Alex07-11i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Одно для меня загадка - для чего нужно весь этот огород городить? если штатная схема прекрасно справляется с возложенными на нее обязанностями? Зачем заменять автоматику (успешно работающую) какими-то кнопочками?
Неустраивает диапазон регулировки? Ну измените его в прошивке... Но кнопочки то ЗАЧЕМ???
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Волк писал(а):-Andy- писал(а):Волк писал(а):-Andy-, надо минус подавать, плюс там постоянно есть при включённом зажигании.
Стало гораздо понятнее...
Так все-таки "+" или "-"? И на какой провод?
По цвету провода не скажу, не помню. Но то что нужно подавать через кнопку "-", уверен на 100%.
Ну ладно, а как тогда безболезненно для машины применить метод тыка? Через предохранитель? На какой ток?
Алексей 044
На форуме 17 лет
Сообщения: 237
Откуда: Тамбов
Авто: Любое
Волк писал(а): надо посадочное месте переделывать. Инструкция должна быть в ФАКе "Как я успокоил карлсона"
Спасибо Паш, я в ФАКе так и не понял от чего она. Только благодаря ссылке разобрался. Так это пропелер старого образца оказывается! В жизни бы не подумал. 8-) НА выходных залезу покопаюсь. 8-)
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Алексей 044 писал(а):Волк писал(а): надо посадочное месте переделывать. Инструкция должна быть в ФАКе "Как я успокоил карлсона"
Спасибо Паш, я в ФАКе так и не понял от чего она. Только благодаря ссылке разобрался. Так это пропелер старого образца оказывается! В жизни бы не подумал. 8-) НА выходных залезу покопаюсь. 8-)
Народ говорил, что покупал восьмилопастные с посадочным отверстием под наш моторчик. Может тебе повезёт больше. Я переделывал, потом решил моторчик разобрать, сломал стопорное кольцо. Искать не было времени, купил в сборе восьмилопастной и поменял за 20 минут. Родной так и лежит в гараже.
-Andy- писал(а):Ну ладно, а как тогда безболезненно для машины применить метод тыка? Через предохранитель? На какой ток?
Если чего-то опасаешься, поставь ещё одно реле. От старого параллельно подключи три провод (2-а силовых и тонкий "+"), а минус подключи от корпуса через кнопку на реле.
Gennady21093
На форуме 19 лет
Сообщения: 37
Откуда: Псков
Авто: 093->21110 1.5i 8V->Mitsubishi Lancer IX
70 градусов
Вентилятор, что постоянно крутить будет? Или я чего-то не понял?
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
Господа, чего, у наших вазиков других более важных проблем нету что-ли?
Ну 101 градус температура ОЖ или 103, да какая по сути разница, что от этого машина хуже едет что-ли? Не пойму... Нормальный рабочий режим, предусмотренный конструкцией двигателя.
Сами же оказывается любим колхозный огород городить-кнопочки, проводочки, доп. релюшечки, а потом жалуемся: вот, блин, ваз-конструктор...
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Maksimuz писал(а):Если открутить пластиковую панель справа от педали газа, там где стоит контроллер, внизу валяется фишка с розовым и салатовым проводом, это фишка включения кондиционера, точнее запроса на включение, и включения. К сожалению какой из них какой забыл, но в схеме на машину есть, помоему нам нужен салатовый.
Так вот если подать + на запрос на включение, то кулер включится сразу если температура движка больше 70 градусов и немного подрастут холостые. Т.е. контроллер будет думать что ты включил кондей и будет принудительно охлаждать двигло.
Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.
Димон Шустрый
На форуме 20 лет
Сообщения: 506
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Toyota Corolla'08
ostapbender писал(а):
Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.
А чего тут странного-то? Греться больше он от этого не будет, а вот включенный кондей обороты хх подсадит, вот для этого они и повышаются.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Maksimuz
Правду говорит, можно так включать
75 контакт это зеленый провод мозгов.(на 7.9.7)
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Димон Шустрый писал(а):ostapbender писал(а):
Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.
