Страница 7 из 19
visma095
DerDen
Ханурик, пешы исчо Smile

3 сек до сотни, первый раз на байке.. Smile Smile Smile

ты наверно в комьпьютерном клубе каталсо, на симуляторе бугога :-D
Ханурик
Цитата:

первый раз на байке..


Первый раз на байке в городе, долдон. Завидуй молча.
Johann Halter
я вот тоже подумал - не дохуали мощи в байке для первого раза...?
Ханурик
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я вот тоже подумал - не дохуали мощи в байке для первого раза...?


Дохуа. но хотелось именно такой. Конечно, использовать все его возможности я еще не скоро смогу.
Johann Halter
хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... Confused или е90 325...
Ханурик
Цитата:

хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... или е90 325...


Тогда бы у меня не было байка. А пересаживать на бэнгловские творения я не хочу, моя следующая машина скорее всего будет не БМВ (разве что е38 на ручке предложат).
Johann Halter
не предложат, ибо хрен найдешь их.... изошренцев представительского класса на 4.4 литра на ручке както не много.... мерс вон вообще на V8 РКПП только на заказ... за 40 можно и е53 посмотреть 2го-3го года...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хм..я вот чего еще подумал добавив к 26куе за 540 14 за байк можно было е60 взять 525-530... или е90 325...


Тоже мыслишка проскакивала Laughing Особенно смущает, что между первой и второй покупками 2 месяца прошло, а автор долго объяснял, что на момент покупки денег у него было не вагон.. Судя по постам, доходом минимум в червонец пахнет.. Через пол-годика ждём Порш!
Ханурик
Цитата:

Судя по постам, доходом минимум в червонец пахнет.. Через пол-годика ждём Порш!


Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)
mikal
Ханурик писал(а):

Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)


Ну, дай тебе бог! Ещё бы ты угомонился чутка и перестал бы всё подряд помоями поливать, совсем бы здорово было.
Ханурик
mikal писал(а):

Ханурик писал(а):

Я выиграл неплохой контракт, теперь с доходами все стало намного лучше. А на покупку байка частично пошли деньги, сэкономленные при покупке БМВ (было примерно 33, купил БМВ за 24,5 + 1к на ТО и постановку)


Ну, дай тебе бог! Ещё бы ты угомонился чутка и перестал бы всё подряд помоями поливать, совсем бы здорово было.


Я просто высказываю свое мнение об определенных авто. На то это и форум.
mikal
Blair_VSS писал(а):

1. ГУР (ЭУР) мне нафиг не нужен - мне необходимо чувствовать ведущие колёса в полном объеме без "посредника", который хотя бы даже в теории может повести себя так-как хочет он.


Хорошо настроенный Гур на-а-много информативнее рулевого 10-ки. Мало того, благодаря ему ещё и руль острее и тоже самое опережающее руление ты выполнишь быстрее. Уж если ты пропагандируешь раллийные приёмы, то задумайся почему на тех же WRC стоит ГУР, да ещё и более мощный чем на серийных машинах.

Цитата:

В половине случаев как раз прямолинейное торможение и приводит к ДТП.
Гораздо безопаснее бывает уйти от торможения - т.е. объехать препятствие, тормозить боковым скольжением, тормозить упором боковины колёс о бордюр и т.п., совершить разворот-180, уйти в заносе на обочину и т.д. и т.п.
А вот в этом "фарш" машинки может только разве помешать.


Имхо, ты уже просто рисуешься, перечисляя то о чём услышал на курсах контр-аварийной подготовки. Скажи честно, тебе хоть раз самому приходилось уходить в заносе на обочину? И как ты это себе представляешь, если в реале на наших зимних и с виду твёрдых обочинах можно мигом провалиться и ухнуть через крышу. А торможение с упором в бордюр, если я правильно понимаю о чём речь идёт, вообще предназначено для уменьшения тормозного пути в случае отказа основной рабочей системы.. Тут то это причём? По-большому счёту, разделяю позицию Чуда. Надо не уходить от столкновения, а предугадывать и не попадать в ситуацию. Это не значит, что не надо учиться или просто в безопасных местах не кататься в своё удовольствие.
Зы. По теме в городе АКПП, но на трассе я за ручку Laughing
Восьмеркин
всё не асилил.
прихватило тут спину, на зубиле каждый выжим сцепления становился пыткой инквизиции, нуегонах. и вообще автомат/не автомат зависит от того что за двигатель его крутит. когда крутят больше 300 лошадей то пусть лучше крутит автомат, иначе каждые 30 тык замена сцепы Smile
mikal
Ханурик писал(а):

Я просто высказываю свое мнение об определенных авто. На то это и форум.


Это да. Скажем так, форма высказываний малость сомнительна..
Dark_Angel
1. Только седан или купе
2. 200-250кобыл
3. Не классика
4. До 1500 кг
5. Без системы стабилизации (если без нее никак, то блок управления расх"ярю молотком прям в салоне)
6. Допускается АБС, но с поздним срабатыванием
7. Только МКПП

SETZ писал(а):

С прогрессом нужно идти в ногу, а не плестись где-то там.



Нужно - иди один. А я буду брать от него только то, что сам захочу. Производителям нужно двигать рынок, вот и придумывают всякие "улучшения", которые нужны далеко не всем.

Ханурик писал(а):

Мля, вам смешно, а я чуть не родил.



Ты поаккуратнее. Особенно поначалу. 2 колеса+большая мощь=адская смесь. Потерять управление проще простого. В детстве много ездил на мотоцикле.
Acquirer
Ханурик писал(а):

+ 1к на ТО и постановку


Чо номера плохо читаются совсем?
Johann Halter
Acquirer писал(а):

Ханурик писал(а):

+ 1к на ТО и постановку


Чо номера плохо читаются совсем?



кстати подстава, на некоторых иномоделях номера моторов расположены не очень удачтно и в наших условиях ржавеют по гадски... что чревато попадаловом к экспертам, что время и денньги... на опиле меня прям заранее отправили на экспертизу, благо знакомые помогли...

только блять в нашем гондурасе регистрируют номера движков, гандоны.... помоему больше нигде в мире, даже хохзлы и те отказались от этого.... номер кузова и ВИН...все.... Sad ониб еще КПП регистрировали и редуктора...
Chud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ониб еще КПП регистрировали и редуктора...


Регистрировали бы...если б там номера были.... Smile Smile
Ханурик
Acquirer писал(а):

Ханурик писал(а):

+ 1к на ТО и постановку


Чо номера плохо читаются совсем?


Постановка - это справка-счет, постановка на учет, ОСАГО. Читалось все нормально.
carib
Зачотно поржал. Тему в мемориз.
Acquirer
Ханурик писал(а):

Постановка - это справка-счет, постановка на учет, ОСАГО.


Как тысяча-то сложилась?
Андрюша
За АКПП, ГУР и АБС с ЕСП!! Возможно, с этими приблудами я стану спокойней ездить..
StRy
Не-е, однозначно АКПП, заепся переклычатцца, топтать сцепку, хоть она у мну и мяхкая. Хотя и так уже внимания не обращаю на перетыкания. Но всетаки приятнро во время езды крутить тока баранку. На повседневную езду, онли АКПП, для драйва хороша механика. АБС зимой просто незаменимая весчь, в критических неконтролируемых ситуациях нога сама вжымает педаль тормоза, а нальду ето черевато блокировкой колес, хотя всегда тормозишь прерывисто, абс не дает блокировку. А потом за ето можно спасибо сказать абски. Хотя летом по городу её лучше выключить при екстренном торможении по асфальту она удлинняет тормозной путь, уже убедиля когда резко тормозил, лучшеб в юз, но ето когда скорость небольшая, а когда большая скорость, тут абски памятник можно ставить, наверняка спасет авто и жизнь водилы. ЕСП, ну я так не езжу чтоб в заносы уходит 8-) , тока на автодромах, если зимний дрифт. ГУР, ЭУР без каментов, его обяхательно на все машины
VadimG
По Москве (ну или по городу где такой же траффик) - только АКПП.
Если бы пробок не было, то с не очень мощным двигателем (до 150 лс где-то) спокойно ездил бы и на механике. Но тк переезд в город без пробок в ближайшие пару лет не планируется, то следующая машина будет с АКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы