Провисшая напрочь опора оборвала протёрла ремень генератора.
Опора стояла завоская, вернувшись обратно год назад после
недолгой езды на новой дубовой подушке, с жуткой вибрацией в
салоне, купленной в АВТО49.
Дальше насиловать резинку энту не представлялось возможным,
и когда она протёрла второй ремень, решил поставить старую
дубовую подушку из безисходности. Но на всякий случай
решил заглянуть всётаки в АВТО за новым ремнём.
Проходя мимо витрины с опорами увидел новинку.
называлось это чудо(как выяснилось позже)
опоры СЕВИ-спорт. Купил ради интереса, поставил, даже лучше
стока, вибрации при трогании нет, как на старой убитой, вибрации
в движении нет, как на новой дубовой. рекомендация брать всем
и срочно, опоры классные, причём сдаланы по какойто новой
технологии. Не знаю делают ли СЕВИ гитары для 12 движков,
но правую и левую опоры делают не хуже стока.
Менял элементарно. Ищем место под домкрат: у левой опоры на
картере коробки, у правой - кронштейн генератора.
откручиваем опору от двигателя и от кузова, домкратим(аккуратно,
у меня один раз слетел двиг с домкрата, пользуем стойки) вытаскиваем, скручиваем новую(продаётся в разобранном виде, лучше в тисках) так же как старая. Дальше разница заключается
в том, что при посадке правой домкрат опускаем, при посадке
левой домкрат поднимаем до совпадения крепёжных отверстий.
Масляный домкрат не подойдёт(для правой) пользуйте винтовой.
Удачи.