Без паники 8-)
Недавно тоже самое было,как машина нагреется и пипец,давление в баке возрастает , бензин нагревается , и такая ванище бензином , что как будто у меня бензовоз.
Решил проблему так :
Проверил двуходовой - рабочий,клапан продувки адсорбера - рабочий.Неисправен оказался предохранительный(который между сепаратором и атмосферой,после тройника),хотя он у меня тоже двуходовой,поставил новый,такого же не было купил восьмёрошный за 20р,принцип работы такой же,как и у прежнего,пока всё нормально,запах пропал.Короче неисправный вообще без напряга продувался в обе стороны,а тот 2ходовой к адсорберу с сопротивлением.Вот и получалось что давление немного набиралось и по наименьшему сопротивлению поступало сразу в атмосферу,а не в адсорбер.Соответственно и запах выходил с некоторой периодичностью.А от асробера ещё дополнительно через 2ходовой поступал немного воздух,т.к. к баку клапан открывается намного легче и бак начинал интенсивней проветриваться в атмосферу,теперь поменяв клапан,всё нормально,пары идут к адсорберу,а не в атмосферу,запах пропал,конечно,при экстренном давлении и в атмосферу клапан откроется,но если адсорбер убирает и справляется с давлением всё нормально.
Одной проблемой меньше.
А , вообще , если не хочешь сам искать и делать ,то пока машина новая ехай на гарантию и возможно сделают , хотя сам тоже мог на гарантию съездить , но забил , потомучто у них по записи и времени у меня щас нету,а сам сделал за 5 минут.