А чего тут странного-то? Греться больше он от этого не будет, а вот включенный кондей обороты хх подсадит, вот для этого они и повышаются.
Это правильное решение при наличии кондиционера. В этом случае повышение подачи топлива необходимо для привода кондиционера, а включение вентилятора - мера вынужденная, который в данном случае призван отводить тепло от радиаторов двигателя и кондиционера.
В нашем случае кондишина нет. Тогда зачем, скажите, сжигать дополнительный бензин и еще больше разогревать двигатель если задача как раз обратная - не дать двигателю перегреться? Все что нужно - это включить вентилятор либо коммутируя цепь реле дополнительной кнопкой либо с помощью бортового компьютера.
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Gloom-2112 писал(а):Maksimuz
Правду говорит, можно так включать
75 контакт это зеленый провод мозгов.(на 7.9.7)
Gloom, из твоего поста следует, что подавать на зеленый провод нужно "+". Правильно?
Сторонникам дополнительного коммутирования реле.
Какое по счету реле (из трех со стороны ног пассажира), считая от отсека двигателя, управляет вентилятором?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
-Andy- писал(а):Сторонникам дополнительного коммутирования реле.
Какое по счету реле (из трех со стороны ног пассажира), считая от отсека двигателя, управляет вентилятором?
У меня первое было. Но на форуме кто-то отписывал, что другое посчёту было.
Проверить легко, скидываешь разъём с ДТОЖ, вытаскиваешь пред или реле, включаешь зажигание. Если не крутит карлсон, но жужжит бензонасос, значит это.
1. Карлсон.
2. Бензонасос.
3. Общее.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
-Andy- писал(а):Gloom, из твоего поста следует, что подавать на зеленый провод нужно "+". Правильно?
Да
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Gloom-2112 писал(а):-Andy- писал(а):Gloom, из твоего поста следует, что подавать на зеленый провод нужно "+". Правильно?
Да
упс 8) это значит, обладатели гаммы 412 могут соединить зеленый провд в указанной фишке у ног водителя с проводом кондея гаммы и получить приудительное включение карлсона с отображением значка снежинки на жисплее БК??!! 8) 8) 8) блин, а это ведь и полезно, и красиво и эстетично 8) 8) 8) жаль, что холостые при этом поднимутся до 900 оборотов 8)
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Maksimuz писал(а):Если открутить пластиковую панель справа от педали газа, там где стоит контроллер, внизу валяется фишка с розовым и салатовым проводом, это фишка включения кондиционера, точнее запроса на включение, и включения. К сожалению какой из них какой забыл, но в схеме на машину есть, помоему нам нужен салатовый.
Так вот если подать + на запрос на включение, то кулер включится сразу если температура движка больше 70 градусов и немного подрастут холостые. Т.е. контроллер будет думать что ты включил кондей и будет принудительно охлаждать двигло.
не, не прокатит, масса на шину 68 контроллера при включении кондера (шина 68 идет на реле вентилятора системы охлаждения) не придет через сам контроллер (то есть не включится програмно), она на эту шину подается путем замыкания её на массу кнопкой управления кондеем. смотри схему на страницу 32 брошурки m797_1,6_e3, там все доходчиво (ссылка на эту брошурку есть в факе)
POLAR WOLF
На форуме 17 лет
Сообщения: 220
Откуда: 36 RUS
Авто: LADA LARGUS LUX 1,6 16 VALVE GRAY BAZALT
Зачем париться с кнопкой
То на дорогу смотри то на
приборку. С БК поставил 95
и катайся голову не забивай
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Оборотень писал(а):Зачем париться с кнопкой
То на дорогу смотри то на
приборку. С БК поставил 95
и катайся голову не забивай
А почему именно 95? Уже говорили, что для ДВС рабочая температура примерно 100С, поэтому и повышается давление в системе охлаждения, чтоб ОЖ не кипела. Если бы рабочая температура была ниже (скажем, 20-30С
), то и меры принимались бы другие: и вентилятор включался бы раньше, и радиатор был бы больше. Зачем же усложнять жизнь двигателю? Ему холодному хуже, а не горячему - бензин испаряться должен у форсунки, а не литься струей, масло жиже, трения меньше... К чему весь этот огород?
С кондиционером - это необходимость, т.к. у него такой принцип работы: от повышения давления компрессором сильно нагревается хладагент и надо его постоянно охлаждать. Если вентилятор (карлсон) один, то радиаторы стоят один за другим и кондеевский очень хорошо нагревает двигателевский - вот и крутится карлсон в этом случае постоянно... Кстати, включается карлсон при включении кондея СРАЗУ, а не при каких-то 70, даже при -50 при включении только зажигания и кнопки кондея и при стоящем двигле - включится.
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
ostapbender писал(а):Димон Шустрый писал(а):ostapbender писал(а):
Странный рецепт - включить вентилятор, чтобы охладить двигатель, и одновременно добавить газа, чтобы он посильнее грелся.
А чего тут странного-то? Греться больше он от этого не будет, а вот включенный кондей обороты хх подсадит, вот для этого они и повышаются.
...Тогда зачем, скажите, сжигать дополнительный бензин и еще больше разогревать двигатель если задача как раз обратная - не дать двигателю перегреться? Все что нужно - это включить вентилятор либо коммутируя цепь реле дополнительной кнопкой либо с помощью бортового компьютера.
Но веть при повышении абаротов увеличиваеца и цыркуляцыя ОЖ, поэтому ИМХО повышения темпиратуры быть не должно. Дета читал рекоммендации по действиям ф случае закипания. Так вот тама гаварилось што ни ф коем случае не глушица, а наабарот повысить абароты двигуна.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
sevaru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1841
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
UDima писал(а):sevaru
когда я читаю что ты написал, я чешусь в самых нескромных местах (с)
Да ладна, вроде фсе панятно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Язык_падонков
kruso
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
У владельцов БК Престиж такой проблемы ваще нет. Включай и выключай когда захочешь. Помниться кто-то спрашивал, зачем эта функция в бортовом компьютере.
UDima
На форуме 22 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
kruso писал(а):У владельцов БК Престиж такой проблемы ваще нет. Включай и выключай когда захочешь. Помниться кто-то спрашивал, зачем эта функция в бортовом компьютере.
у тех, кто следит за авто и держит систему охлаждения в исправном состоянии таких проблем то же нет... да же если у них нет ни компьютера (с такой ф-ей), ни кнопки включения...
Fridrich
На форуме 21 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
UDima писал(а):kruso писал(а):У владельцов БК Престиж такой проблемы ваще нет. Включай и выключай когда захочешь. Помниться кто-то спрашивал, зачем эта функция в бортовом компьютере.
у тех, кто следит за авто и держит систему охлаждения в исправном состоянии таких проблем то же нет... да же если у них нет ни компьютера (с такой ф-ей), ни кнопки включения...
+1
Весь сыр-бор из-за того, что кому-то лень заменить неисправный датчик!
Который стоит копейки...
M. R. L.
На форуме 18 лет
Сообщения: 268
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Собираюсь на выходных реализовать обсуждаемую идею с помощью параллельного реле и дополнительной кнопки.
Прошу совета. Имеет ли смысл охлаждать вентилятором выключенный двигатель? Или сделать так, чтобы кнопка работала только при включенном зажигании?
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
-Andy- писал(а):Собираюсь на выходных реализовать обсуждаемую идею с помощью параллельного реле и дополнительной кнопки.
Прошу совета. Имеет ли смысл охлаждать вентилятором выключенный двигатель? Или сделать так, чтобы кнопка работала только при включенном зажигании?
После того, как двигатель глушишь, секунд через 5-6 ЭСУД отключает напряжение. Соответственно вентилятор тоже не будет крутить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы