maximandr,
первым делом нужно посмотреть уровень масла.
Что значит "2-3 на датчике"?
На холостом ходу при частоте оборотов 850-950 красная лампочка горит?
Если не горит и уровень масла между max и min, то нет явных причин для сильного беспокойства.
При включении зажигания, но до включения стартера красная лампочка давления масла горит? Если горит, а после включения двигателя гаснет, то цепь датчика недостаточного давления масла в порядке.
Известно ли, когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Если неизвестно, то лучше масло и масляный фильтр поменять и записать показания счетчика пройденного пути.
Хорошо бы узнать у знакомых автомобилистов с опытом, где продают не фальшивое масло.
Мне опытный человек в свое время посоветовал никогда не экономить на масле. Лучше переплатить за масло 2-3 сотни, и делать капиталку тысяч 20-30 позже. