Короче заметил недавно, что изменился звук выпуска - стал какой-то мотоциклетно-запорожистый. Стразу заподозрил соединение штаны-резонатор, потому что полгода назад смотрел его - шаталось. Снял хомут, ну точно - фланец на штанах держится на соплях, почти уже сорван. Собрал чтобы съездить в магазин (можно было бы потерпеть, но ТО скоро, кто знает, может к нему совсем оторвёт). Купил новый.
Когда снимал - немного удивился, во-первых стопорных пластин и впомине небыло, зато на нижних шпильках было накручено аж по два винта. Снял штаны, прокладку, уже хотел ставить новые, чё-то полез к коллектору, и выяснилось, что там была ещё одна прокладка.
. Выкинул нах, поставил всё по мурзилке - медные болты, стопорные пластины, одна прокладка. Соединение штаны-резонатор затянул крепко.
Ну теперь есть пару вопросов - во-первых, правильно ли я сделал всё как по мурзилке, или может две проклаки - это теперь модно?
Потом как долго должна обгорать прокладка и штаны? Я поездил полчаса, сначала вообще просто дым валил вонючий, потом стало полегче, но всё равно...
И ещё, теперь на 2500 оборотов появился ярко выраженный резонанс в выхлопе, раньше такое было, но по всей видимости от того что разботался хомут "штаны-резонатор", он стал слабее. А у вас есть такой резонанс?