Страница 1 из 1
IVAN_MIT
Короче заметил недавно, что изменился звук выпуска - стал какой-то мотоциклетно-запорожистый. Стразу заподозрил соединение штаны-резонатор, потому что полгода назад смотрел его - шаталось. Снял хомут, ну точно - фланец на штанах держится на соплях, почти уже сорван. Собрал чтобы съездить в магазин (можно было бы потерпеть, но ТО скоро, кто знает, может к нему совсем оторвёт). Купил новый.



Когда снимал - немного удивился, во-первых стопорных пластин и впомине небыло, зато на нижних шпильках было накручено аж по два винта. Снял штаны, прокладку, уже хотел ставить новые, чё-то полез к коллектору, и выяснилось, что там была ещё одна прокладка. Surprised. Выкинул нах, поставил всё по мурзилке - медные болты, стопорные пластины, одна прокладка. Соединение штаны-резонатор затянул крепко.
Ну теперь есть пару вопросов - во-первых, правильно ли я сделал всё как по мурзилке, или может две проклаки - это теперь модно?

Потом как долго должна обгорать прокладка и штаны? Я поездил полчаса, сначала вообще просто дым валил вонючий, потом стало полегче, но всё равно...

И ещё, теперь на 2500 оборотов появился ярко выраженный резонанс в выхлопе, раньше такое было, но по всей видимости от того что разботался хомут "штаны-резонатор", он стал слабее. А у вас есть такой резонанс?
Jar
Все правильно сделал. Я бы еще рекомендовал перед установкой прокладки аккуратно чистить фланец выпускного коллектора (и штанов) от остатков сгоревших прокладок и окалины. Оставаясь на фланцах, все это дерьмо сильно препятствует теплоотводу, в результате металлические обоймы прокладок быстрее перегреваются и прогарают.
Slava:)
[quote="IVAN_MIT"]Потом как долго должна обгорать прокладка и штаны? Я поездил полчаса, сначала вообще просто дым валил вонючий, потом стало полегче, но всё равно...

У меня дня 2 ваняло! Как будто на горячую трубу пописили! Smile
IVAN_MIT
Слава73, да запах был примерно такой, только с примесью пригоревших блинчиков )). Я просто боялся, что не смог закрутьть гайки с нужным моментом и оттуда секло. Но сегодня ещё раз проехался, всё ок, правда это вибрация выпуска на 2500 просто доводит, и не знаю как с этим бороться... Sad
IVAN_MIT
Слава73, да запах был примерно такой, только с примесью пригоревших блинчиков )). Я просто боялся, что не смог закрутьть гайки с нужным моментом и оттуда секло. Но сегодня ещё раз проехался, всё ок, правда это вибрация выпуска на 2500 просто доводит, и не знаю как с этим бороться... Sad
Jar
Вибрация - скорее всего ты плохо затянул хомут на кронштейне крепления штанов к блоку. Или разболтался где-то один из хомутов на выпуске.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы