Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Менять или не менять ДМРВ - 1.020 вольта ?
Знаю что типа идеал 0.997 вольта, 1.03v - много, 0.9 - мало
Понятно что как бы в пределе.
Ваше мнение менять или нет ?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Даёшь 10стр флейма с электросхемами и мыльным порошком :-D
ПыСы. Я бы поменял.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Кир-кук
на себя посмотри
4390 сообщения за 2.5 года
А у меня всего 1596 за 1.5
Кир-кук писал(а):Я бы поменял.
Т.е. это означает что он уже помирает ?
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
не совсем правильно проверсять ДМРВ лишь тестером.
1. 0.996В - это раз.
2. На 3000 оборотах должно есть 27-30 кг воздуха
3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.
Только все вкупе.
Менять не торопись, уж если совсем плохо едет (рывки на холодную, провалы при разгоне или ваще тяга отсутствует).
Мыть НЕ РАЗУМНО, 100 пудов.
actron
На форуме 19 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Норма не так и часто встречается, даже у новых.
Я бы ездил, пока расход топлива устраивает. Да и езжу.. чего уж там
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Рома, если бы я такие темы открывал....
было бы 43900 8-)
Веришь, я ДМРВ ни разу не мерил...
у меня всегда есть хороший в запасе...
чуть что мне не нравицца в поведении мотора,
я его втыкаю и все дела 8-)
lab
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
у меня сомнение в точности тестера.. все таки меряется до сотых вольта.. ПОэтому напряжение для меня было бы последним критерием..
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Oleg_093 писал(а):3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.
температура - 95
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.8
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 24
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,1 кг/ч
температура - 90
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.7
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 26
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,2 кг/ч
Или я не там смотрю ???
Массовый Расход Воздуха, в паспорте написано обозначается "к", этот параметр у меня почему то на дисплее ? 4 (БК Комфорт х11) - правильно я смотрю ?
Chiller
На форуме 19 лет
Сообщения: 701
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Похоже, что правильно смотришь.
На счет ДМРВ - лучше поменять.
У меня на ХХ - 10кг воздуха расходует, но у меня 980 об.мин
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
2
Роман Торопов IMHO не правильно БК опредилил контроллер и нормы токсичности. Была недавно тема но про престиж 12в10.
Exodus
На форуме 21 лет
Сообщения: 1180
Откуда: Москва. ВАО.
Авто: Honda Accord 2.4 exe + Opel Corsa 1.4 cosmo + ВАЗ 21103 общипаннный, но непобежденнный
Я недавно тоже поменял ДМРВ. Между проводами на датчике было 1,03В, между плюсовым проводом датчика и минусом АКБ напряжение было уже 1,05В.
После замены напряжение пришло в норму. 0,996
Особых изменений в поведении машины не заметил. Хотя, похоже, стала немного порезвее и бензина немного поменьше есть стала.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
lmb82
На форуме 18 лет
Сообщения: 1746
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: Пока на бочке,думаю о а4....)
Я тоже заменил и показывает 1,02
Мерил тестером из китая
Паленный чтоли попался или тестер врет?
Num
На форуме 18 лет
Сообщения: 215
Откуда: Мытищи-сити
Авто: Мега-таззз 21103
да ладно у меня было 1.027 !!! я решил что фери дешевле нового датчика!!!!
я его достал!! и действительно на нем приличный налет ....
я все почистил и помыл)))) как не странно показал 1.009!!!
ну незаню конечно может это исключения из правила...
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Вадя писал(а):РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
Нет, вот на 3000 об/м
Об/мин - 3000
Дроссель - 6
время впрыска - 3.3 мс
УОЗ - 31.5
Полошение ШГ - 70
Массовый Расход Воздуха: 28,2 кг/ч
Вроде как всё в норме ...
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Роман Торопов, писал:
Цитата:на себя посмотри 4390 сообщения за 2.5 года
Да, из песни слов не выкинешь. :-D
:-D
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Да все нормально, если не дергается, то действительно не мешай машине работать. Я поменял, когда у меня было порядка 1.12В, и машина при разгоне начинала дергаться. А так если все нормально, то не торопись тратить 2 тыр.
f1shbone
На форуме 18 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Volkswagen Tiguan II
Тебе заняться чтоли нечем?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
А как проверить датчик тестером? куда какие подключать?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.
Scaglietti
На форуме 19 лет
Сообщения: 1712
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Роман Торопов писал(а):желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.
Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Scaglietti писал(а):Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?
нет, в раъём, куда провода заходят, там эластичный герметик, иголками или тонким огаленным проводком ...
Хотя я туда щупами тестера залес ... :-D
камелом
На форуме 17 лет
Сообщения: 408
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
полярность подключения тестера имеет значение?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
камелом писал(а):полярность подключения тестера имеет значение?
да
Желтый "+", а зелёный "-"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы