Страница 3 из 6
mikal
Жирный Пух писал(а):

1000 - 1500 км. в год пробега) только летом


При таких пробегах проще такси заказывать 8-)
Bladik874
Ханурик писал(а):

Зачем ее ремонтировать? Ее надо подобрать, купить, заменить расходники и ездить. Чем качественнее машина, тем меньше щансов, что что-то сломается. А вот на лохане или лАнусе, слепленных из дерьма, может сломаться что угодно и когда угодно.

Цитата:

Полюбому её при покупке НУЖНО ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК! А это время, нервы и деньги. Слово деньги я поставил даже на последнее место - сначала это время и нервы.


Нужно просто подобрать нормальное авто.



Может это быть только моё мнение, а не ФАКТЫ..........но мне кажется что это очень тяжело и практически невозможно подобрать 7-10-ий автомобиль и заменить только расходники.
Может быть я и ошибаюсь, но я в ЭТО НЕ ВЕРЮ!
Ханурик
Bladik874 писал(а):


Может это быть только моё мнение, а не ФАКТЫ..........но мне кажется что это очень тяжело и практически невозможно подобрать 7-10-ий автомобиль и заменить только расходники.
Может быть я и ошибаюсь, но я в ЭТО НЕ ВЕРЮ!


Подобрать немецкий авто, которому всего 7 лет, да еще и такой распространенный как вектра, очень просто. Сложно подобрать скажем 15-летнюю БМВ, если ставить условие движка не меньше 3.0 и полного электропакета
BlackCat
Ханурик писал(а):

Подобрать немецкий авто, которому всего 7 лет, да еще и такой распространенный как вектра, очень просто.



... к вашим услугам все гаражные сервисы государств прибалтики. 8-)
Bladik874
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Подобрать немецкий авто, которому всего 7 лет, да еще и такой распространенный как вектра, очень просто.



... к вашим услугам все гаражные сервисы государств прибалтики. 8-)



А кто заставляет покупать ГЛП?

На что диагностика? На что люди которые шарят по кузовщине? По КПП? По движкам?

Я просто не верю в то что можно купить 7-10 летнего немца и заменить только расходники!
Также я не верю в то что все 7-10 немецкие и японские машины помойки, ГЛП и тд и тп.

Увы каждый хочет видеть то, что именно он хочет видеть.

Вы BlackCat - видите в 7-10 немцах, да наверное и не только немцах - ГЛП и хлам.
Ханурик - говорит только про замену расходникови.

А я думаю - что такие машины достаточно надёжны, но всё же ломаются, а не только расходники!
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

... к вашим услугам все гаражные сервисы государств прибалтики



http://www.zr.ru/articles/42151/

http://www.zr.ru/articles/35530/

Покупатель не должен строить иллюзий: подавляющее большинство автомобилей побывало в ДТП. Однажды я прошелся по вильнюсскому рынку с экспертом-автотехником. Осмотрев 100 машин, он установил, что 78 из них отремонтированы после аварии, а у 82 "скручены" спидометры. Как правило, они показывали пробег 120-150 тыс. км - примерно половину действительного. Продавцы обычно не отрицают, что они покупают в Германии послеаварийные автомобили или такие, которым не пройти тамошний техосмотр без дорогостоящего ремонта. Но мало-мальски сведущему человеку ясно и без этих признаний, что в противном случае их бизнес был бы убыточным.
eugene-vaz
а чем батю омега не устраивает? тем более ездить 1000км в год.
лично мне бы и копейки хватило с такими пробегами.
BlackCat
Bladik874 писал(а):

Вы BlackCat - видите в 7-10 немцах, да наверное и не только немцах - ГЛП и хлам.



Именно так, не во всех, но в 97% случаев, как минимум. Страна происхождения особого значения не имеет. Достаточно посчитать, во сколько обходится растаможка, доставка и собственный бакшишь перегонщика. И сколько после этого, должна стоить машина в Германии. Сразу все илюзии будут рассеяны.
Bladik874
BlackCat писал(а):

Bladik874 писал(а):

Вы BlackCat - видите в 7-10 немцах, да наверное и не только немцах - ГЛП и хлам.



Именно так, не во всех, но в 97% случаев, как минимум. Страна происхождения особого значения не имеет. Достаточно посчитать, во сколько обходится растаможка, доставка и собственный бакшишь перегонщика. И сколько после этого, должна стоить машина в Германии. Сразу все илюзии будут рассеяны.



1) Ну и сколько будет стоить допустив Вектра Б последних годов выпуска с движком 1.6 ? Сумасшедших денег разве?

2) Мы покупаем машину здесь, а не таможим, а это ДЕШЕВЛЕ!

Кто ищет, тот всегда найдёт!

Вы покупали машину б/у..... откуда статистика в 97% ? Факты пожалуйста!


С уважением Владимир!
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Достаточно посчитать, во сколько обходится растаможка, доставка и собственный бакшишь перегонщика. И сколько после этого, должна стоить машина в Германии. Сразу все илюзии будут рассеяны.


+1, если машина оттуда, то все просто в нете легко найти цены в забугорье (есть специализированные сайты), таможенные пошлины тоже в открытом доступе, можно сюда добавить еще побочные расходы за таможенное оформление (брокеру), + 1000 басков минимум навар перегонщика + расходы по доставке. Все сплюсовать и получиться примерная цена авто
BlackCat
Bladik874 писал(а):

Вы покупали машину б/у..... откуда статистика в 97% ? Факты пожалуйста!



Покупал, правда не с Германии. Больше не хочется. А что касается, 97% то это просто здравый смысл. 3% я, и это еще щедро, оставил на всякий непредвиденный случай.
oleg_21093i
BlackCat писал(а):

Покупал, правда не с Германии. Больше не хочется.


+1000 :cool:
Bladik874
BlackCat писал(а):

Bladik874 писал(а):

Вы покупали машину б/у..... откуда статистика в 97% ? Факты пожалуйста!



Покупал, правда не с Германии. Больше не хочется. А что касается, 97% то это просто здравый смысл. 3% я, и это еще щедро, оставил на всякий непредвиденный случай.



Что именно? В чём оказался гемор или где обманули? Как проверяли? Диагностировали ли?
Очень интересно!
dezruptor
oleg_21093i писал(а):

BlackCat писал(а):

Покупал, правда не с Германии. Больше не хочется.


+1000 :cool:


Ну тож дело было. Конечно же, через несколько лет всплыло - что в Литве машина побывала. Когда проблемы со сход-развалом возникли )) А так да - отличный ремонт.

И к предыдущим сообщениям присоединюсь - на сервисах у меня машина не жила (сотка ауди), но и только одних расходников не требовала, один фиг ломалось, хотя и не так часто как с ВАЗами дело было.
BlackCat
Bladik874 писал(а):

Что именно? В чём оказался гемор или где обманули? Как проверяли? Диагностировали ли?



Я покупал 110, 98 г.в. в 2001 г. у знакомых. В итоге выяснилось, что у машины был перегрет двигатель и билась она чуть ли не по кругу. Хозяин потом объяснял, что типа он не знал, жена ездила и т.д. В общем я отбил назад 500$, перекрасил и продал как "небитую". 8-) Но больше я машину б/у брать не буду. Это, что я покупал. Теперь о том, что я продавал. В 2003 году, в отцовскую 21047 в зад въехала 2109. Нехило так въехал, что у четверки горб на крыше вылез, стойки повело и т.д. Короче, отрезали ей заднюю часть, приварили от другой четверки. Покрасили и продали. А народ еще удивлялся, как это у 4-х летней машины, вид как у новой. Ушла влет. И это только из моей не очень богатой практики. Уверен, что с иномарками ситуация аналогичная, если не хуже.
dezruptor
Естс-но, "целочку" уже ищут только романтики. Главное чтобы "шлюхой" не была, остальное на вторичном рынке не важно.
Ханурик
По поводу всего бреда, который напитсал блэккэт, только 2 замечания -
1. 97% это процент нелитовских немецки машин (в целом, из продающихся литовских наверное около 10-20%).
2. Даже литовский немец едет намного лучше и ломается реже, чем помойка вроде логана, ланоса, акцента, гетца и т.д.
BlackCat
Ханурик писал(а):

1. 97% это процент нелитовских немецки машин (в целом, из продающихся литовских наверное около 10-20%).



У тебя с математикой плохо? Если даже, продаются 10-20%, то процент "нелитовских", будет 80-90. Хотя на самом деле, литовских машин очень много, остальные которые не из Литвы, делались в Белоруссии, на Украине и местными умельцами.

Ханурик писал(а):

Даже литовский немец едет намного лучше и ломается реже, чем помойка вроде логана, ланоса, акцента, гетца и т.д.


Даже комментировать не буду, ибо бред.
Ханурик
BlackCat писал(а):

[quУ тебя с математикой плохо? Если даже, продаются 10-20%, то процент "нелитовских", будет 80-90.


Плохо у тебя. Литовские машины сливают чаще, чем находящиеся в отличном состоянии. Соответственно, процент литовских машин среди машин, находящихся в продаже, выше, чем процент литовских машин в целом.
Цитата:

Хотя на самом деле, литовских машин очень много, остальные которые не из Литвы, делались в Белоруссии, на Украине и местными умельцами.


Т.е. ты считаешь, что любая машина, которая не стоит в салоне, по определению вареное ведро? Ты точно болен.
DerDen
Короче как я понял- аффтар друг ханурика, пришел на автоладу попиарить немецкое гнилое г.. глп
sLonic
DerDen писал(а):

Короче как я понял


ты уверен в своей логике? Smile Smile Smile
а то есть сомнения в ее наличии Laughing
BlackCat
Ханурик писал(а):

Т.е. ты считаешь, что любая машина, которая не стоит в салоне, по определению вареное ведро?



Я этого не говорил. Я считаю, что б/у машина может оказаться вареным ведром, и чем больше срок эксплуатации, тем больше вероятность, что она окажется этим ведром. А вареной может быть любая б/у машина, нужно проверять. Строго говоря, даже новая машина с салона, может быть с кузовного ремонта (с автовоза уронили), но тут если что гарантия на кузов действует и вероятность такого, значительно меньше, чем в случае б/у. Я продавал 3 свои б/у машины, все были в той или иной степени битые. Как ты думаешь, я говорил, что они бились? :cool:
Ханурик
BlackCat писал(а):

Ханурик писал(а):

Т.е. ты считаешь, что любая машина, которая не стоит в салоне, по определению вареное ведро?



Я этого не говорил. Я считаю, что б/у машина может оказаться вареным ведром, и чем больше срок эксплуатации, тем больше вероятность, что она окажется этим ведром.


Может. Но не с вероятностью 97%.
Цитата:

Я продавал 3 свои б/у машины, все были в той или иной степени битые. Как ты думаешь, я говорил, что они бились?


Так для этого и существует диагностика. Покрасить так, как на заводе невозможно - для этого надо везти машину на завод и красить ее полностью.
Матроскин
А почему бы за 10-12кб не посмотреть праворульную машинку потипу Тойоты Калдины? автомат, климат, полнпривод большой багажник , что еще нужно для комфортног перемещения пожилого человека на дачу и обратно.
ЗЫ: можно взять Калдину и в пер. приводе
Просьба сразу не пинать, а то в людях сейчас очень много агрессии стало. 8)
Ханурик
Матроскин писал(а):

А почему бы за 10-12кб не посмотреть праворульную машинку потипу Тойоты Калдины? автомат, климат, полнпривод большой багажник , что еще нужно для комфортног перемещения пожилого человека на дачу и обратно.
ЗЫ: можно взять Калдину и в пер. приводе
Просьба сразу не пинать, а то в людях сейчас очень много агрессии стало. 8)


А смысл брать ПР японца, если за эти же деньги можно взять ЛР немца? Если бы был японец с ЛР выше классом, чем немец, за те же деньги, то можно было бы рассматривать такую покупку, а с ПР это теряет смысл - комфортная машина при правостороннем движении как ни крути должна быть с ЛР.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы