проехал вчера в пробке 15 мин, смотрю БК (престиж 12v10) показывает 74град, а на приборке стрелка лезет в красную зону, вентилятор не включается, перебираюсь на обочину, открываю капот из под крышки расширительного бачка валит пар, глушу после чего вижу - закипел тосол и из под крышки начал вытекать вместе с паром, это записал на телефон (.avi)
http://slil.ru/24391445 , включил зажигание включился вентилятор, а бк показывает 142град
, когда остыл двиг до 96град завелся, вроди все нормально поехал домой....
последствия:
1) вытекло 1-1,5 литра тосола (фигня, залил сегодня)
2) расплавилась внутри крышка бачка (фигня, поменял сегодня)
вопросы:
1) какие могут быть СЕРЬЕЗНЫЕ последствия?
2) надо ли менять тосол после такого случая?
3) можно ли это назвать "закипел" или ни чего страшного?
причина: глюкнул БК - не включил вентилятор (включена функция тропик), надо было всего лиш вык и вкл зажигание.
вот так все было в кратце...