Страница 1 из 1
GreatDemon
в чём может быть проблема, масло бежит из-под крышки клапанов. Проблема началась когда снимали ГБЦ и меняли маслосъёмные колпачки одновременно поменял и масло, но его немного перелили и оно начало выдавливатся через эту крышку, через крышку маслозаливной горловины и из под щупа. Но сейчас масло почти на отметке Min ситуация таже, причём если всё вытереть и погазовать минуты 2 и посмотреть на двигло то видно как оно начинает проступать.
как это лечить и из-за чего может бытЬ? есть вариант поменять опять прокладку и промазать всё капитально герметиком (думаю может рабочие пожелели и не промазали) или здесь проблема может лежать глубже и может быть это из-за чего-то ещё.
машина ваз 21093 1997г.в. карб. реальный пробег незнаю.

p.s. как боротся с тем что масло бежит из под крышки маслозаливной горловины менял 2 крышки не помогло, со временем резиновая прокладка в крышке становится намного больше её самой...
u313
Прокладку надо именно Балаковскую черную, а никакую не силиконовую, это первое. Второе - герметиком промазать горбы - они шершавые в отличии от ровных шлифованных поверхностей. А что касается крышки масляной горолвины - я тоже три штуки поменял, пока по совету не купил крышку от 16кл машины - с черной пластиковой нахлобучкой. И все, течь перестало. А если всеж через горловину немного травит, то еще можно взять тряпочку и жгутиком повязать ее вокруг горловины - все масло будет на ней.
Успехов!
Сергей 22
Прочистить систему вентиляции картера. Скорее всего забита. Вот из-за избыточного давления масло и гонит.
u313
Сергей 22 писал(а):

Прочистить систему вентиляции картера. Скорее всего забита. Вот из-за избыточного давления масло и гонит.


Почистить конечно можно, но при избыточном давлении гнало бы через все сальники... А текущая крышка ГБЦ - известная болезнь Самар.
GreatDemon
крышку поменял течь перестало, из под крышки гбц начало не просто подтекать а бежать, завтра, послезавтра буду менять прокладку. Отсюда след вопрос: я так понял крышка ГБЦ крепится всего 2 болтами? они закручиваются динамометрическим ключем или нет?
есть немного масло около основания щупа, я так понял надо сменить щуп?
p.s. что можно параллельно сделать чтобы масло ниоткуда не бежало Smile
промыть систему вентиляции картера, как?
Надеюсь кто-нить из вас найдётся и расскажет всё попорядку т.к. машина у меня недавно и я ещё мало чего знаю и сталкиваюсь впервые
заранее благодарен
GreatDemon
хм... что-то все меня покинули Smile или всем так лень печатать ?Smile
roman83
ты поменял крышку а прокладку чтоль старю воткнул???

короче.....покупаешь новую прокладку(я покупаю всегда белую силиконовую), мнгие наоборот говорят черную простую.....

дальше обязательно 2 новых грибка которые как бы в крышке самой....ну как втулки под шпильки.....

....далее регилиозный вопрос о нанесении регметика или нет......я категорически против.....но многие наоборот категорически за



систему вентиляции....это короче как крышку снимешь...там увидишь как бы металлические сеточки....вот из откруивешь и промываешь чистишь.....
...ну и большой шланг....который от щупа как бы до крышки идет.....его можно и заменить
Сергей 22
А я несколько раз клапанную крышку снимал и прокладку при этом не менял и тьфу три раза ничего не течет.
Jar
Перед устоновкой прокладки возьми деревянную дощечку или пластиковую карточку и тщательно выскреби все дерьмо по периметру головки в том месте, где ляжет прокладка. Должно быть идеально чисто. Течет из-за того, что между прокладкой и металлом остается грязь, старый герметик и прочая фигня. Если не выскребается насухую, намочи тряпочку бензином, попробуй потереть. Дерьмо выгребай аккуратно, чтобы ничего не падало в масло. Посмотри новою крышку на предмет повреждений и литейного облоя в районе прокладки. Если есть облой, его надо аккуратно зашлифовать. На новой прокладке облой резины желательно также аккуратно удалить. Герметик при установке не повредит, но его надо класть в меру, без фанатизма Wink
Jar
Кстати, повышенное давление картерных газов после снятия головы не есть хорошо. Не удивлюсь, если криворукие деятели угробили движок. Они любят все с песочком собирать, этого у них не отнять. Очень рекомендую проконтролировать выставленные в сервисе зазоры клапанов.
BillyTheKidd
Сергей 22 писал(а):

А я несколько раз клапанную крышку снимал и прокладку при этом не менял и тьфу три раза ничего не течет.


Цена вопроса 40 рублей за силикон и 60 за резиновую. И спать потом спокойно Smile
Говорят, резиновую по нескольку кругов можно гонять, но что-то меня терзают смутные сомненья. Беру резиновую, каждый раз новую, никаких герметиков. Крышку прикладываем, аккуратно резиновой кияночкой простукиваем, постепенно затягивая крепления.
GreatDemon
спасибо за советы завтра наконец доберусь до этого дела... купил прокладку, герметик, новый щуп + думаю купить и поменять 3 шланга которые идут от крышки и ещё говорят до кучи сменить резиновые прокладки на шпильках крышки... Smile надеюсь неоткуда течь не будет
попутно сегодня вылезла новая проблема: машина не держит холостые обороты при включении задней передачи. 1 раз так было чёта на сервисе делали потом заставили сменить щётки на генераторе это не помогло сказали что надо менять генератор а в итоге продули электромагнитный клапан и всё заработало. Вот и думаю что и в этот раз таже беда но на этот раз попробую сделать сам Smile почитал в мурзилке как проверять его на работоспособность и т.д. надеюсь получится Smile
Nеrv
у мну течет из под крышки заливной горловины....новая крышка не помогает....давление в норме, т.к. чистил вентиляцию картреа...мож крышки есть какие понтовые? поставить и забыть типа?
J_rockiN
Nerv_ писал(а):

мож крышки есть какие понтовые? поставить и забыть типа?


У меня от 16-ти клоповника. Все в поряде (ттт).
Toshka
backhand-boy
не знаю почему некоторые против герметика на клапанную крышку руки чтоли мазать неохота по мне так лучше с герметиком зато потом 100% не потечет щаз даже герметики есть специально для клапанных крышек
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы