KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Тема старая но в поиске не нашёл.Проверил довление в топливной рампе Ваз 2111 2003г 8 кл инж.пр 60т. Показывало 2.6 после снятия шланга вакуума инж 3-3.2.Глушу двигатель на рампе держиться довление 3 ат в течении минут двадцати возростает до 3.1 и держиться.Так должно быть или нет?Затем стукнуло в голову поменять датчик количества топлива.Снял бензонасос и заменил,всё собрал поставил,завелась.Давление всё тоже но после того как заглушил довление в рампе тоже упало до нуля.Кароче давление в рампе после остановки двиготеля проподает сразу.Что делать?
Последний раз редактировалось: KAI1961 (13 Май 2007 20:46), всего редактировалось 1 раз
ortodox
На форуме 19 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Может гайки топливопроводов плохо закрутил?. Бензином в салоне не попахивает?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Цитата:Может гайки топливопроводов плохо закрутил?. Бензином в салоне не попахивает?
Или потерял уплотнительное кольцо на топливоприводе.
А зачем вообще надо было туда лазить?
KAI1961
На форуме 18 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва СВАО
Авто: ВАЗ2111.8кл.инж.2003г.
Всё гирметично запаха бензина нет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы