Страница 1 из 4
puny
Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ??? В инете никакой инфы не нашёл Sad Может кто знает где можно почитать про него.
Я слышал что это электрический нагнетатель, сделанный из электродвигателя зубильной печки Surprised, ещё что он стоит в районе 100 баксов, больше пока ничего.
Шурик
puny писал(а):

Кто-нибудь слышал про турбонагнетатель "Тайфун" ??? В инете никакой инфы не нашёл Sad Может кто знает где можно почитать про него.
Я слышал что это электрический нагнетатель, сделанный из электродвигателя зубильной печки Surprised, ещё что он стоит в районе 100 баксов, больше пока ничего.


не ведись, это для лохов
пройдись поиском, уже обсуждали
puny
Почему сразу для лохов? Ведь по нему я так и не нашёл никакой нормальной инфы, а в форуме три строчки нашёл, что вроде есть такой и всё Confused
Gemoroy
СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail
Skydive
GEMOROY писал(а):

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail



Интересует Very Happy, skydive@list.ru, только почему на "десятки" только?
Шурик
и всего за 100 у.е. на основе мотора 08 печки :cool:
streloc
люди я тут в магазине видел нагнетатель воздуха от ЗИЛ 5301 стоит 4500т.р.
полноценная ракушка по размеру гдето 20Х20Х25см в принципе так прикинул по габаритам влазиет
только надо както придумать крепеж отвыпускного коллектора к глушителю
ну и систему сброса и контроля избыточного давления.
Scorp
streloc писал(а):

люди я тут в магазине видел нагнетатель воздуха от ЗИЛ 5301 стоит 4500т.р.
полноценная ракушка по размеру гдето 20Х20Х25см в принципе так прикинул по габаритам влазиет
только надо както придумать крепеж отвыпускного коллектора к глушителю
ну и систему сброса и контроля избыточного давления.


И еще:
- изменить (уменьшить) степень сжатия двигателя;
- переоборудовать систему подачи масла;
- установить интеркулеры;
- установить турботаймер;
- изменить прошивку ПЗУ процессора;
ну и еще кое-что "по мелочам"... Smile
Vlad416
Предлагаю бюджетный вариант турбонаддува!
Повышает мощьность на 50 л.с.!
Изготовлен на основе б/у кулера от PIV!
Позволяет при скорости 80км/ч совмещать безаварийную езду по дороге и этап "Нид фо спид 4"!
Практически даром - 50 у.е. :cool: Smile Smile Smile Smile
streloc
Scorp писал(а):

И еще:
- изменить (уменьшить) степень сжатия двигателя;
- переоборудовать систему подачи масла;
- установить интеркулеры;
- установить турботаймер;
- изменить прошивку ПЗУ процессора;
ну и еще кое-что "по мелочам"... Smile


а что такое турботаймер мне казалось турбина должна во всем диамазоне работать?
да и еще не помешалобы несколько контрольноизмерительных приборов
например датчик температуры на выпускной коллектор чтонибудь в диапазоне 400-700С чтобы
знать не перегревается ли смесь в двигателе на какихто режимах (например из-за обеднения
или раннего зажигания)чтобы поршня не расплавились или еще можно поставить прибор на интеркуллере
чтобы знать какое давление подается на двигатель в диапазоне 0-0.7бар чтобы контролировать работу тюрбины
и клапанна для зброса давления.
CAIIIA_2111GTE
ТТ это устройство, которое поддерживает работу двигателя на холостых даже после выключения зажигания, для того чтобы охладить турбину.

streloc писал(а):

а что такое турботаймер мне казалось турбина должна во всем диамазоне работать?

Scorp
streloc писал(а):

...а что такое турботаймер мне казалось турбина должна во всем диамазоне работать?
да и еще не помешалобы несколько контрольноизмерительных приборов
например датчик температуры на выпускной коллектор чтонибудь в диапазоне 400-700С чтобы
знать не перегревается ли смесь в двигателе на какихто режимах (например из-за обеднения
или раннего зажигания)чтобы поршня не расплавились или еще можно поставить прибор на интеркуллере
чтобы знать какое давление подается на двигатель в диапазоне 0-0.7бар чтобы контролировать работу тюрбины
и клапанна для зброса давления.


Про турботаймер - согласен с предыдущим оратором.

Единственный контрольно-измерительный прибор, который понадобится при установке полноценного турбонаддува на недоработанный мотор - часы, измеряющие оставшееся до его кончины время Smile .

Смесь не перегревается - она либо горит (нормальный режим работы), либо взрывается (детонация). Последнее характерно для турбированного мотора с неизмененной пропорционально степенью сжатия и приводит к его быстрой безвременной кончине :-( .

Поршня расплавятся, не сомневайтесь...

Контроль давления ничего не даст - изменить его все равно нельзя: заложен конструктивно. Рост давления в газовой турбине пропорционален давлению отработавших газов, которые и раскручивают ее рабочий орган, и отстает от изменения оборотов мотора. Отсюда явление "турбоямы", т.е. запаздывания "реакции" турбины на изменение нагрузки двигателя.

Нельзя слепо наддувать мотор - чревато!

А "Тайфун" как раз тем и хорош, что оказывает мягкое и контролируемое воздействие на штатный (непеределанный) мотор - ведь он, по сути, является наддувом "низкого" давления (до 0,4 бар) и просто позволяет мотору меньше зависить от перепадов давления на впуске и получить более ровную нагрузочную характеристику мотора (особенно на низких оборотах). Большего от него, я думаю, требовать нельзя. Надо попробовать, пощупать, покататься - будет видно...
Шурик
бля, какие 0,4 бара? ты вообще понимаешь то, о чем говоришь?
Alexins
GEMOROY писал(а):

СИСТЕМА ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
?ТАЙФУН?
28.3729000 РЭ Руководство по эксплуатации
1 Назначение
1.1 Система принудительной подачи воздуха (далее - система или изделие) предназначена для
кратковременного увеличения мощности и крутящего момента двигателя автомобиля в ситуации
связанной с необходимостью резкого увеличения скорости автомобили и изготавливается на
основании свидетельства на полезную модель ?27462.
1.2 ""Система устанавливается на автомобилях с распределенным впрыском топлива: ВАЗ-21102,
ВАЗ-2111,ВАЗ-2112.
1.3 Рекомендуется устанавливать на автомобилях после 30 тыс. км пробега.
2 Технические характеристики
2.1 Система улучшает динамику разгона автомобиля на (8-14)%.
2.2 Время разгона с 40 до 120 км/ч сокращается:
на четвертой передаче - па 5 секунд, на пятой передаче - на 4 секунды.
2.3 Система не оказывает влияние на атмосферу вредных веществ с отработанными газами.
3 Состав системы
3.1 Нагнетатель воздуха.
3.2 Ресивер ? охладитель с соединительными трубопроводами.
3.3 Блок управления включением нагнетателя и электромагнитного клапана.
4 Устройство и работа
4.1 По мере открытия дроссельной заслонки растет напряжение на датчике положения дроссельной
заслонки (ДПДЗ - средний контакт). При достижении порогового напряжения, блок управления
включает электродвигатель нагнетателя и электромагнитный клапан. Нагнетатель подает через
воздушный фильтр автомобиля дополнительный поток воздуха. С увеличением потока воздуха
происходит:
увеличение кислорода в топливно-воздушной смеси; уменьшается степень разрежения в ресивере; увеличивается степень сжатия топливно-воздушной смеси. Все это приводит к увеличению развиваемой двигателем мощности.
4.2 Ресивер ? охладитель с комплектом соединительных труб и шлангов предназначен для:
очистки, охлаждения и конденсации картерных газов; поддержания равномерного потока картерных газов в ресивере двигателя; подачи конденсата картерных газов через открытый электромагнитный клапан в дроссель пространство.
В результате происходит стабильное смесеобразование, а работа цилиндров двигателя - более равномерной.
Если интересует больше оставьте e-mail

У меня ВАЗ 103 с 12 двиглом, интересует наддув
"Тайфун", пришли на мыло (inshakovalex@list.ru), если не затруднит РЭ, и
подскажи где купить!?
P.S. Правда я живу в Москве... Заранее благодарен!
Scorp
Шурик писал(а):

бля, какие 0,4 бара? ты вообще понимаешь то, о чем говоришь?


Мля, вполне!
Шурик
Scorp писал(а):

Шурик писал(а):

бля, какие 0,4 бара? ты вообще понимаешь то, о чем говоришь?


Мля, вполне!


чувак, ты реально крут Wink
за...ся мотор 08 печки крутится, чтобы такое давление создать
а моторы уже даже под 0,3-0,4 дорабатывают, если речь идет о долгой езде
Scorp
Шурик писал(а):

...за...ся мотор 08 печки крутится, чтобы такое давление создать
а моторы уже даже под 0,3-0,4 дорабатывают, если речь идет о долгой езде


1. Это не мои данные, а производителя - я с ними на Автосалоне разговаривал лично.
2. Не 0,4 , а "до 0,4 бар" - мотор 08 печки вполне способен развить на объем ресивера. Рабочее давление, разумеется, меньше, тем более, что этот нагнетатель включается в работу только циклически, при боьших расходах воздуха мотором, а не постоянно гоняет... Подробнее - в инструкции производителя.
3. Моторы дорабатывают под любое изменение степени сжатия, а наддув его, естественно, изменяет. Однако, как я понял из объяснений разработчиков этого девайса, они считают, что "Тайфун", работая циклически и не имея собственного ресивера, не способен оказать заметного влияния на степень сжатия, он скорее, является стабилизатором давления на входе. Все это, разумеется, требует проверки и будет проверенно.
4. ТО "Шурик":
Чувак! Разуй глаза и читай внимательно тему, а также правила поведения в форуме Smile
puny
Ув. Scorp! Вышли пожалуйста информацию по "Тайфуну" мне на мыло max@inkaro.ru уж очень интересно почитать. А ты что себе собираешься поставить?
Шурик
ТО "Шурик": Чувак! Разуй глаза и читай внимательно тему, а также правила поведения в форуме Smile
сцылку про e-ram, который крутится со скоростью до 22000 оборотов в минуту я кидал, если не видел, ищи на яху.
Мотор 08 печки так и минуты не проктутится и никогда не сможет так крутится. Развиваемое е-ремом избыточное давление доходит до 30 паскалей, что эквивалентно очень приблизительно 0,030 бара
Scorp
puny писал(а):

Ув. Scorp! Вышли пожалуйста информацию по "Тайфуну" мне на мыло max@inkaro.ru уж очень интересно почитать. А ты что себе собираешься поставить?


Инфа есть в этой же теме в более ранних сообщениях. Ставить буду не себе лично, а в качестве теста на "подопытную" десятку. Когда - не знаю - сейчас с грелками хлопот хватает.
ТО Шурик. При работе на какой объем 0,03? Шинный насос при работе на незамкнутое пространство вообще давления не развивает, однако накачать баллон вполне способен.
Чтобы не было неясностей - Я НЕ ИМЕЮ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗРАБОТЧИКАМ "ТАЙФУНА", просто система заинтересовала. Мой профиль в данный момент - предпусковые подогреватели. Подробности на сайте и в других темах.
carelektro
В настоящее время готов к производству новый,доработанный вариант"Тайфун-2".В двух словах:в систему введено отключение подогрева дроссельной заслонки при положительной температуре окружающего воздуха.Подробно через carelektro@mail.pragma.ru
starosta
Клевая вещь! Very Happy Нажал и улетает только в пульку!Скоро 2ой Тайфун появится!
Alexins
starosta писал(а):

Клевая вещь! Very Happy Нажал и улетает только в пульку!Скоро 2ой Тайфун появится!

А ты че ставил, расскажи, как, на чем, за скока, реальные ощущения, не хочешь здесь, кинь на мыло inshakovalex@list.ru
starosta
Цена 4500р-"Тайфун-1", ставил сам! Достал в Калуге магаз "Автосфера"
Scorp
starosta писал(а):

Цена 4500р-"Тайфун-1", ставил сам! Достал в Калуге магаз "Автосфера"


А подробнее о впечатлениях?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы