Ну короче описываю во всех подробностях.
Купил машину (свою первую (до этого иногда катался по доверкам)2,5 месяца тому назад). Пробег был 93 тысячи. Сейчас уже 95,7 тысяч.
Хозяин при продаже дал мне литровую (уже начатую) канистру масла Hessol 40 (вот синтетика или нет - не скажу, надо посмотреть), на долив. Сказал, что этого хватит тысяч так на 4-5, так как подъедает немного... (добавил еще, что произвел полную замену масла 700 км назад (в сервисе мне подтвердили, что масло чистенькое)) Каждую тысячу я подливал масло, так как его уровень опускался стандартно с среднего до минимум. Но тут случилось непредвиденное, сразу несколько причин в системе охлаждения и я машину "закепетил". После этого машина стала есть масло на каждые ~350 км. Канистра подходит к концу, вот и думаю, что делать. Доливать масло еще, или решать эту проблему.
Выхлоп практически прозрачен, чуть чуть, иногда прорывается светленький дымок, и чуток брызгает из выхлопной (даже на прогретой машине, что это может брызгать из выхлопной?) (ГТО прошел нормально, сказали, что к СО претензий нет). Свечи поменяли ~ 450 км назад - выкрутил посмотреть - как только что из упаковки. Никакого нагара, ну почти. Ни закопченные, ни замасленные, ни глазурированные. Про колпачки - не знаю, когда и что менялось, так как машина побывала уже у нескольких владельцев. Но капиталки еще не было. Да и я ее тысяч до 140 делать нехочу. Машинка прет, все бы ничего, но вот масло...
Да и еще, по поводу масла. Предыдущий хозяин сказал, что бы заливал именно Hessol. И при подливке и при полной замене, иначе "все разъест и заеб... потом с движком". Насколько это правда? или можно смело менять на другое, только естественно с промывкой системы. А может и это оставить? (всмысле марку)
При запуске движка (холодного) лампочка (датчик масла) гаснет где то через 1 секунду после старта. Это нормально? Давление при газе на холодную поднимается чуть выше ?0?
По поводу стиля вождения - кручу где то так: 3,5 на первой, 2,5 на второй и третей, ну и до 4 на четвертой (у меня четырехступка).
Иногда по городу для обгона газелей приходится до 4,5 крутить на 3, но это редко.
По поводу ручек (моих). Руководство с картинками купил, но вот проф инструмента нет. Да и опыта в таком деле тоже нет. Кое чего делал сам конечно (под руководством опытного знакомого), но в большинстве случаев в сервисе. Знакомый сейчас занят, и когда сможет помочь - неизвестно.
PS В другую тему - почитал форум, тут кто то зажигание выставлял по какому то стратоскопу... Мне в сервисе крутанули его (зажигание), на слуг определили, что именно в этом положении двиган работает лучше всего, да так и закрепили на родину. Меня это сейчас как то напрягать начинает, не накроется ли от этого движок...
ВАЗ - это супер! ни дня без гемороя!