NIK-05
На форуме 22 лет
Сообщения: 217
Откуда: Днепропетровск.
Kot_01 писал(а):NIK-05 писал(а):Kot_01 писал(а):Так у меня ни при каком положении не дроселя не подсоса не заводится, пока не пукрутишь стартером секунд 10, а то и 15.
Абсолютно тож самое,може в Днепре бензин такой,я где -то читал,что летом под капотом возникает тепловой удар и банзин из камеры испаряеться,один раз я крутнул 2-4 сек,не схватывает,подкачал ручной подкачкой и завелась с пол пинка. Я думаю нужно ставить эл бензонасос,что б при включени зажигания он подкачивал бензин в камеру :-D
Кстати Костя,а что если его подключать к проводу +Б катушки,ведь на него как раз подаеться питание при включении зажигания
Можно и туда прикрутить плюсов проводок бензонасоса. Куда угодка где "+" подается с 15-й клемы зажигания. А ты уже решился брать электробензонасос?
Есть маленький нюансик, при включении зажигания , пару секунд лутьше подождать перед тем как пускать мотор, дать ЭБН накачать топливо в карб 8)
Пока еще не решился,но чувствую скоро мой умрет(начинает при 5000об.подергивать) Сколько ты говорил стоит нормальный бу насос
Thor
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
AVIATOR
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Смоленск
Авто: ВАЗ 2106 2000г.
Так и должно быть. После 15 минутной стоянки на горячую, если все в норме, при запуске качаешь бенз педалью газа с включеным стартером, схватывает секунды через 3. где-то в инете было этому объяснение.
VAZovec
На форуме 18 лет
Сообщения: 1591
Я тоже когда горячая с педальки зовожу без проблем. Если не нажать стартером крутить приходиться. Обьяснение этому таково,что в карбе бензиновая пробка происходит(точнее пары бензина).Где то было написано,что это от карба а не от бензонасоса.
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
съездий к нормальному мастеру. и пусть он те еще проверит выставит зажигание, свечки поставь нормальные. у типя БСЗ и КСЗ ??
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Люди, на дату первого поста посмотрите.... я думаю автор с проблемой уже давно справился.
)
ВовчиК_21063
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Thor
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Обратка - это топливная магистраль возвращающая лишнее топливо назад в бензобак.
Женя 21063
На форуме 18 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. astra 5d astra 4d
Если объяснять на пальцах про обратку то будет примерно так:
Бензонасос накачивает давление в 6 атмосфер, а нужно 3 атмосферы, вот через клапан старвливается давление до 3-х атм и стравленный бензин по обратке течет в бензобак
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Народ вы че афтару советуете ???
Этой теме уже ЧЕТЫРЕ ГОДА !!! Он наверное уже и машину-то продал давно.
Thor
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
Женя 21063 писал(а):Если объяснять на пальцах про обратку то будет примерно так:
Бензонасос накачивает давление в 6 атмосфер, а нужно 3 атмосферы, вот через клапан старвливается давление до 3-х атм и стравленный бензин по обратке течет в бензобак
Хм, а не проще датчик давления поставить в 3 атм вместо обратки? Можно конечно и по уровню в поплавковой камере и отключать насос, но тока не хочу карб пилять.
А кто знает на карбюраторных иномарках с электронасосами, там какой принцип работы. Мож там насосы со встроеным датчиком?
Последний раз редактировалось: Thor (29 Май 2007 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Thor
На форуме 17 лет
Сообщения: 7
alex.moc-5 писал(а):Народ вы че афтару советуете ??? Этой теме уже ЧЕТЫРЕ ГОДА !!! Он наверное уже и машину-то продал давно.
Ты не на дату темы смотри, а на последний пост.
BorisL
На форуме 18 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Thor писал(а):Хм, а не проще датчик давления поставить в 3 атм вместо обратки? Можно конечно и по уровню в поплавковой камере и отключать насос, но тока не хочу карб пилять.
А кто знает на карбюраторных иномарках с электронасосами, там какой принцип работы. Мож там насосы со встроеным датчиком?
Обратка решает сразу несколько проблем:
1. Если при остановленном насосе резко нажать на газ, то для раскрутки насоса и создании нужного давления требуется время, т.о. устраняется провал.
2. Бензин охлаждает и смазывает насос.
3. Устраняются паровые пробки в бензопроводе.
На самом деле конструктивных решений может быть несколько, это наиболее распространенное.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
кто может подсказать,как настроить пусковое,дабы заводиться с первого раза на холодную?
ЗЫ менял телескоп,выставлял зазоры заслонок,в пусковом диафрагму менял, что еще не хватает?
схватывает она у меня с первого раза, и моментально глохнет, а со второго заводится
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart
Это одна из особенностей ОЗОНа. Можно попробовать уменьшить пусковой зазор воздушной заслонки. или качнуть один раз педалькой перед пуском. Так-же можно попробовать установить в вакуумный канал пусковой диафрагмы жиклёрчик порядка 0,4-0,5, чтобы после первых вспышек резко не распахивала заслонку.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
так проблема запуска со второго раза кроется в слишком большом открытии возд заслонки, или наоборот в малом открытии?
а для установки зубильного солекса на классику сейчас продаются готовые, все необходимые переходники?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Солекс не зубильный. Идем на сайт производителя и смотрим.
Все нужные тяги и крепления продаются.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
нее.я именно про солекс- 21083,спрашивал...говорят его можно установить на классику,тока вопрос каковы преипущества будут?
зы ведь существуют солексы классические,чет типа 21073...
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
ставь 083 солекс.
я сам себе поставил - расход на 2 литра меньше стал (9 вместо 11 по городу) и динамика улучшилась на порядок. а холодный пуск вообще сказка! 1,5 секунды ключ на старт и заурчал двигатель, не то что на озоне, когда сначала танец с бубном станцевать надо было.
для установки надо:
1. 2 паронитовые прокладки (одна с 2 дырками, одна с овалом).
2. тросик подсоса от зубилы.
3. обратный клапан зубильный.
4. топливный тройник.
5. хомуты.
6. топливный шланг.
7. новые тяги (от нивы кажись).
8. толстая проставка пластиковая (или гетинаксовая...) под карб.
9. шланг для подключения обогрева дроссельных заслонок.
установка занимает минут 40.
electro_on
На форуме 17 лет
Сообщения: 473
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Народ, а кто нибудь знаетрасход топлива при прогреве двигателя, ну тоесть на ХХ,,?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart писал(а):так проблема запуска со второго раза кроется в слишком большом открытии возд заслонки, или наоборот в малом открытии?
В слишком большом для первых 10-15 (а в сильные морозы и больше) секунд работы двиг. А вот как раз у СОЛЕКСА пусковой зазор можно сделать меньше, а потом, при утапливании подсоса, этот зазор задаётся профилем кулисы, у ОЗОНа он один на все случаи жизни.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
хм...10-15сек...при затыкании пальцем-и более 5 сек даже шток не остается вжатым
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Smart писал(а):хм...10-15сек...при затыкании пальцем-и более 5 сек даже шток не остается вжатым
Чеего чего?
Forkoss
На форуме 17 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
ALEX_69
Цитата:задаётся профилем кулисы
Что за кулиса?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы