Прокатился по трассе, 100 км туда и 100 обратно, ну что сказать... я доволен, хотя не знаю чем больше, с последней моей поездки произошли некоторые изменения. Последний раз по этому маршруту я катался по осени и конфиг авто был немного другой, амо монро рефлекс, пружины ваз евро, 10-й стаб, насчет передней растяжки не помню была или нет, резина гудер уг 500, трасса асфальт, было жестковато(хотя резина мягкая) и шумновато от работы подвески. Теперь практически тоже самое, только задние пружины клаксон красные, передняя рстяжка (100%
), усилитель кузова, резина медео саммер. Вобщем все довольно тихо, стиральная доска(типа небольшие лежачие полицаи через каждые 5-10 метров(хотя на скорости 100-110км/ч кажется что через метр) на протяжени 2-х-3-х километров) проходиться на ура, подвеска отрабатывает без проблем и сбавить скорость желания не возникает, кузов на эти неровности вообше не реагирует, на полном стоке кроме аммов, зубодробилка была ацкая, на 80 км/ч казалось что сейчас все развалиться. Но на более глубоких ямах (словил одну такую, причем даже не думал что она такая), передняя подвеска на скорости слишком легко пробивается
...(надо пружины с переменным витком ставить, т.к. задние понравились) . По трассе идет стабильно, вобщемто как и раньше, тут притензий нет, плюс жопа престала грохотать. Повороты разной степени крутизны и длинны, больше 110км/ч проезжать не удавалось из за сильного бокового ветра, от которого и по прямой иногда швыряло, т.ч. быстрее гнать побоялся, но вобщем и это неплохой результат, каких то косяков при прохождении не заметил. Но вылезла одна интересная особенность, когда я раньше говорил об ощущении бокового скольжения при прохождении кольца, то при прохождении серии довольно жестких поворотов на большей скорости, таких косяков небыло, на этой связке поворотов был гладкий асфальт, а на кольце очень крупнозернистый (чтоб машины по зиме не бились), получается что машина в целом стала более придирчива к покрытию(в плане управляемости на больших чем того требуется скоростях).