Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Привет !
Поднимал как-то тему, но ответов малдовато было, поробую еще раз.
Каков механизм образования черной сажи в выхлопной трубе.
Евро 3.
????????????????????????????????????????????????????????????????
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Z писал(а):Привет !
Поднимал как-то тему, но ответов малдовато было, поробую еще раз.
Каков механизм образования черной сажи в выхлопной трубе.
Евро 3.
????????????????????????????????????????????????????????????????
А тебе зачем?
Ярик
На форуме 22 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Никакого механизма.. всё вручную...
Чтож делается на этом свете... Иди и купи себе книжку "Теория двигателей внутреннего сгорания" и будет тебе щассье..
Z писал(а):Привет !
Поднимал как-то тему, но ответов малдовато было, поробую еще раз.
Каков механизм образования черной сажи в выхлопной трубе.
Евро 3.
????????????????????????????????????????????????????????????????
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
А ты, Z , собери эту сажу и отдай ее на экспертизу.
Тебе все природу образования ее и расскажут!
:cool:
Январь
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Магнитогорск
Z писал(а):Привет !
Поднимал как-то тему, но ответов малдовато было, поробую еще раз.
Каков механизм образования черной сажи в выхлопной трубе.
Евро 3.
????????????????????????????????????????????????????????????????
Как и везде: неполное сгорание топлива (недостаточное количество кислорода для окисления данного количества топлива)
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Напомню - есть 2 одинаковые евро3 авто с аналогичными пробегами, обслуживанием и условиями эксплуатации. Разница в том, что в одной есть легкий налет сажи в трубе, а у другой труба АБСОЛЮТНО чиста.
Возникает вопрос - как появилась сажа и каковы причины появления.
Возможно это указывает на какую-то неисправность????
Добавлю, что водитель авто с налетом склонен полагать, что сажа появилась после замены заводского воздухана на какой-то КНЭХТ. Возможно это совпадение, но хочется докапаться до истины.
Прозвучала мысль о неполном сгорании - но это же инжектор Евро3, он должен сам определять сколько воздуха ему надо.
Отсюда можно подумать, что воздухан туговат и Вазовский нормально пропускал, но хочу понять механизм полностью.
В чем могут быть причины??????
И еще раз - посмотрите у себя - есть сажа или нет - дело-то минутное!
Seal
На форуме 21 лет
Сообщения: 45
Откуда: Helsinki
У меня тоже Евро-3. Никакой сажи нет, даже намёка. Согласен с Z, что контроллер сам должен определять сколько воздуха взять. Сходите на диагностику с обеими машинами и сравните расход воздуха, показания датчика кислорода и т.д. Может какая-то явная разница и выплывет. Даже интересно что там за причина.
qwwerty
На форуме 21 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
А свечи, а высоковольтные провода, а блок зажигания?
Еще может качество бензина и прошивка контроллера
камаз
На форуме 22 лет
Сообщения: 15
Откуда: г. Москва
Наличие сажи в глушителе говорит о переобогащенной смеси. Последний датчик, который отвечает за формирование смеси это датчик кислорода. Обычно если диапазона регулировки по сигналам от ДК не хватает контроллер должен выдавать ошибку. Я бы советовал проверить цепь подключения ДК и сам датчик.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Ладно, Z, посмотрел я у себя в глушак - не там налета и близко.
Правда машинка 2111 Бош 1.5.4. пробег 134 тык соответственно без нейтрализатора и ДК. Кажется нормы Росии 93 что ли.
Так что ищи причину, а она явно не в одном ДК.
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Переобогащенная смесь=>
1. Датчик кислорода
2. Прошивка
3. Свеча
4. Активное педалирование
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
1. Прошивка не менялась и раньше с ней труба была чистой!
2. На свечах отхожено порядка 20 тык. Свечи - отсутствующие в каталогах НЖК. Как удалось выяснить ими Ауди А3 на заводе заправляют. Може их пора в утиль ???
3. Педалирование вроде исключается - езда в основном спокойная 3-4,5 тык оборотов.
4. ДК........ ошибок не показывает, их 2 штуки. Подумаю как штатом их посмотреть.
Кто-нить в курсе эталонных значений?
З.Ы. Надо будет наверно и ДМРВ проверить и фильтрик заменить. Как ДМРВ грамотно проверить????
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
gl2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Причин от чего недогорает топливо масса. Надо их придумывать.
Может и свечи.
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Аж удивительно! Неужели больше ни у кого сажи в трубе нет !
Свечки-то менять действительно наверно пора. Но вот какие ставить ??????
АУ17ДВРМ ? Бош ? /Если Бош - то какой, а то есть вроде как дилер фирменный/ или еще что?
Для начала на следующей неделе заменятся свечки и воздухан.
А пока вечерком шатом попытаюсь выснить показания все что он проверяет....
Сергий
На форуме 22 лет
Сообщения: 360
Откуда: Зеленоград, Москва
Z писал(а):Аж удивительно! Неужели больше ни у кого сажи в трубе нет !
....
есть ..., но не ломает
Bimmer
На форуме 21 лет
Сообщения: 61
Откуда: г. Рузаевка
Здантся мне что сажа из-за гавенного бензина. Что-нить типа тринитротолуола подмешивают сволочи.
P.S. У меня нагар есть 2112 16V пробег 6 т.к.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы