Страница 1 из 2
OFF
уважаемые!
прошу в кратце ответить мне что даёт увеличенная др заслонка ?
слышал что на низах получше тянет.
и что требует замены при установке?
у меня 16клопов 1,5
Kirill111
Дает иллюзию увеличения тяги в связи с тем, что при меньшем нажатии на педаль открывается большее сечение, чем на стоке. Ощущение имеет место быть, хотя в реальности при тапке в пол прибавка составит 0,0%. Smile
Из минусов - неправильная работа ПО после установки заслонки. Некоторые вещи в проге прописаны по дросселю, а сечение на тюнинховом совсем другое открывается. Sad
Из этого следует что при ктсановке дросселя надо бы перепрошиться под новую конфу, но прошивок под "дроссель" нигде нет, а настраивать в онлайне машину с одним дросселем никто не станет. Smile

З.Ы. Вывод - купи лучше пива на эти деньги, или ФНС какой-нить. От него хоть 0,5% прихода будет, а не 0,0% как от дросселя. :cool:
OFF
ну допустим пиво я не пью!
и прибавка в мощности мне не нужна.
хочу простенько поднять тягу на низах.
и при увеличении дз и уваличенного шланга низы должны появиться!
это я ещё на японских мотиках проходил.
вот по поводу прошивы и работы движка в других диапазонах интерисует меня.
кто ставил? как оно?
Kirill111
OFF писал(а):

ну допустим пиво я не пью!
и прибавка в мощности мне не нужна.
хочу простенько поднять тягу на низах.
и при увеличении дз и уваличенного шланга низы должны появиться!
это я ещё на японских мотиках проходил.
вот по поводу прошивы и работы движка в других диапазонах интерисует меня.
кто ставил? как оно?

Ну ну, может еще объяснишь за счет чего низы появятся? Smile Иллюзия будет, не сомневайся. Я по своему опыту говорю. У меня тсоит 52 мм, когда тока поставил подумал "Епт как поперло"... Но были проблемки небольшие с ХХ (там Нивовский РХХ) и ездой на малых углах дросселя. Сейчас на новом двигле громко бренчит на малых углах дросселя с 3000 до 4000 об/мин.. Видать смесь не та или еще что - ХЗ. Но уверен что из-за дросселя. Один куй скоро на настройку поеду, косяки ПО исправим. 8-)
OFF
низы появляются из-за малого разрежения и увеличенного обьема.
есть ещё мнения ?
Kirill111
OFF писал(а):

низы появляются из-за малого разрежения и увеличенного обьема.
есть ещё мнения ?

Чушь полная.. Малое разряжение где? Больший объем чего? Smile
zlexx
Изменится только чуство отдачи от нажатия на педаль, как писали выше. Хочется больше отдачи на низах? Так решение известно давно, либо низовые распред валы , это конечно радикальное решение (ну не считая увелички объема), либо установка разрезных шестерен и соответствующей настройкой фаз. А дроссель тута не причем. С таким же успехом можно уменьшить радиус на катушке дросселя и при том же нажатии он откроется на больший угол-иллюзия увеличения мощности-ПОЛНАЯ, правда на несколько минут Smile , за то дешевле нового дросселя в разы.
OFF
ну спасибо вам что переубедили.

и по прежнему хотца выслушать мнение тех кто считает обратное вашему Smile
Kirill111
OFF писал(а):

и по прежнему хотца выслушать мнение тех кто считает обратное вашему Smile

Таких не будет, с физикой не поспоришь. А вообще складывается впечатление что ты уже решился на покупку сего девайса, а то что мы тебя пытаемся разубедить тебя только раздражает. Smile Так что если решил - бери. Иллюзорная разница будет, даже может напишешь потом "О как поперла". Smile
vvav
OFF писал(а):

ну допустим пиво я не пью!..


вот это фуйово..
..
не слушай никого!!!
дроссель ставь!! низы появятся, валить будет..
..
не верь тем, кто говорит, что прихода не будет!!
..
сечение больше - воздуха больше, прошивка будет рулить по дмрв, ..типа больше воздуха - больше бензину!!!
сток с дросселем воще супир - нада ещё глушак высокопрропускной поставить!!
..
вот Тебе материал для отточки познаний:
http://racingmsk.narod.ru/
Kirill111
Паджок суко Smile
vvav
Kirill111, у тебя дроссель б"О"льшой?
..
вот некоторые ставят 54мм - так у них валитшопиздец!! аЛЛочки верю))
..надобно также поставить - сабовским 431форсам воздуха может не хватить((( ну и нулевик промыть..
Kirill111
Да я ваще скоро 60 мм от Баржи вкуярю, тогда меня никто уже не догонит.. Ну а если нулевик промою когда-нить - боюсь в космас улететь. Very Happy
vvav
Kirill111 писал(а):

Да я ваще скоро 60 мм от Баржи вкуярю, тогда меня никто уже не догонит.. Ну а если нулевик промою когда-нить - боюсь в космас улететь. Very Happy


..
шутки - шутками, а нулевик и большой дроссель - называют лох-набором))
Kirill111
Перделко еще забыл, без нее комплект неполный 8-)
OFF
ну вы ребята и загнули!
вы мне ещё и писалки предложите!

заслонку покупать не собираюсь.
я другую из запасов возьму и расточу на станках.
похоже прийдётся самому ставить и проверять:(

сейчас знакомый механик на заряженой,тренировочной зубиле прикатает и послушаю его мнение.


а вот я считаю галимым тюнинхом когда жёлтые распорки пихают во все части кузова.это тоже самое если шлем на зад одевать а не на голову.
SOF
мда... ерунда это все! не стоит того, тока на турбовых тазах может и оправдано 60 мм)) а так ерунда, будет дерготня на низах... при мелком открытии.. например в пробках.. при маленьком нажатии.. плавности меньше
кароч нах не нада.
vvav
S0F[ZN] писал(а):

мда... ерунда это все! не стоит того, тока на турбовых тазах может и оправдано 60 мм))


..
Ты неф теме:
как раз это на атмосфере надо ставить большые дросселя когда голова в мясо на валах с диким низом))
..а на турбе особо не надо - оно давит..
Wink
SOF
хз, может оно и так...
но по моему хватает и стока.. хотя и 54.
смотря на каких валиках и какой выпуск.
SOF
по идее , чем больше , тем лучше... но на доработанных!!
Kirill111
S0F[ZN] писал(а):

по идее , чем больше , тем лучше... но на доработанных!!

Ни разу не прав.. Чем больше заслонка - тем менее информативна педаль газа.. Т.е. ты нажал на децл, а у тебя уже открыто сечение равное стоковому дросселю. Smile Ведь больше чем мотору надо он воздуха не съест, какая бы ни была заслонка. А вот управлять газом на больших зслонках будет сложнее. 8-)
Stels_dust
S0F[ZN] писал(а):

мда... ерунда это все! не стоит того, тока на турбовых тазах может и оправдано 60 мм)) а так ерунда, будет дерготня на низах... при мелком открытии.. например в пробках.. при маленьком нажатии.. плавности меньше
кароч нах не нада.



лажа. нормально все, нужен дроссель 60мм на высокооборотистых и мощных моторах. Сил около 170 - уже желательно 60 дроссель.
ЗЫ. Это на сток и овощные валы под стоковый впуск ниче не надо....там и 46 хватит )))
Санёг
На опеле 2х литровый мотор 150 сил который потом на десятину ставили применена интересная дроссельная заслонка состоящая сосбственно из 2х заслонок малого примерно 20-30 мм и явно больльше 60мм большого дроселя, связь между ними по типу дроссельных заслонок в карбюраторе 1ой и 2ой камеры ни тебе дерготни и ДЗ большого диаметра.
Stels_dust
alex83i писал(а):

На опеле 2х литровый мотор 150 сил который потом на десятину ставили применена интересная дроссельная заслонка состоящая сосбственно из 2х заслонок малого примерно 20-30 мм и явно больльше 60мм большого дроселя, связь между ними по типу дроссельных заслонок в карбюраторе 1ой и 2ой камеры ни тебе дерготни и ДЗ большого диаметра.



Ты мне лучше пружины клапанные помоги найти от него )))
gzoor
vvav писал(а):

шутки - шутками, а нулевик и большой дроссель - называют лох-набором))


Во-во, когда шарахался по рынку в поисках акустики остановился около павильона "Pro-sport", где торуют тюнинхом (фары, трубы, крышки и т. п. ху..., вещами) решил посмотреть ручки под естественный хват на 10-ку. Продавец впаривал мужику такой набор: нулевик, патрубок с кронштейном, дроссельную заслонку (все уже собрано и скручено-только ставь Very Happy ). Плюс клапан высокого давления. Итого за всю радость мужик отдал 2 тысячи рублев. Да так убедительно, что я сам чуть было не возжелал приобрести данный комплект. :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы