и ТВ
Среди наших клиентов достаточно много организаций торгующих стройматериалами (сайдинг, кровля, стеновые панели и т.д.). Так вот они в основном используют печатную рекламу и наружку. И конечно участие в профильных выставках. Вроде не жалуются
Vico
sLonic писал(а):

O_S писал(а):

Что еще можно такого необычного сделать?


я бы все таки больше усилий приложил на месте продаж такого продукта. Наружка это хорошо, но имхо для клиента такого продукта органолептические характеристики, цена и качество будут важней нежели некоторое его описание в глянцевом журнале. В то же время проф. покупателей важны цена и его техничесткие характеристики (прочность, колор, доставка и т.д.)...Посему надо бить именно на эти параметры...



Полностью согласен. И опять же возвращаемся к печатной рекламе Very Happy

Последний раз редактировалось: Vico (11 Май 2007 11:04), всего редактировалось 1 раз
sLonic
O_S писал(а):

по данным последнего мониторинга конкурентов, нам надо поднимать цены


вы об этом узнали уже когда вышли на рынок? Shocked увольте своего маркетолога Laughing
O_S писал(а):

цена у конкурентов выше от 30 до 80 %, наше преимущество в цене


качество то сопоставимое, а то повышение цен только хуже сделает!
O_S писал(а):

мы везем напрямую


это важно профи. Обычному покупателю в DIY важно чтобы товар был, сколько вы его везти будете и куда ему глубоко пофиг. 8-)
O_S
Vico писал(а):

Ну в общем из того что написал, все пока вроде грамотно сделали ИМХО.

Опрос клиентов это тоже гуд. Он как правило и дает более менее реальную картину работы рекламы. Исходя из него и делайте упор. Хотя мне кажется что на радио вы зря потратились. ИМХО не работает радиореклама для такого товара. Как и ТВ
Среди наших клиентов достаточно много организаций торгующих стройматериалами (сайдинг, кровля, стеновые панели и т.д.). Так вот они в основном используют печатную рекламу и наружку. И конечно участие в профильных выставках. Вроде не жалуются


Была такая задумка выпустить девок в бикини на оживленную трассу в черте города, расставить их по ходу движения, дать им в руки по плитке (большой), каких нибудь красивых декоров, а последние две девки держали бы в руках адреса магазинов, необычно и прикольно. Но не знаю как отреагирует народ и местные власти, подумают еще что девками торгуем Very Happy . просто необычная реклама привлекает и хочется сходить посмотреть чтож там за магазин ИМХО. Вот и ищем рекламу которая бы работала
O_S
sLonic писал(а):

O_S писал(а):
по данным последнего мониторинга конкурентов, нам надо поднимать цены

вы об этом узнали уже когда вышли на рынок? увольте своего маркетолога
O_S писал(а):
цена у конкурентов выше от 30 до 80 %, наше преимущество в цене

качество то сопоставимое, а то повышение цен только хуже сделает!
O_S писал(а):
мы везем напрямую

это важно профи. Обычному покупателю в DIY важно чтобы товар был, сколько вы его везти будете и куда ему глубоко пофиг.


Уже всех уволили кто раньше здесь работал, работаю сам с 1 февраля.
Качество сопостовимое, потому что этот же тоавр и таже фабрика.
Vico
Ну идея то не новая. 8-) Довольно много стоит всяких "зверушек" вдоль дороги. Smile В общем-то прикольно конечно. Взгляд привлекает. Думаю только разрешение властей требуется. Хотя здесь я не специалист :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы