Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Народ, как подключить 3-х фазный двигатель через магнитный пускатель ПМЛ-1100 0*4Б + РТ-1010 0*4.
Уже все способы перепробовал, добился включения по кнопке, но вот по кнопке выключения нифига не выключается! Может я неправильно ноль сажаю?
Красные провода уже были при покупке.
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Красные провода выкинь нахер. А "ноль" - он просто должен приходить на пускатель и на двигатель. Поэтому на пускателе "нулЁвая" фишка только одна. Его же не надо коммутировать, это же "ноль".
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дихлорэтан писал(а):Красные провода выкинь нахер. А "ноль" - он просто должен приходить на пускатель и на двигатель. Поэтому на пускателе "нулЁвая" фишка только одна. Его же не надо коммутировать, это же "ноль".
Ну а куда ноль цеплять? Ибо с пускателя на это гребанное термореле с красной кнопкой приходят только 3 фазы и всё.
Вот картинка:
Последний раз редактировалось: Vlad B (13 Май 2007 16:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Т.е. внизу 3 фазы, а на верху непонятно что, и куда там ноль цеплять.
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну хорошо, почему тогда по кнопке не вырубается?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
И зачем на заводе провода красные поставили?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дихлорэтан писал(а):вот же у тебя на этой фотке есть клемма, подпиманная "0"
Ноль на вход, но где он на выходе для двигла???
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.
Ноль ни в коем случае не должен разрываться.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
kaden писал(а):Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.
Ноль ни в коем случае не должен разрываться.
Посмотри плиз фото, этот блок в сборе вынут из коробки с кнопкой ВКЛ и ВЫКЛ, т.е должно придти 3 фазы и ноль и уйти 3 фазы и ноль на двигло.
kaden
На форуме 17 лет
Сообщения: 213
Авто: ВАЗ 21102, 8 кл, вып. 2003 г.,ноябрь
Вот ссылка на описание ПМЛ-1100
http://www.rele.ru/catalog/pml1000.htm (надо скачать техописание) по схеме там нуля никакого нет, обычно при монтаже в распредщитах ноль заводится на нулевую шину и дальше идет с нее к потребителям.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну это только пускатель, а у меня за пускачем еще и термореле стоит к которому нужно запитаться, фазы понятно куда, а вот ноль и чтоб по кнопке выключался - непонятно.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Нашел с реле, но я не силен в науке о контактах, может кто подскажет?
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Vlad B писал(а):kaden писал(а):Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.
Ноль ни в коем случае не должен разрываться.
Посмотри плиз фото, этот блок в сборе вынут из коробки с кнопкой ВКЛ и ВЫКЛ, т.е должно придти 3 фазы и ноль и уйти 3 фазы и ноль на двигло.
Так тебе ж пишут - три фазы идут через пускатель, т.е. коммутируются им. "Ноль" же - пускателем не прерывается. Но подать его на "нулевую" клемму пускателя надо.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Дихлорэтан писал(а):Vlad B писал(а):kaden писал(а):Пускатель разрывает три фазы, ноль надо цеплять вообще на отдельный клеммник и через него на двигатель.
Ноль ни в коем случае не должен разрываться.
Посмотри плиз фото, этот блок в сборе вынут из коробки с кнопкой ВКЛ и ВЫКЛ, т.е должно придти 3 фазы и ноль и уйти 3 фазы и ноль на двигло.
Так тебе ж пишут - три фазы идут через пускатель, т.е. коммутируются им. "Ноль" же - пускателем не прерывается. Но подать его на "нулевую" клемму пускателя надо.
Да у меня один вопрос! Куда одеть ноль с двигла! Посадить на вход пускателя вместе с приходом?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Vlad B писал(а):
Да у меня один вопрос! Куда одеть ноль с двигла! Посадить на вход пускателя вместе с приходом?
Да.
К тому же у пускателей катушка бывает как на 220 так и на 380 В. Если на 220 , то ноль нужен для питания катшки.
Уточни сначала какая катушка , может и нарисую схемку.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Катушка на 220В - контакты на А1 соединен с фазой, контакт B(A1) - подключен к переключателю кнопки включения, на картинке видно, т.е на ноль. Куда сунуть ноль от двигла? на вход или на В(А1)?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Если один из проводов катушки подключен к фазе , а второй к нулю , то в таком случае пускатель не будет отключаться кнопкой "откл".
На картинке левый провод надо убрать , он соединяет вход и выход 3-ей фазы
. Или я не так понял?
Если верхний конт. кнопки вкл. соединен с катушкой , то входной ноль надо подать на нижний контакт этой кнопки через нормально замкнутый контакт красной кнопки , или на красный провод. Не видно куда подключен верхний конец правого красного провода. Нужна фотка пускателя сверху и с правой стороны.
Одно могу сказать точно - входящий и выходящий ноль надо соединить вместе на одной из клемм красной кнопки.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Если один из проводов катушки подключен к фазе , а второй к нулю , то в таком случае пускатель не будет отключаться кнопкой "откл".
На картинке левый провод надо убрать , он соединяет вход и выход 3-ей фазы
. Или я не так понял?
Если верхний конт. кнопки вкл. соединен с катушкой , то входной ноль надо подать на нижний контакт этой кнопки через нормально замкнутый контакт красной кнопки , или на красный провод. Не видно куда подключен верхний конец правого красного провода. Нужна фотка пускателя сверху и с правой стороны.
Одно могу сказать точно - входящий и выходящий ноль надо соединить вместе на одной из клемм красной кнопки.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
ну и нафлудили
1. На трехфазном двигателе НЕТ нуля тобишь N
2. Во вторых схема обыкнновенная пуск стоп 3-х фазного асинхронного эл. двигателя тоесть:
одна из приходящих фаз идет на нормально замкнутый контакт теплового реле далее на доп контакт пускателя и параллельно включенному контакту кнопки с выхода этих контактов подключается катушка контактора , второй контакт катушки подключается на оль или другую фазу в зависимости от напряжения питания катушки
3. На ПМЛку приходит 5-ти жильный кабель (3 фаза подключаются к контактам Л1,Л2,Л3) ноль - подключается к контакту А2 пускателя, и зазаемление - в корпусе ПМЛ есть специальный болт со значком земли где он и соединяется с проводом заземленияот эл. двигателя...
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
olg2004 писал(а): и параллельно включенному контакту кнопки с выхода этих контактов подключается катушка контактора ,...
Сам хоть понял , что написал?
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Понаписали, блин... Учитесь, студенты!!!
-три фазы подключаешь сверху к пускателю
-двигатель подключаешь к теплушке
-нули от питания и двигателя соединяем вместе
-от теплушки идут два красных провода, один идет к катушке, другой к блок-контакту. К проводу, идущему на блок-контакт, присоединяем кнопку
пуск, второй провод кнопки пуск присоединяем к фазе (любой) и туда-же второй контакт блок-контакта.
-ищем второй вывод от катушки, через кнопку
стоп соединяем его с нулем, т.к. катушка 220В.
Собственно, все...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Всем спасибо, разобрались мы с этим украинским чудом техники.
Ноль приходной был посажен на второй контакт от края (у красной кнопки), один красный провод на первый контакт у красной кнопки и на контакт "О" на рисунке. Поняли что двигло работает по схеме теругольник, а не звезда, т.е. для него нужны только 3 фазы ваще, а синий провод от него походу сигнальный или термо, который размыкал старую импортную катушку, его посадили на 4-ый контакт от красной кнопки, на нем почему-то фазу контролька показывает, да ну и хрен с ним.
Теперь всё работает и выключается по кнопочкам.
Съездил в магаз для интереса где оригинальный немецкий пускач продают(мы его попалили), офигел - 4500р, хорошо что в субботу эта шарага не работала, а эту балалайку мы купили вместе с коробкой и кнопками за 550р в магазине Электрик(Минимакс).
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
olg2004 писал(а):1. На трехфазном двигателе НЕТ нуля тобишь N
Это на треугольнике нет вроде, а на звезде есть. Или нет?
Дихлорэтан
На форуме 18 лет
Сообщения: 18
Откуда: Большая деревня
Vlad B писал(а):olg2004 писал(а):1. На трехфазном двигателе НЕТ нуля тобишь N
Это на треугольнике нет вроде, а на звезде есть. Или нет?
Да.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы