Страница 2 из 6

Какой тип АМО Вы предпочитаете на своем авто?"

  • 1. Гидравлический (масло).[ 138 ]61%
  • 2. Газовый.[ 64 ]28%
  • 3. По барабану.[ 21 ]9%
Всего голосов: 223
Матреха
Кир-кук писал(а):

Матреха писал(а):

объясните если АСОМИ+ГАЗ? нормально будет?


Давай там объяснят,
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142996&postdays=0&postorder=asc&start=0
а то сейчас здесь такое начнёцца - чёрт шею поломает Smile

там я тоже сппашивал-алупку а не ответ!
Вадя™
Матреха

данная тема, попытка выяснить. что предпочитают наши форумчане по типу амортизаторов, а не бренду.

запрет на название марок именно для того, чтоб не превращать очередеую тему про подвеску в мноостраничный и на фик никому ненужный и неинтересный опус о том, что бренд ?1 гуд, бренд ?2 гэ.
ИТАК, для тех, кто на бронепоезде-
ОБСУЖДАЕМ ТИП АМОРТИЗАТОРОВ, предпочтения.
БЕЗ ИМЁН
T&B
мое ИМХО: газ-газу рознь, масло-маслу рознь! у меня спереди газ (новые). да, стало жестче, но я бы не сказал, что моя машинка потеряла комфорт... не приобрела его как дополнительный, но и не потеряла!!!! мое субъективное: на газовых стойках стало намного приятней кататься.
вот как описывает ощущения моя подружка (человек далекий от мира авто): на кочках (ямках) на прежних амах было приятно-мягко (сравнивала по комфорту с имеющимися на фирме лансерами), на новых (газовых) сначала машинка как бы начинет проседать (как было на старых) и одновременно как буд-то начинает в чем-то вязнуть и плавно становится упругой. По её мнению стало приятней ездить (пассажиром) и машина ведет себя "прикольней" (расшифровать слово прикольно она не смогла, но видно, что ей понравились перемены).
Но сзади никогда газ непоставлю!! ИМХО: сзади только масло!!!! (если бы не фанат стиральных досок и не гонщик)
так что за что мне голосовать Х.З.
Consigliori
Вадя писал(а):

и на фик никому ненужный и неинтересный опус о том, что бренд ?1 гуд, бренд ?2 гэ.


Кстати... Я никогда не говорил что условный брэнд ?2 = ГЭ!!! :-D
Я всегда говорил, что условный брэнд ?2 для тех, кому он симпатичен по тем или иным параметрам... Ну там пожестче, понадежнее, рулится получше и т.д. :-D Это я так... к слову... а то многие могли подумать, что если мне не нравится условный брэнд ?2, то он априори ГЭ... Это не так! Very Happy
Кир-кук
Consigliori писал(а):

Вадя писал(а):

и на фик никому ненужный и неинтересный опус о том, что бренд ?1 гуд, бренд ?2 гэ.


Кстати... Я никогда не говорил что условный брэнд ?2 = ГЭ!!! :-D
Я всегда говорил, что условный брэнд ?2 для тех, кому он симпатичен по тем или иным параметрам... Ну там пожестче, понадежнее, рулится получше и т.д. :-D Это я так... к слову... а то многие могли подумать, что если мне не нравится условный брэнд ?2, то он априори ГЭ... Это не так! Very Happy


А это тебе 8-)
"В последней стадии доводки серийных машин японским инженерам пришлось сделать более жесткими верхние опоры амортизаторов, чтобы снизить вибрации неподрессоренных масс"
(с) http://www.autoreview.ru/archive/2007/01/lexus_ls460/
Чё скажешь ???
zlexx
Газ и только газ. Ну подумайте... Ну стали бы умы инженеры придумывать газовые аммр если б в них не было нужды? То, что на конвеерах не ставят-это отдельная история, там во главу угла поставлена, ее величество прибыль, по этому газ аммо как правило там не место, но они есть. И они (газ аммо) более прогрессивны, ни кто сейчас не спорит об выборе радиальных и диагональных шин, а ведь раньше были споры в чем то похожи. Одни шины комфортней и надежней, другие лучше управляются, но менее комфортны, да и более нежны в эксплуатации. Никаких аналогий не находите? А ведь победили именно менее надежный и менее комфортные радиальные шинки. Ни накакие мысли не наталкивают мои рассуждения???????!!!!???
Consigliori
Кир-кук писал(а):

Чё скажешь ???


