ASer писал(а):так никада раньше не цеплял же, с чево вдруг теперь
Когда менял колодки мог его погнуть чуть-чуть - он тонкий и мягкий. Да и делов-то - подвесил машину, завёл и подлез снизу - смотришь: сразу увидишь - цепляет или нет. Или снял колесо и внимательно смотришь - сразу видно где грязь сбита.
Если кожух не скребёт - посмотри внимательно на подкрылки и пр - может колесо скребёт (где-нить кусок подкрылка отошёл).
Попрой бывает, что балансировочный грузик на колесе цепляется за что-нибудь....
Вобщем что могу посоветовать:
,,,,
приехал на точку, останавливаешься очень плавно - чтоб колодки не сильно к диску прижались.
вывесел перед машины (2 домкрата)
включил нейтраль.
1.рукой крутишь оба колеса поочереди - если гула нет, то подшипники в порядке. Если есть скрежет или пр звук - смотришь в каких положениях колеса сиё поёт или постоянно ли при малейшем трогании колеса.
заводишь двигатель.
2. включаешь первую передачу
3. Берёшь толстый тосольный шланг ("радиаторный"), одной стороной его в ухо, а другой начинаешь тыкаться во все места.
4. По факту точно определишь - откуда идёт скрежет. (если не смог этого сделать в п.1)