Страница 1 из 1
Антон-xxx
Кто бы что выбрал в качестве первого автомобиля(ваз 2106 или ваз 2107) не рассматривая конкретные авто?Чем они отличаются конструктивно(ходовая,электрика,сопротивляемость корозии итд)?
ZaSKaR
Smile
Одинаковые ТАЗы - отличия только во внешнем дизайне,и цене! А если новую брать,то вроде как уже даже Ижевск Шахи с конвеера сняли!?
Anhel
Антон-xxx
пошукай поиск. в разделе классика не так давно была темка 6-ка vs 7-ки.
Аристарх Непряевич
Варинат "ничего" подойдет???
Если нужна первая сашина, а денег - только на новую классику - бери 3-4 летнюю переднеприводную.
SharkDD
Аристарх Непряевич писал(а):

Варинат "ничего" подойдет???
Если нужна первая сашина, а денег - только на новую классику - бери 3-4 летнюю переднеприводную.


Бюджет оглашен не был. А если нет на новую и даже на ПП неубитый нет?
za
Цитата:

Чем они отличаются конструктивно(ходовая,электрика,сопротивляемость корозии итд)?

Ходовая, двигатель, трансмиссия идентичны, за исключением того, что часть шестерок шли с 4-х ступкой, а семерки все с 5-ти ступенчатой коробкой. Электрика надежней у шахи: нет печатных плат в задних фонарях, нет монтажного блока. Карбюратор шахи без капризного ЭПХХ. Вазовские 6-ки последних лет красили на одной линии с десятками, сопротивляемость коррозии выше чем у 5-ок, 7-ок.
Минус шестерок: отсутствие обогрева заднего стекла, убогое сиденье. В семерках кроме замены сиденья поправлено и его положение, сидеть чуть удобней, но для ночевки не разложишь. Панель в шахе потише семерочной, больше бардачок. Зеркала семерки регулируются из салона (правда и там, и там они очень маленькие и ничего в них не видать). У шестерки есть форточки в передних дверях, курильщикам удобно(правда последние вроде без них шли). Различаюется распределение воздушных потоков от печки: в шахе примитвные два сопла по центру панели, в семере куча воздуховодов с заслонками (говорят система в шестерке надежней, но у меня на 7-ке не отказывала и мне нравится больше). Внешний вид и дизайн панели сейчас уже на любителя.
Vikki
У меня шестерка 2005 г.в. Пятиступка. Если в основном планируется езда по городу то, считаю, что и не нужна пятая передача, т.к. начиная от 100 км/ч машину колбасит, а по нашим дорогам тем более. В городе пятая тем более лишняя. 120 прекрасно можно и на 4-й ехать. Ну разве что ради экономии... и осознания того, что пятая есть Smile
Насчет минусов шестерки, Za, вы не правы - обогрев заднего стекла есть, а также есть доп. стоп-сигнал. А сиденье отличное! - с боковой поддержкой. Вы может видели на более старых моделях. Панель лично мне в шестерке больше нравиться. Печка - вообще суперр жарит.
Электрика не сказала б, что надежней. По опыту эксплуатации новой шестерки, скажу что наверное это самое слабое место, но не критично.
za
Цитата:

У меня шестерка 2005 г.в. Пятиступка. Если в основном планируется езда по городу то, считаю, что и не нужна пятая передача, т.к. начиная от 100 км/ч машину колбасит, а по нашим дорогам тем более. В городе пятая тем более лишняя. 120 прекрасно можно и на 4-й ехать. Ну разве что ради экономии... и осознания того, что пятая есть

Конечно в городе пятая не нужна, ведь она тянет со скорости 80-90, а вот на трассе она очень даже... причем не для экономии, а для спокойствия собствееных ушей.
Цитата:

Насчет минусов шестерки, Za, вы не правы - обогрев заднего стекла есть,

Обогрев шел лишь на часть машин, на семерки 100%.
Цитата:

А сиденье отличное! - с боковой поддержкой. Вы может видели на более старых моделях.

Я видел вазовские сидушки, на ИЖ-авто ставили от Оды, их не видел. Вазовские полное Г..., о поддержке заикаться не стоит (если только Вы не считаете поддержкой состояние сиденья когда оно полностью провалилось и Ваша П... достает до пружин)
Аристарх Непряевич
Антон-xxx
Действительно, огласите бюджет. Хотя бы ориентировочно.
Или классика вас настолько поразила, что на другое глаза не смотрят? Smile
MEPHI_Aahz
ВАЗ 2107 ибо симпатичнее.

А так если посмотреть, то хрен редьки не слаще.
Антон-xxx
бюджет 60-70 штук
Антон-xxx
бюджет 60-70 штук
zlexx
Семерку потом можно выгодней продать. А по сути хрен редьки не слаще. И то и другое полное г....
Pasha75
Лучше брать 2107 с двигателем ВАЗ 2103. :cool:
zlexx
Цитата:

Лучше брать 2107 с двигателем ВАЗ 2103.


Этому совету как минимум лет 15-20. Когда машину покупали одну с мыслью, что на всю жизнь :grin: Ну типа можно переточить и т.д. Бред.
По возможности брать с двиглом 1.6. Если повезет то с 1.7. Чем мотор мощней тем машина удобней и безопасней.
Pasha75
zlexx писал(а):

Цитата:

Лучше брать 2107 с двигателем ВАЗ 2103.


Этому совету как минимум лет 15-20. Когда машину покупали одну с мыслью, что на всю жизнь :grin: Ну типа можно переточить и т.д. Бред.
По возможности брать с двиглом 1.6. Если повезет то с 1.7. Чем мотор мощней тем машина удобней и безопасней.



И где ты видел на шахе или семере двигатель 1.7?
Читай выше машину берут не новую, а по этому лучше третий двигатель и 5-и ступ. КПП. А разницу в три л.с. врятли кто заметит.
Vikki
Цитата:

Конечно в городе пятая не нужна, ведь она тянет со скорости 80-90, а вот на трассе она очень даже... причем не для экономии, а для спокойствия собствееных ушей.



на счет ушей согласна Smile

Цитата:

Я видел вазовские сидушки, на ИЖ-авто ставили от Оды, их не видел. Вазовские полное Г..., о поддержке заикаться не стоит (если только Вы не считаете поддержкой состояние сиденья когда оно полностью провалилось и Ваша П... достает до пружин)



у меня действительно машина ИЖевская. Сиденья не прогибаются.
zlexx
Pasha75 писал(а):

И где ты видел на шахе или семере двигатель 1.7?


Такие семерки есть, реэкспортные, редкость.
Pasha75 писал(а):

Читай выше машину берут не новую, а по этому лучше третий двигатель и 5-и ступ. КПП. А разницу в три л.с. врятли кто заметит.


Разница заметна и еще как, нужно просто покататься на обоих и сравнить, дело не только в лошадках. Сейчас ни один здравомыслящий чел не будет точить на столько цилиндры, хватит и ремонтных размеров, если уж будет такая необходимость.Ну а если машину уже точили, значит у нее пробег за 250-300 тык, от такой покупки обычно воздерживаются.
Guzh
Рыться по интернету, смотреть по знакомым, не торопиться Surprised и брать любую, но в хорошем состоянии (в отличии от переднего привода потом хрен скинешь). Советую 4 КПП - надежнее. При покупке облазить все. Особое внимание (кроме кузова) передней подвеске, в отличие от переднего привода она очень замороченная и её нелегко ремонтировать.
za
zlexx писал(а):

Pasha75 писал(а):
И где ты видел на шахе или семере двигатель 1.7?

Такие семерки есть, реэкспортные, редкость.


Они шли с впрысковым движком, центральный впрыск от GM. Такие лучше не брать запчастей к впрыску не найдешь.
www3000
Антон-xxx писал(а):

Кто бы что выбрал в качестве первого автомобиля(ваз 2106 или ваз 2107) не рассматривая конкретные авто?Чем они отличаются конструктивно(ходовая,электрика,сопротивляемость корозии итд)?



У меня было и то и другое,скажу одно если брать первую свою машинку то лучше конечно новую а ни как переднепривод 3-4года,нужно ездить научиться для начало а не сразу под капот лезть.
Если брать по удобствам,семёрка лучше в плане салона,сиденья удобнее !!! Панель получше чем шестёрошная!!! из недостатков коррозии подвержена в большой степени чем шаха.Да и внешне чуть на мой взгляд покраше Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы