MaXiM_Tr
На форуме 17 лет
Сообщения: 46
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21103
Vlad B писал(а):
9. Включение 2-ой передачи при оборотах 1-ой около 3500.
А о чем это говорит?
А нашел все...... сразу не дочитал. У меня хрустит так
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Автол писал(а):dvch
Не хило тебе пробег скрутили... Надо еще умудриться так за 30 тыков тачку ушатать... Еще ни разу не видел, чтобы заводские шаровые меньше 60 тык ходили... Я задние колодки меняю, так же не раньше 60. У моей 21103 сейчас пробег 110, барабаны еще вполне живые... Сцепление менял на 70, хотя мож у тебя спортсмены ездили. Никакой критики, просто рассуждаю о ресурсе службы узлов.
а кто сказал, что задние колодки стерты были? просто на барабане было непроточенное пятно, яйцо, короче.. вот барабаны и пошли под замену, а за компанию и колодки... так здесь я не вижу подвоха.. а насчет шаровых, так видать кочку хорошую поймали до меня.. у одной был люфт, другая очень даже живая, но опять-таки менять лучше сразу две.. и ГРМ еще бы походил (соответсвует 30 тык).. диагностику делали недавно на 56 тык - так все датчики в идеале и движок тоже..
может и скрутили.. но машинкой я доволен и не парюсь по этому поводу ..
Автол
На форуме 22 лет
Сообщения: 1096
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103, ВАЗ 21703, ВАЗ 111930
dvch писал(а): .. но машинкой я доволен и не парюсь по этому поводу ..
- Это и есть самое главное
Mpak
На форуме 20 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Период замены шаровых оч сильно зависит от состояния дорог.. Я однажды в дороге ямину поймал, думал движок на дороге остался.. А ехали на юг, уже в Крыму были.. Ничего.. все путем.. на балоне только грыжа, сход-развал сбился.. И потом когда уже приехал обратно и погнал делать сход-развал, шаровую поменяли..
На счет задних колодок: батя на своей АТЕ сточил почти в ноль примерно за 25тык.. Он притопить конечно любит, но все же не Шумахер.. Вот и думай толи колодки Г.., то ли что..
А вобще по поводу выбора машинки, тут правильно говорили, главное чтоб кузов был нормальный, ну и явных косяков чтоб не было.. а так практически все делается.. другое дело что в конце-концов она может стать дороже новой..
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
на осмотр машины надо обязательно спеца брать или хотя бы человека, у котрого такая машина уже есть или была.. чтоб все болячки зал.. что важно, а на что можно и не обращать внимания.. + очень жеательно перед окончательным решением сделать диагностику машины в автосервисе..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы