Лучший вариант оставить штатную в полном режиме + пейджер, и параллельно GSM
Вот во всех дополнительных сигнализациях это (обходчик ИММО) и есть слабое звено.
немного не по теме. автозапус ни разу не нужен. моя 21104 в -30 заводилась без посторонней помощи. если будет холоднее я сам уже не пойду за машиной.
датчик удара - зачем он? чтоб орать на презжающие трамваи и грузовики, на кошек во дворе?.
P.S. Задаюсь вопросом. Если поставить СТАЛКЕР и активировать штатный иммо не будет ли между ними конфликта? Пока ответа нигде не нашел.Sad
Сегодня завелась, завтра.. а послезавтра нет. Если только на работу, то плюнул и поехал на автобусе, а если без машины никак? Мне намного важнее уверенность, что завтра я заведусь точно и никакие планы не сорвутся. Это уже не говоря про всякий комфорт, который просто рулез
direct
Вы забыли что ЭБУ возможно перекомутирован...
было 2 попытки проникновения в машину, одна из них явно для угона. В обоих случаях выручил пейджер и только он. На звуки сирены, неизвестно еще чьей машины, мой крепкий сон не реагирует
А как в штатной реализован (Антира-забой) если c запущенным двигателем попросят "подвинуться", только в след ручкой помахать?
...на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу.
а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали...
Black99
Короче, остановился я на ШТАТНОЙ. 1.
1. Она не хуже большинства тех сигналок, которые есть на рынке. Максимальную дальность не проверял, но 20 метров работает.
2. Канал "откр - закр" у нее раздельный.
3. Ничего городить кривыми руками установщиков не надо.
4. Она на уровне производителя подружена с ИММО.
5. К ней можно дополнительно прицепить то, что нравится... пейджер, например, или можно допразрыв цепи какой-либо приладить.
6. Датчик удара уже купил, но еще не пристроил. Вместо заводского сигнала установил сирену. (Пибикалка осталась штатной, оказывается под капотом было 2 заводских сигнала, один для сигналки, другой для обычных целей.)
7. Сегодня возился с программированием пароля обхода ИММО и случайно обнаружил то, чего нет ни в одной инструкции, в том числе и зарулевцы этого не просекли. Короче, на ПРИОРЕ, можно активировать ИММО, не задействуя штатную сигу. Т.е. ШТАТНАЯ может тупо работать только как обычный контроллер ЦЗ и ЭСП, не исполняя охранных функций, а ИММО, также как на десятинах. Просто ключ воткнул, ИММО снимается с охраны и поехали... Это обозначает то, что можно ставить дополнительную сигналку так же как и раньше, не пытаясь их примирить со ШТАТНОЙ, которую можно не активировать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы