механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
Лично для меня - механика и только механика.
АКПП. Вобще приятная штука. Для девочек. Но недопустимая на наших дорогах с нашей рассейской ездой, особенно в напичканой электроникой машине.
Как, простите, сделать комбинированное торможение с ударным переключением передач при АКПП? И что на это скажут АБС и трэкинг?
Как сзадиедущий не вляпался мне в зад ? до сих пор не пойму.
6. Круиз-контроль. Если полноценный, то очень приятен, но не менее и опасен для обычного ленивого водителя. Фактически обычный ленивый водитель с включенным круиз контролем расслабляется, и позволяет себе поставить свои ноги куда-угодно, вплоть до торпеды. В случае возникновения нештатной ситуации, время "привода" своих ног в "рабочее состояние" позволяет развиться нештатной ситации до вида критической
Из-за вот таких епт стрит рейсеров поменял машину на по-больше.
Преимущества механики над автоматом
- механика позволяет лучше чувствовать машину, управлять ей
- механика дает несколько лучший разгон (правда, разница сокращается)
- механика проще в эксплуатации
- при покупке б/у авто АКП - самый труднодиагностируемый узел
- МКП дешевле
и вообще расстривается если со сфетовора ему не удалось разогнаться до сотни за время меньшее 10 секунд.
Из-за вот таких епт стрит рейсеров поменял машину на по-больше.
Автоматы для лентяев, тормозов и транжир.
10 - паровоз.
5- нет возможности тормозить двигателем
А не летать по городу под 140?
А вообще, канеш, бред сивой кобылы. Какое нах чувство машины в городе
Каждый второй здесь ниибацо чувствует машину...
...поменял машину на по-больше
1. передний привод (даже не полный, а именно передний)
2. 6 (в худшем случае - 5)-ступенчатая МКПП
3. 4шт. отключаемых фронтальных подушки безопасности (для 3 человек и водителя)
4. 4шт. отключаемых штроки безопасности
5. клиренс не ниже 175
6. тормозные диски не меньше 14", но не больше 15"
7. задние тормоза желательно дисковые (но не суть принципиально)
8. колёса с шириной 175 (ширина не зависит от сезона)
9. 5-точечные ремни безопасности
10. профильные кресла
11. кондей и климат контроль
12. и уж совсем для счастья - водительское кресло c вибромассажем.
13. лошадей не меньше 90, но не больше 120
14. масса снаряженного авто (без живых существ) не более 1200 кг.
15. седан или универсал "спортивного типа" .
короче те 12-шку тюнингованную надо
короче те 12-шку тюнингованную надо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы