Страница 2 из 3
Sanches021
А я считаю, что ограничения скорости в городе нужны :cool: , они все таки служат сдерживающим фактором. Допустим я стараюсь не превышать свыше чем на 40-60 км/ч (т.е. свыше наказания в виде лишения прав) и я такой не один. В городе как раз и получается около 100 км/ч на широких проспектах, МКАД, 3 кольце и т.п., а быстрее здравомыслящий человек вряд ли поедет. Что касается области, то на хороших участках, к примеру Симферопольского или Киевского шоссе я бы поднял верхнюю планку скорости в левом ряду, т.к. по наблюдениям средняя скорость левого ряда там и так около 160 км/ч - дорога позволяет. Laughing
Матреха
на ТТК 100 бы сделал..на МКАДе 200..город смотря где....
Тоха Купчинский
По городу бы вхерачил ограничение 40 кмч (я думаю, что если бы все его соблюдали, то смертей бы на дорогах не было, так как на такой скорости среагировать и затормозить в 99,99% случаев успеешь), на трассе вне населенных пунктов - без ограничений.
Garrison
Тоха Купчинский писал(а):

По городу бы вхерачил ограничение 40 кмч (я думаю, что если бы все его соблюдали, то смертей бы на дорогах не было, так как на такой скорости среагировать и затормозить в 99,99% случаев успеешь)


Ага, и города бы встали из-за снизившейся в 1,5 раза пропускной способности улиц (которой и так не хватает). А экологии бы вообще капец наступил...
Bubble
Хорошая тема.
Нужно вообще отменить ограничения. Каждый пусть едет в меру своих возможностей.
Meffex
Археологу плюс. Реально хорошая и нераскрытая тема.

Я только после Европы понял, почему у нас такие скоростные ограничения. Властям проще ограничить скорости, чем строить хорошие дороги. Скажите, много ли у нас в Москве, Подмосковье и России есть дорог, по которым безопасно ехать без ограничений для машины и себя? По пальцам рук можно пересчитать, еще свободные останутся.
Олежа
Meffex писал(а):

Археологу плюс. Реально хорошая и нераскрытая тема.

Я только после Европы понял, почему у нас такие скоростные ограничения. Властям проще ограничить скорости, чем строить хорошие дороги. Скажите, много ли у нас в Москве, Подмосковье и России есть дорог, по которым безопасно ехать без ограничений для машины и себя? По пальцам рук можно пересчитать, еще свободные останутся.


+100500 к каждому слову Drinks or Beer
Proteus
Meffex писал(а):

Я только после Европы понял, почему у нас такие скоростные ограничения.


А в Европе сильно отличается скорость движения? supercool

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/178.html
Bubble
Proteus писал(а):

Meffex писал(а):

Я только после Европы понял, почему у нас такие скоростные ограничения.


А в Европе сильно отличается скорость движения? supercool

http://www.zr.ru/archive/zr/2011/02/178.html


Речь не о разнице в ограничениях, а о том, что большинство дорог России не предполагают нормальную езду.
Gastello
лучше в 6 быть дома, чем пол шестого в морге
Тимыч
в морг все равно быстрее не приедешь. Пока там эта труповзка, которая одна на пол округа доедет....
Skiff
Если отменить ограничение скорости, то я улечу в сибирь, чтобы переждать это страшное время.
Wanderlust
Насколько я знаю - в развитых странах соблюдение скоростного режима является приоритетным. Т.е. просто факт превышения скорости влечёт вину.
Я за хорошие дороги и адекватные скоростные ограничения. Кстати о скорости - может быть даже сезонные зима/лето.
Грубо говоря - со скорости 150 км/ч короче 500 метров без парашюта не остановишься. Это + к ограничениям скорости.
Все "несуны" летящие вслепую в ограниченной видимости и идущие лоб-в-лоб и в "ножницы" почему-то считают что скорость превышать можно только им.
36 км/ч == 10 м/с, 90 км/ч == 25 м/с, 150 км/ч == 42 м/с. Все знаки и вся разметка строится на предупреждающих сигналах перед запретом. Т.е. примерно за 125 метров (5 секунд разрешённой скорости) перед переломом профился дороги с каждой стороны не должно быть движения по всречным полосах, это 250 метров дистанции позволяющей водителям при предаварийных ситуациях снизить скорость вплоть до остановки.
Цитата:

Моменту аварии предшествовал обгон автомобилем Евдокимова «Волги», после чего губернаторский «Мерседес» на спуске с небольшого холма не успел вернуться на свою полосу, и пытался обойти слева автомобиль «Тойота-Марино», поворачивающий на перекрёстке влево. За рулём «Тойота-Марино» находился житель Алтайского края Олег Щербинский. В результате «Мерседес», уходя влево, на высокой скорости (около 200 км/ч) коснулся «Тойоты», вылетел в кювет и врезался в землю глубокого кювета, затем задел дерево.

wraithik
Sanches021
А без ограничений ты начнешь 100 по узким улочкам гонять, или по дворам 60?

Wanderlust
Если не дурак, то знак обгон запрещен увидишь и спрячешься в свой ряд.
Если дурак, то тебе хоть какие ограничения поставь - пофигу.
Meffex
Proteus писал(а):

А в Европе сильно отличается скорость движения?


У нас 110 ограничение по автомагистрали, обозначенной соответствующим знаком. И много ты таких дорог знаешь? В Москве 80 на ТТК и 100 на Мкаде, в Подмосковье автомагистрали только две - Симферополька и вроде НовоРига. Всё! Остальные - шоссейные дороги. Вот тебе и ограничение в 90.
В Германии я делал 190, в Польше - 190. В Голландии - 167. В Америке - 170 (правда, на съемной машине и в последний день перед отлетом, т.е. выписать мне штраф было нереально) - все без последствий.
poliman
я бы 120 по городу ездил и 160-180 за городом.
я за отмену.
Bubble
Я просто к тому, что я вообще не отслеживаю ограничения. Еду с той скоростью, с которой мне комфортно. Отмена ограничений лично для меня не стала бы поводом ездить 150 по узким улочкам или в условиях, когда адекватно отреагировать не получится на возникшие факторы. Я стараюсь не ездить больше 120 в городе и 150 за городом, да и то исключительно из-за лишения прав.
Meffex
А вот во многом соглашусь с Пузырьком. Неограничение по закону не значит неограниченность по умую
AMAROCK
Meffex писал(а):

А вот во многом соглашусь с Пузырьком. Неограничение по закону не значит неограниченность по умую


"Если знак "Обгон запрещен", а дорога хорошая и прямая - венок будет висеть через 150 - 300 метров." (с)
ИМХО. Нельзя снимать ограничение, но местами можно приподнять планку.
У нас перед Казанском летом 110 висит - красотаааа...
Meffex
AMAROCK писал(а):

"Если знак "Обгон запрещен", а дорога хорошая и прямая - венок будет висеть через 150 - 300 метров." (с)


Так я ж сказал выше:
Meffex писал(а):

Неограничение по закону не значит неограниченность по уму

НЕЛИХАЧ
ограничения - возможность для контроля и как следствие вменения наказаний (лаве на ладоху коли нарушил границы)
как это можно себе скумекать такое - говорить об отмене такой темы?
ваще могзи кашей стали???
кеды глухаря
вобще нужно даже в городе разграничение дорог по назначению. должны быть скоростные магистрали, связывающие все районы города, где появление пешиков исключено, и обычные городские дороги, с офисами, магазинчиками, домами вдоль и т.п., соответственно с интенсивным пешеходным движением. вот на таких дорогах 50-60 это максимум.
Proteus
Кстати, заметили, что во многих евро-странах ограничение в городе -- 50 км/ч?
Tony999io
AMAROCK писал(а):

"Если знак "Обгон запрещен", а дорога хорошая и прямая ...


с вероятностью 100% важ ждет местный коп с радаром pst
Guk
У нас в Рязанской губернии висит знак ограничения 60, а едут все 35, и то с угрозой оторвать колесо или детали подвески. Вот как надо ограничивать_ испортить дороги, все будут живы -здоровы, а для перемещения использовать метро. Даёшь метро в каждом уездном городке( вот работы навалом будет).
Полиману, на сверхмощном седане- отдельную полосу движения: без светофоров и пешеходных переходов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы