Поэтому я и говорю - я предологал, что так может быть, но вероятность была маленькая, что он будет это делать!
Он пол минуты ЕХАЛ ПО РАНЕЕ ЗАНЯТОЙ ПОЛОСЕ! Я его видел прекрасно, но не вставать же мне за ним и не ждать, пока он соизволит перестроится.
Много всего уже было сказано и написано по этому поводу, в том числе и на данном Форуме. Но хотелось ещё раз услышать мнение каждого по этому вопросу. Кто-то может возразить, мол, форум Автолада не самое лучшее место для обсуждения преимуществ/недостатков АКПП, на что я отвечу, что на нашем Форуме собирается очень разноплановый и в большинстве своём разбирающийся в подобных вопросах народ. Поэтому мне интересны мнения, советы и замечания именно наших форумчан.
Открыл эту тему, т.к. после полумесяца владения ?автоматом? (до того 6 лет ездил исключительно на ?механике?, ну, может, пару-тройку раз садился за руль с АКПП) пришёл к выводу, что я либо никак не привыкну к нему, либо не умею им правильно пользоваться. Короче, пока мне АКПП (после механики) не нравится.
иногда нужно пройти поворот в управляемом заносе (вчера тока тренировался на даче у друга),
Не, не обязательно. Прикинь, едешь в правой полосе, 60, тут вылетает чувак на дорогу, тормоз в пол - удар. А, если тормоз в пол, колеса к бордюру - есть шанс, что удара не будет.
так вот "курсовая" же не даст это сделать, сволочь
Чей косяк-то?
...Да и всё равно Чуд прав, лучше протошнить..
Да это не так сложно, пару лет тренировок - и будет тебе счастье
На большой скорости да, легко, а на маленькой - не так просто.
АБС штука полезная, спору нет. Иногда только мешается сволочь
Слушай, ты успеваешь в критической ситуации контролировать обстановку
как только бампер показался из-за сугроба торможение в пол и сигнал
АБС, если уж совсем не вдаваться в тонкости и имитирует ступенчатое торможение
так вот он прекрасно ставится боком под контрсмещение со сбросом газа
Так что же ты сделал то в итоге?
конечно автомат! нуегонах блин топтать сцепу в пробках.
подозреваю, что "истинные" фанаты механики - это лица маложе... ну 25-26-ти.
Mike77
+1!
И не кисло молодею... Мож на дискачи начать ходить - приду, скажу: ничего подобного, я с ручной коробкой... Вот тока поймут ли? Может подумают, что ручная коробка - это ахтунг какой-нибудь....
Ты хочешь сказать, что целенаправлено пару лет боковины о бордюр драл
Ты не смотришь как ведёт себя твоя машина - ты это чувствуешь:
каждый, даже едва заметный, дребезг руля (поэтому я против ГУР, ЭУР и всяких резиновых и прочих пушистых накладок), каждый толчок корпуса, "заваливание" колеса... Вобщем это не опишешь - хоть раз почувствуешь - поймёшь.
нахер столько переживаний
Ты не смотришь как ведёт себя твоя машина - ты это чувствуешь:
С той стороны значит яма. Чтобы нормально выехать, у нас эти сцуки любят разогнаться перед
подъёмчиком и выскочить, как болт из ширинки...
Ага. АБС = сцепление в пол и пошёл равномерно долбить, отпуская по факту блокировки.
Полноценное же ступенчатое =
сцепа, передачу на две вниз, сцепу бросил, тормоз левой с газом правой (блокируем жопу для курсовой устойчивости в момент клевка от понижения, загружая морду), а потом пошёл в сильное ударное торможение до блокировки колёс с увеличением длины импульса в момент загрузки морды до полной остановки.
я же вроде писал - трекинг не пустил. Попробуй с включеным трекингом боком встань...
в конечном итоге получилось то, за что меня надо было растрелять:
нажав до упора газ и вжавшись левыми колесами в левый сугроб, в момент трения херача рулём во все стороны до упора протиснулся между мордой урала и сугробом.
По последовательности и дистанции - не помню уже точно - всё же время немало прошло. Если "кое-как": когда понял, что коляске я пох и она едет "сама",помню, что выдернул ручник, слава богу этого она блокировать не смогла, а потом уже рулил левой, дроча ручник правой... Х/з как он не порвался...
После чего - на электроавтоматах - я не ездок, не ездец и не ездюк.
Мик, не говори глупости. Упор боковиной колеса - не тренировочный приём
Да это не так сложно, пару лет тренировок - и будет тебе счастье
так же как и ударное перключение передач. Как считаешь, много ли выдержит КПП переключений: 5-2 без торможения?
Т.е. ты поставил боком
имеет очень мало шансов сработать
Понимаешь, тут дело именно в том, что ты знаешь, что оно делается и как, даже не обязательно, что пробовал хоть раз это сделать.
холодная голова, прогноз и терпимость
Ну вот тут и есть разница.Я не то,чтобы предполагаю,я просто уверен,что автобус или грузовик,выехав в левый ряд с второстепенной,обязательно начнут перестраиваться вправо,когда ты туда полезешь.
Посему сбрасываю скорость и тошню за ним некоторое время.В итоге не имею головной боли и не пытаюсь судорожно уйти на встречку или обочину.Не стоит несколько выигранных секунд того.
сейчас уже к 40-ке подхожу
голова, прогноз и терпимость
Нужно, когда перебрал со скоростью и уже не вписываешься.
Смотря на каком расстоянии от бордюра ты ехал в этот момент.Если рядом, то эффект наверное будет, а если 0.7-1м, то думаю очень трудно будет на торможении в пол правильно претереться. Может и негативный результат получиться.
На большинстве она отключаемая, да и старания её всё же в довольно узком диапазоне, физику никто не отменял. Другое дело, что она всё равно будет лезть и мешаться..
Ну у тебя с каждым постом новые подробности вкрываются. Я ведь по этому вас обоих и просил - распичывайте ситуацию максимально подробно, потому что из первого поста ни хрена однозначных выводов не следует. Да и всё равно Чуд прав, лучше протошнить..
Так что - можно конечно и потошнить, но меня сия перспектива не устраивала.
Приняв во внимание все факторы, я принял решение перестроится в право, а не обогнать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы