Как следует из тестов и проверок, наличие на колонке надписи 95 не гарантирует его фактического наличия. Заправлялся сам 95 год, пока на СТО не посоветовали перейти на 92, т.к. в большинстве случаев это тот же 92 но с добавками, повышающими октановое число, срок действия которых 3 месяца. После чего идет или добавка на глазок, или ничего не идет. Уже полтора года езжу на 92 и причин для жалоб нет. Однако свечи (Бош) при езде зимой за сезон стали иметь красные изоляторы, после 92 за тот же период NGK внешне практически не изменились. Насчет моющих присадок в 95 ИМХО из области фантастики. Я понимаю их наличие в маслах, но в бензине...[/quote]
Подними документы ТУ на условия производства бензина марок 92 и 95 и увидишь сам!
Качество бензина во многом зависит от поставщика. Конкретный пример: Сибнефть (Тюмень) отдельной емкости для 95 нет и заливают его куда придется соответственно и качество.
Единственная в Тюмени- Лукойл (Рощино) имеет специальную емкость под высокооктановый бензин построенный и эксплуатируемый согласно требованиям к нефтехранилищам. После этого добавте бурду которую доливают на АЗС (для получения сверхприбыли нерадивые хозяева). В принципе позвонить в местные отделения нефтеинспекции для автолюбителя бывает очень полезно! А переход с одного бензина на другой скажется не в лутшую сторону.
Качество бензина определяется не по общему расходу Штата а по мгноаенному расход прогретого двигателя на холостом ходу для экспиримента взял залил 92 после проверки в лабораториях и 95
расход 92 0.6-0.7 при 92грд двигателя и +10 на улице
расход 95 0.5-0.6 при 92 двигла и +10 на улице
Субьективные мнения: для однотипного ускорения на 92 приходится более активно нажимать на "газ", двигатель работает более жестко.
Пробег на 20 литрах 92 -230 км. 95-280 км.вот и вся арифметика
Главный вопрос который должен решить сам автовладелец что лить в бак "ослиную мочу"- 95 или проверенный бензин -95.
Переход на 92 экономически нецелесообразен, а вот выбор поставщика даже очень