Анализ :-D статьи и текста показал:
Опоры при прочих равных (маслянные, газомаслянные амо) опрыдолжны быть мягкими, т.к. выполняют роль буферов и энергоёмких устройств.
При использовании пневмоподвески, тем более регулируемой, опора может отсутствовать :-D либо иметь свойства швеллера :-D (утрирую), т.к. пневмобаллоны позволяют снизить все вибрации включая паразитные высокочастотные. 8-) Very Happy

Кир-кук, это разное покадение авто к чему твой вопрос. Философией, именно ФИЛОСОФИЕЙ Лексуса всегда был комфорт, даже не престижность как таковая, а именно комфорт...
Consigliori
zlexx писал(а):

Ни накакие мысли не наталкивают мои рассуждения???????!!!!???


ГАЗ отстой зубодробильный и диагоналка отстойная по причине позорного выбега... 8-) :-D
Stacid
есть, как вы изволите выражаться, "газ"(кот делится на 2 типа) одного бренда, который мягче масла другого. ну и как тут без брендов?
почему, например, нет отдельного опроса для 8 и 16в? )))
(на передке разные по жесткости пружины)
короче, поставье себе уже чтонить наконец... )
dd112
Consigliori писал(а):

Я ездил, точнее мне давали порулить и периодически подвозят на газовых.. На .... короче на этих амортизаторах, ОЧЕНЬ ЖЕСТКО для меня... Салон как и правильно писал Кир-кук ходуном ходит, но водила мой вопит что му в кайф, главный аргумент - РУЛИТСЯ ТАЧИЛА ШО ПИПЕЦ!
Собственно на его примере и примере еще одного чела, правда у него ШВИ полная сделана, всегда сам утверждал то, что опять же написал
Кир-кук

Кир-кук писал(а):

в яму колесо просто выстреливает с жутким ударом....


ИМХО мое всегда было и пока еще есть, что все газовые независимо от того, какой там газ и под каким давлением - ОЧЕНЬ ЖЕСТКО.
Т.е. На всех газовых на кочке машина упруго подпрыгивает, а когда проезжаем ямки амортизатор газовый "считает своим долгом" расплющить муравья на дне этой ямки, да так, чтобы брызги разлетелись... ИМХО. маслянный бы просто убил без садизма... :-D




ИМХО - все это про относительно "дешевые" варианты.
Будешь в Москве - обращайся - устроим тест драйв Wink.
zlexx
Consigliori писал(а):

ГАЗ отстой зубодробильный и диагоналка отстойная по причине позорного выбега...


Жень , ты немного не прав.
Ибо
Газ-это прогресс.
Диагоналка-это уже история, и не по причине выбега, а именно по способности держать дорогу.
К стати Газ (ну сократим, все равно понятно о чем речь) был придуман именно для лучшей управляемости.
По этому в одну строку эти вещи писать , ну как бы не совсем корректно, что ли...
Consigliori
dd112 писал(а):

Будешь в Москве - обращайся - устроим тест драйв


С удовольствием, если не передумаешь. Smile
dd112 писал(а):

ИМХО - все это про относительно "дешевые" варианты.


Сумма?
dd112
Consigliori писал(а):

dd112 писал(а):

Будешь в Москве - обращайся - устроим тест драйв


С удовольствием, если не передумаешь. Smile
dd112 писал(а):

ИМХО - все это про относительно "дешевые" варианты.


Сумма?



помешать тест драйву может только занятость на работе.
Сумма - да т же плаза с клаксоном .... Ногами не пинать - это МОЕ ИМХО.
Consigliori
dd112 писал(а):

Сумма - да т же плаза с клаксоном .... Ногами не пинать - это МОЕ ИМХО.


Не я пинать не буду естественно, но боюсь как бы тебя кто не забанил за брэнды... Very Happy тем более по деньгам я так и не сориентировался... у нас плазу ни разу в магазине не видел... хотя чел подвозит иногда на 103 с .......... арктической, но он тоже не знает сколько денег она ........ арктическая стоила, т.к. тачка бу.
ИМХО, жестко... опоры - условное изделие ?2 :-D , которое пожелезнее типа... Very Happy
dd112
Consigliori писал(а):

dd112 писал(а):

Сумма - да т же плаза с клаксоном .... Ногами не пинать - это МОЕ ИМХО.


Не я пинать не буду естественно, но боюсь как бы тебя кто не забанил за брэнды... Very Happy тем более по деньгам я так и не сориентировался... у нас плазу ни разу в магазине не видел... хотя чел подвозит иногда на 103 с .......... арктической, но он тоже не знает сколько денег она ........ арктическая стоила, т.к. тачка бу.
ИМХО, жестко... опоры - условное изделие ?2 :-D , которое пожелезнее типа... Very Happy



ты ведь знаешь на чем я езжу....
Про плазу - ну сколько стоит -на столько и едет. Не более и не менее.
Просто привел пример наиболее распространенног бренда. Однозначно лучше стока - но не надо ждать "космоса" от такого варианта
Consigliori
dd112 писал(а):

Про плазу - ну сколько стоит -на столько и едет. Не более и не менее.


Не спорю... но возможно, что она в силу того, что с газом, будет жестче чем стоковые, исправные, маслянные амо.

dd112 писал(а):

Однозначно лучше стока - но не надо ждать "космоса" от такого варианта


Вот оно... расплывчатое имхо...
Вот я сейчас поставлю и буду делать мегаотчетище... с фото (дорог) и указанием скорости перемещения по ним... Иначе все это субъективизм в оценках. имхо... А так, субъективизма будет чуть меньше... :-D
ШУХАМЕР
Кир-кук - есть люди которые всё это попробовали

Все выкладывают отчеты где видно что они ставят разные амортизаторы Это самое главное разочарование , когда же кто напишет что он перестал пробовать, и нашел то что надо? и оказывается лидер есть по комфорту, по точному удерживанию автомобиля и лучшей управляемости.
Но ведь результат опроса не даст ответа какой амортизатор лучше в качестве универсального, а он и будет самым правильным выбором для матрехи .
Слишком жесткий ?зло, когда на скор. за 100 на нескольких колдобинах происходит эффект складывания, а в городе по любому трясет, мягкий лучше , но быстро ехать можно только по ровной дороге( а ведь я что то матрех в ряду с тазиками мало вижу?) . масло ?газ плюс минус жесткости по средней цене ?лучший выбор . А по опросу( жесткий ?мягкий-фиолетово) голосую за мягкий газ или жесткую гидравлику.
Надеюсь что не обидел водителей лимузинов и спорт. болидов, по тому как выражаю точку зрения человека которого все время куда-то заносит и любящего свою машину.
zlexx
Женек, ну если тебя так волнует эта гребанная подвеска, ай да к на , в гости, уж для тебя тест драйв устроим. :cool:
klerk
У меня газ манро, лучше бы было мяс любой.
На трасса мелкие и немного крупнее ямки проходит только глухой звук и ямы нет так же как на иномарках. В городе машина жестче и на больших ямках намного меньше комфорта.
Я юы МЯС взял!
dd112
Consigliori писал(а):

.
Вот я сейчас поставлю и буду делать мегаотчетище... с фото (дорог) и указанием скорости перемещения по ним... Иначе все это субъективизм в оценках. имхо... А так, субъективизма будет чуть меньше... :-D



ничего подобного - будет субъективизм чистой воды ....
Тк ты собственной "пятой точкой" будешь оценивать - а она у всех разная и понятие комфорта или управляемости тоже
Consigliori
zlexx писал(а):

Женек, ну если тебя так волнует эта гребанная подвеска


О да... верно сказано Smile
zlexx писал(а):

ай да к на , в гости, уж для тебя тест драйв устроим. :cool:


Спасибо друзья... если всё срастётся, то я летом планирую приехать всё же... :cool:
dd112 писал(а):

ничего подобного - будет субъективизм чистой воды ....


Я буду старатьсо... Very Happy
dd112 писал(а):

Тк ты собственной "пятой точкой" будешь оценивать - а она у всех разная и понятие комфорта или управляемости тоже


Я буду очень старатьсо... буду очень сосредоточен на 5ой точке... :)

Кстати, сегодня сделал ТО ?5 (60000км) подтянули рейку, и машина просто преобразилась.. можно повременить с заменой амо :-D
Шутка. ремонтники сказали, что отсутствие течи из амо, не показатель их работспособности. Что типа внутри все может износиться нах, а снаружи и не потечь... Это правда?
Конечно, с протяжкой рейки стало вполне комфортно на слух и тачка стала более собраной, но тем не менее на ямах бубухи и бабахи... и колеса передние на неровностях многократно подпрыгивают быстро-быстро (ну как бы долго устаканиваются Smile ) ИМХО, надо менять...
Естественно ремонтники очень сильно пиарили опоры - условное изделие ?2 Smile Про изделие ?1 (резиновое) не слышали ни разу. Тоже сказали что в опорном подшипнике износ, даже расковыряли опору стоковую с отслоившейся резиной, показали подшипник разобранный, на нем действительно есть какие-то точки, типа выбоинки... Вот... продолжаю думать что брать... Sad запарился уже :-D
Алексей 044
ГАЗ и только ГАЗ. При постоянной езде на скоростях 160 и далее это просто необходимость. Пробовал множество комплектов маслянных, да мягко, да комфортно, но очень размазанно. Постоянно приходится подруливать, машина на скорости 170 не умещается в коридоре 3-4 метров, едет сама по себе. На газовых точное управление, при проезде неровности не ждешь что машина прыгнет куда то в сторону, она просто идет прямо.
dd112
Consigliori писал(а):

ремонтники сказали, что отсутствие течи из амо, не показатель их работспособности.



+1
Кир-кук
zlexx, рад тебя видеть в этой теме Smile
Сегодня отвечать просто не готов..... 8-)

Consigliori писал(а):

Кир-кук писал(а):

Чё скажешь ???


Анализ :-D статьи и текста показал:
Опоры при прочих равных (маслянные, газомаслянные амо) опрыдолжны быть мягкими, т.к. выполняют роль буферов и энергоёмких устройств.
При использовании пневмоподвески, тем более регулируемой, опора может отсутствовать :-D либо иметь свойства швеллера :-D (утрирую), т.к. пневмобаллоны позволяют снизить все вибрации включая паразитные высокочастотные.


Пневмобалоны.....швеллер...... :-D
"В последней стадии доводки серийных машин японским инженерам пришлось сделать более жесткими верхние опоры амортизаторов, чтобы снизить вибрации неподрессоренных масс".
А по-моему, конкретно написали Smile ,
я имею ввиду, что когда с амортиками всё "чики-дорес",
то можно и .....швейллера....приварить 8-)
Consigliori
Кир-кук писал(а):

я имею ввиду, что когда с амортиками всё "чики-дорес",


Ага, особенно когда они пневмо либо магнитные... :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы