Тектил-цинком стоит обрабатывать новый автомобиль, т.к. нет очагов коррозии и тектил имеет пониженную проникаемость в поверхность (более густой), стоит не дешево и для обработки старых поверхностей требуется зачистка старого антикора, обезжиривание, обработка преобразователем ржавчины и т.д геморой.
Растстоп (перевод с англ. "ржавчине стоп") в отличие от тектила как раз служит для обработки старых даже имеющих очаги коррозии поверхностей, имеет высокую степень проникаемости (мелкие трещинки, скрытые пазухи и зазоры кузовных панелей, в т.ч. проникает межде растрескавшимся старым антикором и днищем). Днище и подкрылки следут просто вымыть и подсушить (но можно и на сырое распылить). Растстоп сам найдет дорогу, отлично защищает от продолжения процесса коррозии. Он относительно дешев, не требует предварительной обработки поверхности и за пол-дня можно обработать всю машину.
Минусы растстопа: хватает на год-два (от стиля езды и зимней эксплуатации), иногда воняет месяц после обработки (на какой нарвешься - желтый, красноватый, с другими добавками), поэтому нужно обрабатывать лучше в жару, чтобы быстрее растворитель испарился, коробит резиновые уплотнители дверей, стекол и др резинки (места сопрягаемые с ними лучше обрабатывать другим антикором).
ИМХО, для 8 летней машины лучше растстоп, для предпродажной подготовки можно забрызгать любым дешевым аэрозольным битумным антикором все днище (заклеив скотчем и бумагой детали ходовки) и после не дав засохнуть проехать по пыльной дорожке
.