Страница 1 из 6
alex.moc-5
Привет вам друзья ! Ну вот и моя ПЕРВАЯ поломка.Угодайте с одного раза что потекло ? Прально, краник, мать его ! Но чесно гря я совсем не расстроен, т.к. этот отходил довольно прилично, а тем более я собирался в эти выходные сменить свою болотную жижу под названием Тосол (дам-с запустил немного его Very Happy ).
Так как с Тосолом я уже определился остался один вопрос, но он состоит из нескольких подвопросов:
1.Какой системы брать краник ? Че-то слышал о шаровых, стоит ли ?
2. Какого произв-ля ? Если есть импортные, то каких марок ? Цена вопроса значения не имеет, т.к. собираюсь взять самый дорогой и кач-нный.
3. На что обращать внимание при покупке ? Ну там люфты или наоборот слишком тугой ход, кач-во штамповки, патрубки итд итп...
И последний самый сложный вопрос: Так как собираюсь менять все сам, то нельзя ли прямо по пунктам объяснить как меняется этот *лятский девайс ? Нужны ли какие-то преспособы и надо ли заранее купить например хамуты или еще какие расходники ?
При первом осмотре на вскидку понял что снятия бороды, воздуховода и бардачка не избежать.Боюсь как бы не пришлось снимать печку, если все же надо, то здесь я пас.Уж лучше пусть тада в сервисе епуться.


Слова для поиска: замена краника печки 2107
Lednik
краник бери керамический, никаких шаровых.
Ну и ткну носом в ссылку Very Happy
8-)
Lednik
ну и ещё одна ссылочка Very Happy
и ещё одна
alex.moc-5
Спосибо Lednik ссылочки что надо.Ладно значит вопрос по смене снят.Но остаются остальные вопросы. особенно интересуют пункты 2 и 3
А и еще вопрос: как в 7-ке снимается ПРАВЫЙ воздуховод ? Я глянул и че-то не понял, ни саморезов ни болтов.Просто варварски выдернуть его что ли ?
Lednik
alex.moc-5 писал(а):

А и еще вопрос: как в 7-ке снимается ПРАВЫЙ воздуховод ?


ящик из бардачка вытащишь и там сверху увидишь гайку на шпильке к кузову. а у воздуховода ухо пластмассовое
ну а в корпус печки вставлен - там 4 защёлки внутри. у меня из печки сам вылетал. а, ну и вытащи конечно дефлетор правый.
а производитель- пофигу какой, главное керамический. я кажется брал какой-то ульяновский чтоли, в коробочке. рычажок должен легко вращаться.
8-)
alex.moc-5
Lednik писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А и еще вопрос: как в 7-ке снимается ПРАВЫЙ воздуховод ?


ящик из бардачка вытащишь и там сверху увидишь гайку на шпильке к кузову. а у воздуховода ухо пластмассовое
ну а в корпус печки вставлен - там 4 защёлки внутри. у меня из печки сам вылетал. а, ну и вытащи конечно дефлетор правый.
а производитель- пофигу какой, главное керамический. я кажется брал какой-то ульяновский чтоли, в коробочке. рычажок должен легко вращаться.
8-)

Понятно, спосибо.А про рычажок не знал, я думал наоборот - чем туже тем лучше.
Вроде вопросов не осталось... Как сделаю выложу мемуар Very Happy Правда не знаю будет ли время на этих выходных...
Serge!
Гы. Приблизительное содержание мемуара мы какжется знаем: добрался до етого е@#$%ю краника, а к этой х@#$не хрен пролезешь, какой м#%к придумал такое крепление, куда про#$%сь эта ё#$%я гайка? Я не навижу эту страну! Остановите землю - я сойду Smile В общем так или где-то так...
Хотя, как показывает практика, если знаешь чего стрематься - все проходит без проблем! И наоборот: 10 минутная мелочь порой затягивается на не один час!
Psychogenic
Serge! писал(а):

Приблизительное содержание мемуара мы какжется знаем: добрался до етого е@#$%ю краника, а к этой х@#$не хрен пролезешь, какой м#%к придумал такое крепление, куда про#$%сь эта ё#$%я гайка?


+1 :-D Bravo

У мну предыдущий хозяин - маладца, поставил отличный краник. Написано на нем что-то типа "Космические технол... керами..." (остальное не прочитать по причине ветхости этикетки Very Happy ). Дык вот, пользуюсь им не задумываясь и зимой и летом (ну бывает вечером прохладно - включил, погрелся...). Рычажок ходит легко, никаких потеков в помине нет (а краник на вид далеко не новый - думаю, года 4 ему всяко есть).
AK_s_Raboty
не поленись найди эл клапан от бмв на разборке,
и поставь тумблер или реостат мона использовать который от освещения,
и будет тебе щастье
alex.moc-5
Народ а че за гайка которая проепывается ? Икак избежать ее потери ? А то уже много слышал о ней "хорошего", но советов по локализации конфликта конкретных не было.Просто я первый раз полезу, так сказать боевое крещение или лишение девственности (как тут говорили: Кто краник не менял, тот не мужик :-D ).Вот собираю ФАКи, читаю все топики, делаю распечатки.
Кстате а мож сразу одну две таких гайки купить, как она выглядит -то ?
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Прямоугольные гаечки, которыми крепится краник к печке. Они находятся в пластиковые пазах ее кожуха и при окручивании болтиков падают неизвестно куда. В первой ссылке (остальные не смотрел) Ледника есть ее упоминание...
Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический
2) на копье отцу строго настрого приказал его не трогать (тем паче, что ездит только летом. Хотя справедливости ради надо отметичть, что когда я ездил на копье - крутил кран в хвост и в гриву, забив на все предостережения. Он сцука и не тек. Но последние пару лет отец им не пользовался - наверняка прикипел)
3) Купил зубилу только из-за того, что краник вроде как почти не течет (шутка)
Хотя стремаюсь все равно и за пятеру и за зубилу, ибо если раз менял его, всю жизнь будешь ждать этого и от нового! На матрехах нет такой проблемы, ибо нет краника (как на ино), но сцука движок заслонок глючит не реже. А это такой же попандос (если не хуже)....
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический


А че на керамическом нет такой гайки ? Просто я собираюсь ставить именно керамику.
Serge!
alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический


А че на керамическом нет такой гайки ? Просто я собираюсь ставить именно керамику.


Да не. Крепеж на всех одинаковый. Керамический не прикипает типа, а соотв. не должен течь по этой причине. Я про это...
alex.moc-5
Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Serge! писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Народ а че за гайка которая проепывается ? ...


Я на своих авто решил сию проблему радикально:
1) на пятере поставил керамический


А че на керамическом нет такой гайки ? Просто я собираюсь ставить именно керамику.


Да не. Крепеж на всех одинаковый. Керамический не прикипает типа, а соотв. не должен течь по этой причине. Я про это...

А понятно.Ну дык мой не прикепал, просто тихо мирно засопливил.Я им пользовался последнее время очень неохотно, чувствовал как-то что скоро потечет, не знаю как интуитивно наверное.А седня сел в машину и чувствую запах, сразу смекнул-Тосол.Руку шасть под полку - мокро.Даже не удивился.Вот так вот, мы с моей ласточкой уже одно целое, чувствуем друг друга Very Happy .
Kot1985
Прально, краник, мать его
Сочувствую :-(
Совет: сразу снимай все, что может мешать подлезть к кранику, иначе потом будишь делать это, затыкая пальцами руки (ноги) еще пару отверстий, из которых будет течь тосол. (даже если будешь его менять и спустишь, все равно часть выльется из печки).
Я, когда краник потек, долго с выбором не мучился, и купил... Штамповку (явно плохого качества - судя по металлу), но продавец в большом магазине сказал, что это "лучшее что может на свете быть" и "никто еще не жаловался" (видимо уже некому....). + две прокладки (для входа в краник и на выход краника). После того как свинтил - выяснилось, что потек не краник, а уплотнительная прокладка, так как краник был плохо прикручен и просто разболтался. Все равно решил его сменить (судя по внутренностям - ему уже недолго оставалось). После 3 часов перд*ния в страшно неудобной позе, в попытках привинтить эту пое**нь на место, решил открутить все. Снял печку, промыл ее, продул, (заменил вентилятор отопителя в сборе), прикрутил краник к радиатору печке (в удобной позе), потом еще час прикручивал всю эту конструкцию на место (пошло чуть полегче). +около часа на собирание бороды и бардачка
PS Уже прошло 2 недели, но под ковриком пассажира все еще сыро - я уже и на мойке "пылесосил салон" (думал при пылесосеньи - просушиться немного), и пытался сушить салон на солнышке - за 3 часа - никакого результата. Мужики, посоветуйте, как быть? (ворс очень плохо сохнет...) (новый краник пока точно не течет, просто старый тосол очень плохо испаряется)
Lednik
Kot1985 писал(а):

Мужики, посоветуйте, как быть?


газеты, и только они.
и менять почаще.
кидаешь под коврик, через час смотришь - намокла - выкинул, новую и т.д.
8-)
cheetah
чот у меня не осталось никаких воспоминаний о смене краника. наверно чо-то не так делал Wink
alex.moc-5
Народ вчера купил краник металлокерамический, выбрал самый дорогой, обошолся в 130р. Very Happy я то думал они дороже.А самый дешевый вообще 40р. стоит (шаровый).Кто производ-ль ХЗ, т.к. на ценнике просто написано "Россия".Импортных не нашел, мож небывает их вообще... А еще Тосол купил самый простой "Север 40м" 10л=350р+1л на доливку 40р. итого 390р.Как считаете нармальный Тосольчик на пару лет ? Гы с хамутами наепался, хотел сменить ленточные на нормальные, а они оказались меньше Very Happy теперь отдельно ехать за хамутами Sad
Serge!
любой тосол нормальный, если не поддельный. Следи чтоб цвет на ржавый не менял и все ок.
lex74
Мужики, уменя та же проблема, только краник я уже купил - шаровый.
Что, совсем вата?
alex.moc-5
lex74 писал(а):

Мужики, уменя та же проблема, только краник я уже купил - шаровый.
Что, совсем вата?

Да нет, отчего же, просто шаровым если не пользоваться подолгу он прикепает и потом при попытке сорвать его с места течет.А керамика не прикепает, но зато у нее пропускная способность ниже из-за крестообразного положения заслонок, т.е. теоретически зимой буде несколько прохладнее.Поживем увидим..А в остальном их ресурс примерно одинаков, т.ч. не парься и ставь.Отчетец тоже сюда кидай Very Happy я в выходные иду на войну с краном, тоже поделюсь с народом своим матерным словарным запасом Smile
sharabu
блин я кода печку регулирую теперь после ваших постов всегда на измене
Serge!
sharabu писал(а):

блин я кода печку регулирую теперь после ваших постов всегда на измене


Это только лохи ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене (с) Wink
Лишний раз старайся не крутить, но даже летом, раз в пару недель его подвигай, чтобы не прикипал. Это имхо все, чем може мы оттянуть его конец....Есть конечно еще вариант: никогда его не закрывать. Но это на любителя Wink
sharabu
зы кстати на прошлой калымаге за 105 тыков не потек
TAZ06
Мужики!! вы чего? До сих пор страдаете мазохизмом?.. я когда радиатор печки поменял, поставил сразу вместо крана уголок трубы тупо напрямую.. краник зубильный под капотом- поменять пара минут.. навсегда избавился от позы

""жопа на сиденье, левая нога в форточке, правое ухо на коврике, левый глаз зажмурен, правая рука под бородой, в зубах гаечка., тросик щекочет нос!"" Позиция 5 для замены краника в жигулях.

Но блин пришлось другу на копье помогать менять Sad он, сцуко безрукое ржал надо мной и был сразу послан попытаться принять такую позу самому.. в этой позе он со злости сорвал шпильку на радиаторе, выскочил, и под мой смех чуть не разбил стекло машины ключом (вмятинка на крыле осталась) со словами н"""й эту по"?;бень оба краника и старый и новый полетели высоко и далеко... Smile Smile Smile

потом была пайка радиатора, новые шпильки, и кран с высверленными внутренностями, а под капотом шаровый сантехнический кран.. жигулевский кран он не мог себя заставить купить после этого.. . Мальца нервный человек, хотя весьма достойный в жизни и во всем что не касается русского автомобиля..

Кста.. клапан от БМВ.. мысль весьма классная. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы