sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
скажите кто знает, как в инжекторной классике определяется момент зажигания, ведь датчика детонации нет?да и обогащение смеси как регулируется дмрв или еще как ? просто понять принцип хочется
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Оборотов коленвала и значения скорости вполне для этого достаточно. ДД - это уже от жиру, имхо.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
в контроллере зашита таблица углов для разных оборотов
точнее много таблиц, для разных расходов воздуха (или разряжений коллектора, или датчика положения дроссельной заслонки).
сходи сюда
http://mpsz.ru, там на форуме много чего интересного.
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
Zillo писал(а):сходи сюда http://mpsz.ru, там на форуме много чего интересного.
чето ссылка не работает
ну а напримар если 80 бензин залить, на десятках говорят можно если необходимо?
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
sharabu
На форуме 17 лет
Сообщения: 1303
Откуда: москва
Авто: акцент
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Кстати народ, совет, если не дай бог у кого навернется контроллер советую брать январь от 2111 реально лучше работает и жрет меньше,
мне не понятно зачем вазовцы поменяли контроллер если на 2111 все клева и лучше чем на стандартном ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы