с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку
с маслозаливной горловины - это судьба всех не снимающих крышку
Это на 16кл... крышка двига, со временем (1-5ткм),
поднимает маслозаливную.
Ты протёр движок чтобы нам показать как должно быть ???
с маслозаливной горловины
это судьба всех не снимающих крышку
твою ГБЦ случаем не вскрывали друзья сервисмены
На фото ?13 видно тоненькую трубку вентиляции картера на ХХ. У когото она недавно уже вытаскивалась сама.
Масло идет из места где трубка (не из под шланка, его крепление подтягивать бесполезно) вентиляции ХХ вставляется в крышку. Посажана она на клей, как обычно плохо (у кого течет тройник щупа/ шланга вентиляции картера, те знают, там такой же клей и так же плохо приклеен). Надо ее вытащить и посадить на нормальный клей.
Замордовал терминами ...
Короче эту трубку снать, проклеить и на хомут ?
В крышку вставляется металическая трубка на клей, на трубку надевается шланг. Клей Г... и там дырка через которую и гонит масло. ДУ забит, в картере повышенное давление которое способствует выдавливанию масла.
Да. и шланг на хомут, но виновата IMHO трубка.
с маслозаливной горловины
это судьба всех не снимающих крышку
При снятии тонкого шланчика ДУ вывалился "штуцер"(
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.
Ну а если по законам физики,
то масло у тебя выплёскиваецца из свечного колодца,
предположительно 3 или 4 цилиндр.
А как на счет ДУ ? Ты настоятельно требуешь почистить ДУ ? При моей неисправности.
к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.
к тому же неизвестен пробег и время последней чистки ДУ.
проверь все близлежащие шпильки в голове,
вроде сквозных там нет, но ты проверь ,
и герметичность датчика дав. масла.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы