Страница 1 из 1
sharabu
скажите кто знает, как в инжекторной классике определяется момент зажигания, ведь датчика детонации нет?да и обогащение смеси как регулируется дмрв или еще как ? просто понять принцип хочется
Andreiko
Оборотов коленвала и значения скорости вполне для этого достаточно. ДД - это уже от жиру, имхо.
Zillo
в контроллере зашита таблица углов для разных оборотов
точнее много таблиц, для разных расходов воздуха (или разряжений коллектора, или датчика положения дроссельной заслонки).

сходи сюда http://mpsz.ru, там на форуме много чего интересного.
sharabu
Zillo писал(а):

сходи сюда http://mpsz.ru, там на форуме много чего интересного.


чето ссылка не работает
ну а напримар если 80 бензин залить, на десятках говорят можно если необходимо?
hosemarkus
Zillo
ЗПТ приклеилась Smile
http://mpsz.ru
sharabu
ок спасибо, щас почитаю
AK_s_Raboty
Кстати народ, совет, если не дай бог у кого навернется контроллер советую брать январь от 2111 реально лучше работает и жрет меньше,
мне не понятно зачем вазовцы поменяли контроллер если на 2111 все клева и лучше чем на стандартном ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы