Тогда только к бабке!
Какой бабке?
А колодезной водой можно промывать.
Или только дистилированной.
Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.
ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!
ИМХО термостат заклинило, у меня так же было!
Попробую просумировать неисправности системы охлаждения.
1. Трескается бачек, тосол уходи.
2. Крышка не держит давления или заклинила.
3. Помпа течет, проворачивается/обламывается крыльчатка.
4. Термостат клинит или перестает правильно работать (обычно после холодов зимой, по моим наблюдениям)
5. Грязь в системе охлаждения забивает пароотводящие трубки.
6. Грязный радиатор, или закрыт посторонними предметами.
Посоветуйте и мне что-нибуть! Тему перечел, подобного ничего не увидел. Машине год, 1,6 - 16v, пробег около 45, из них по трассе 90%. При движении по загородной спокойной трассе температура 95гр. (по БК). Сегодня въезжаю в город (у нас сейчас жарко, 26-30гр.) - температура пошла вверх. На 101 градусе срабатывает карлсон (выставил на БК), но температура продолжает расти. На 115 гр. (по БК, стрелка уже в красном) включается предупредительная сирена на БК, тепмература продолжает расти до 121 градуса. Больше не растет. Карлсон не выключается вообще. Выезжаю за город, перестаю смыкать КПП - температура падает до 112 гр. Пока ехал до дома (живу за городом) температура плавала 101-112 гр. Карсон работает всю дорогу.. На ХХ температура падает! Растет только под нагрузкой. Капот открыл (когда было 118-121гр.) - тосол не кипит (не менял с завода, он чистый, голубого цвета), его уровень пол-бачка. При попытке приоткрутить крышку пошел воздух (давление там судя по всему будь здоров), жидкость тут же начала булькать, кипеть, и увеличиваться в объеме, пока полный бачек не стал. Так я ее и не открутил до конца, иначе бы тосол вылился. Патрубки естесно оба горячие, да еще как.. Короче при езде по городу (даже не в пробке!) у меня температура ОЖ 115-121 градус по БК, карлсон не выключается. Явно это не нормально. Меня спасает то, что я крайне редко езжу в город, а по трассе все нормально.. Зимой проблем не было, греется/прогревается как у всех. Прошлым летом также грелась, но тогда у меня не было БК, и я оринтировался только по стрелке.. Тогда по жаре вообще в город не выезжал.. Моей старой карбовой девятке эта жара по барабану.. Подскажите, что предпринять. Уже раза четыре видел на БК температуру 121 гр, и не кратковременно, а продолжительное время.
А ну да вот еще и кришку бачка розшерительного гляньили замени нах.Думаю при 120-125 градусах она должна была давление у тебя травить.А ты говориш что давление пошло только когда кришку открыл при такой температуре.
И просьба - с чем связана рекомендация отключить режим "тропик"? Я его только включил на днях... Чтобы раньше карлсон срабатывал..
По умолчанию как я понимаю он должен на 110 градусах включаться?
Большая часть воздушных потоков поступает к радиатору через воздухозаборники внизу бампера. Решетка это не панацея.
Я сегодня мотался из Харькова в Днепр и назад. 130-140 км в час по трассе.
Специально следил за температурой. 90-92 - стоит как вкопанная,
независимо от скорости или движения вниз или на подьем.
По городу - карлсон срабатывает, если только в пробке.
Малейшее движение - температура опускается 95-96 градусов.
Я не говорю, что проверка НОРМАЛЬНОЙ работоспособности тонких патрубков радиатора, печки и обогрева дроссельного узла - это панацея от всех тех бед, перечисленных ранее.
Но все почему-то тупо начинают менять помпы, термостаты.
(Я, каюсь сам через это прошел, спалил кучу бабок).
Если нарушена циркуляция жидкости в радиаторе - то до большой звезды ваши помпы и термостаты.
У меня расход по трассе упал с 7,4 до 6,5 л (при скорости 130-140 км/час) после того как я разобрался с системой охлаждения.
Я, к счастью, решил эту проблему и искренне хочу, чтобы решил свою
каждый из вас.
А как сильно хотите ее решить вы - решать вам.
Я сегодня мотался из Харькова в Днепр и назад. 130-140 км в час по трассе.
Специально следил за температурой. 90-92 - стоит как вкопанная,
независимо от скорости или движения вниз или на подьем.
По городу - карлсон срабатывает, если только в пробке.
Малейшее движение - температура опускается 95-96 градусов.
Я не говорю, что проверка НОРМАЛЬНОЙ работоспособности тонких патрубков радиатора, печки и обогрева дроссельного узла - это панацея от всех тех бед, перечисленных ранее.
Но все почему-то тупо начинают менять помпы, термостаты.
(Я, каюсь сам через это прошел, спалил кучу бабок).
Если нарушена циркуляция жидкости в радиаторе - то до большой звезды ваши помпы и термостаты.
У меня расход по трассе упал с 7,4 до 6,5 л (при скорости 130-140 км/час) после того как я разобрался с системой охлаждения.
Я, к счастью, решил эту проблему и искренне хочу, чтобы решил свою
каждый из вас.
А как сильно хотите ее решить вы - решать вам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы