Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Поменял на днях свечи, взял BERU Z11 14-703. Но сейчас заметил что зазор для карбюраторных двигателей 0,5 мм, а у этих свечей аж 0,8. Но всё вроде нормально, суть вопроса, чем плохо, что зазор такой 0.8
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Зазор зависит от системы зажигания. У тебя контактная? тогда великоват зазор. Сейчас может и нормально, а зимой при пуске холодного двигателя может не схватывать. Да ещё зальет так что придется свечи сушить. Лучше уменьшить немного до 0,5мм. Зазор 0,8мм для бесконтактной системы подходит.
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
А каких то неприятных последствий от использования таких свечей (ну кроме того, что плохо схватывает) не будет? Подогнуть просто на глаз?
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Этой зимой ездил на таких же свечах с контактной системой. Никаких проблем с пуском не было.
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Для БСЗ в свечах помимо увеличенного зазора встроен еще резистор, и в обозначении таких свечей обычно присутствует буква "R"
Thing
На форуме 21 лет
Сообщения: 177
Откуда: 97 RUS
Короче можно не париться на эту тему, будет плохо стартовать зимой, тогда подогнуть и всё, а нет, так можно ездить, так я понял?
q
На форуме 21 лет
Сообщения: 332
Молчание знак согласия
Рыжий Шумахер
На форуме 21 лет
Сообщения: 95
Откуда: г. Королёв (Московская обл.)
Что самое интересное, я себе покупал свечи Bosch тоже с увеличенным зазором. Так я задал вопрос продавцу по поводу того что он мне дает не те свечи, он мне ответил что так и должно быть. И в свечи для БСЗ вставлен резистор (причем показывал мне свечи для БСЗ). Вкрутил я себе эти свечи(без резистора конечно), ничего, нормально езжу.
Alex_E
На форуме 21 лет
Сообщения: 415
Откуда: С-Петербург
Thing писал(а):Короче можно не париться на эту тему, будет плохо стартовать зимой, тогда подогнуть и всё, а нет, так можно ездить, так я понял?
С правильным зазором двигун будет лучше работать на всех режимах. И расход будет получше и динамика. Зачем же мазохизмом заниматься? Делов то на 10 минут максимум.
Подогнуть контакт можно легким постукиванием. Зазор лучше проверять круглым щупом. Если его нет можно использовать иглу для шприца толщиной 0.5 мм или какую-нибудь проволоку.
Насчет резистора вопрос спорный. Рекомендованные ВАЗом свечи А17ДВР для КСЗ и А17ДВРМ для БСЗ. И те и другие с резистором, отличаются только зазором. Я ездил без резистора и с КСЗ и с БСЗ и никаких "ужасных помех" не было.
zan
На форуме 22 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
Thing писал(а):Поменял на днях свечи, взял BERU Z11 14-703. Но сейчас заметил что зазор для карбюраторных двигателей 0,5 мм, а у этих свечей аж 0,8. Но всё вроде нормально, суть вопроса, чем плохо, что зазор такой 0.8
Зазор можно уменьшить, подогнув, замеряя круглым щупом. Главное, чтобы они по калильному числу подошли.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы