Ну,судя по описанию,едешь в городе или в населенном пункте.120 не многовато?Мож ехал бы 80 и не было бы последующих выкрутасов.
Объезжать да, а уход туда в контролируемом заносе то причём? Он вообще зачем нужен? Что бы вписаться в поворот, когда просто по дуге ты его пройти уже не в состоянии, а в боковом скольжении скорость гасится эффективнее и ты вписываешься, а не вылетаешь за пределы дороги. И как это соотносится с той ситуацией которую ты расписал?
Может я лох, но ничего не понял, распиши ситуацию в деталях. Каким колесом и под каким углом ты тормозил? Какое время года? Объясни подробно для чего это вообще нужно? В каком случае эффективность трения о бордюр или ударная будет выше, чем у обычной системы? Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром. Но это опять торможение по прямой и как это соотносится с
Торможение с упором применяется в поворотах по внешнему радиусу, как предотвращение "ухода".
Так в этом и состоит настоящее мастерство "гражданского" водителя - подумать и за себя, и за того парня и предугадать его действия, а не в отточенных спортивных навыках. Вот к примеру, описанный тобой выше автобус, ты что первый раз сталкиваешься с подобным маневром и не в состоянии принять его в расчёт? Что мешает начать сбрасывать скорость ещё в тот момент, когда он только начинает выезд на дорогу. Судя по тому, что даже идя 120 ты или кто-то другой в момент когда он начал перестраиваться правее только поравнялся с ним или находился чуть сзади, при правильных действиях даже оттормаживаться бы не пришлось, достаточно было бы заранее просто поднять ногу с газа и он успел бы уйти правее, а ты спокойно и без нервов ходом пройти его уже слева. Ещё и время бы выиграл вместо того что бы попасть в аварийную ситуацию. Нет, блин, проскочить надо А потом переживаем, как же нас жестоко подрезали..
Кузьмук. Ина Хонде тоже.
А вообще перечень таков.
1.Тойота Виста 1.8 -125л.с.
2.ММС РВР 1.8 115 л.с.
3.Тойота Левин 1.6 115 л.с.
4.Хонда Орхия 2л -145 л.с.
5.Сузуки Эскудо92г. 1.6-100л.с.
6.Сузуки Эскудо 90г. 1.6 -83л.с.
7.ММС Шариот Грандис 2.4 -165 л.с.
Из всех тормозным был только Эскуда 92 г.в. потому как 5 дверей. 140 то он шёл и без напряга, а вот разгонялся тяжеловато. На всех остальных недостатка мощности и тяги не ощущаю.
Кстати насчёт того, что переключения МКПП от вождения не отвлекают. Можете конечно спорить до упора. Но любое выполняемое действие отвлекает по определению. Даже будучи отточенным до автоматизма. Так что извините. Тем более что руку с руля убираете.
МКПП - это своего рода ритуал и тут ничего не поделаешь, я не представляю как можно ездить на АКПП, всеравно что пассажиром...
А многие из здешних противников "автоматов" проехали за рулем автомобиля с АКПП хотя бы 1000км?
он поехал метров за 600 до меня, т.е. через секунду я уже был бы у него в Ж.
это чисто трековый приём и опираются там КОРПУСОМ авто о сугроб
подумать и за себя, и за того парня и предугадать его действия
Ну или когда постарею.
Я вот что заметил: все, кто хвалил МКПП - практически все говорили, что "лично для меня" и максимум описывали - чем лично для них лучше МКПП.
А вот кто за АКПП - почти все начинали "МКПП - фигня, прошлый век, комплексы и т.п...." Это вот как объяснить?
Посчитай,какая у тебя должна быть скорость,чтобы преодолеть 600 метров за секунду. :-D
щас разговаривал со знакомым... он продал марк 2 в 90 кузове и взял на месяцок меган 2 на ручке.... это пиздос говорит.. так неудобно, просто пипец по городу вообщше смерть, по телефону не поговорить, в пробке ногой туда-сюда...болтает как уйх в прорубуи, подвеска валкая очень... да еще этот левый руль... короче вчера купил за 13500 2005 года, сегодня повесил обьяву о продаже... заодно заказал себе из японии аристу...
А как ты его объедешь без заноса, если он "стоит" под углом к тебе, морда его уже на твоей полосе, а жопа тебя просто выкиниет на обочину? Вот и объезжаешь в контролируемом заносе.
Я не под углом тормозил, а просто притер колеса к бордюру на некоторое время (кстати на скоростях до 60, очень эффективно), что бы успеть оставить авто до нужного мне места.
Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру
когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром.
но все же, принимая во внимание тот факт, что он меня ВИДЕЛ, думал, что это не сделает, а когда сделал - надо было уже исправлять его косяк, а не свой.
Ну вобщем kyzmyk тебе ответил...
Очень достойный способ для торможения или удержания на дороге в повороте.
Скорость около 100. До урала: пёрднуть поздно, сдохнуть рано.
Какие действия?
Экстренное ступенчатое торможение - хер, АКПП и АБС.
Занос и торможение скольжением (т.е. машину боком) - хер
контроль скольжения начал выёживаться.
однако мне в апреле 2005 полправого бока в середину салона мудилище на А-6 засунул вместе со своей мордой - этот сцук вылетел в городе со второстепенной (под острым углом за сугробом - нихрена не видно), развернул меня ударом на 120 градусов и съе@ал в столб...
Тут думай-не-думай, а "те парни" весьма разные бывают...
Для почитателей дешевизны механики могу предложить сравнить стоимость 4литра Декстрона III - 600 рублей. Замена не сложнее чем в движке, периодичность 40 тык. / Напротив стоимости диска+ корзина+выжимной+ работа для той же самой Классики или 08-10 с периодичностью 80 тык.
Посчитай,какая у тебя должна быть скорость,чтобы преодолеть 600 метров за секунду. :-D
За это время можно трахнуть бабу,выкурить сигарету,поссать и позвонить другу...еще останется времени как раз на торможение.
С какой стороны? Я одного не пойму, в заносе ты же сам машину боком ставишь, т.е. её ширина относительно примолинейного лвижения увеличивается. Каким образом это тебе помогает втиснуться в щель? Ты же сам ещё и уменьшаешь коридор. Ладно, это надо сесть и схему рисовать, тогда, глядишь, разберёмся
Т.е. именно то, о чём я и говорил
Я так понимаю это может быть только на льду при очень плохом сцеплении резины с дорогой, ну или на мокрой глине, к примеру
когда ты к тормозам добавляешь сцепление боковины с бордюром.
Извини, конечно, но боюсь это именно твой косяк. Ты ведь опять подтверждаешь мои слова. Он выехал задолго до тебя и плавно освобождал тебе дорогу. А ты, вместо того что бы чуть подсбросить и спокойно обойти слева довёл ситуацию до критической.
Слушай, ты успеваешь в критической ситуации контролировать обстановку, да ещё и точно оттормаживаться по дуге сохраняя контакт с бордюром даже если дуга переменного радиуса? Ну тебе тогда не стыдно и с Лоэбом на трассу выйти.
АБС, если уж совсем не вдаваться в тонкости и имитирует ступенчатое торможение. Нюансы это типа разницы между Пепси и Кокой. Торможение боком - запросто! У меня у самого Мондео с АБС, так вот он прекрасно ставится боком под контрсмещение со сбросом газа.
Это да. Стопроцентно застраховаться конечно нельзя. Но тут и никакая школа не поможет :-(
При 120 км/ч это 30 сек
За это время можно трахнуть бабу,выкурить сигарету,поссать и позвонить другу...еще останется времени как раз на торможение. :-D
Про неудобный левый руль конечно отжог
Проехался несколько раз на автомате(кариб`92г) и роботе(кольт`06г). Сел в кариб, и как игрушка, чесс слово! Ни хера не надо делать, как НФС
А вот на кольте робот дергается. Надо ловить моменты чтоб ногу приотпускать, шоб не дергался так.
Хотя хозяин не парится и жмет всегда, поэтому при первых трех переключениях (или двух) мотает голову вперед-назад похлеще чем у меня
Короче вариатор надо брать, или гидромеханику. Робот не понравился.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы