Андрей Охтинский писал(а):Даже не знаю. Машинка 1991 года. Простая комплектуха даже без гура. Зато родное с завода газовое оборудование. Багажник просто огромный, даже учитывая что там лежит собсна этот газовый баллон... Динамика по сравнению с моей девяткой не в пример лучше. Тихо. Приятно. Подвеска жесткая, что и лублу. Эх, кажися, я повелся продавать свою девятину, кажися... Тем паче что машина от слесаря, сделана, чинить ежеле что - у него... Да и внешний вид - несмотря на год - очень даже. Вот, короче... думаю. Колеблюсь. Правда, свою уже выставил на продажу. Посмотрим как пойдет.
Кто чего скажет за пыжика?
Не бери. Была у меня такая лет 10 назад. 405GL, 1.6, 1990 год. Ездил на ней ОЧЕНЬ мало, и не по российским дорогам, пылинки сдувал. Всё равно что-то постоянно летело. Представляю, как себя ентот пепелац поведёт в условиях российского бездорожья. И особенно в таком возрасте.
Радикальных отличий от девятки не вижу. Салон пошире, динамика получше. Но не радикально. 405 я разгонял до 160 километров, зубилы до 140. Дальше страшновато. Ну и что?
Опции - руль, сиденья и педали.
Подвеска жёсткая как на девятке, по шумоизоляции разница тоже небольшая. Когда после 405 я поездил на Хонде Аккорд 94 года выпуска, то мой пыжик показася мне трактором. Я бы Самару на старый Пежо не поменял.
Вообще брать иномарку 91 года в 2007 году не посоветую никому.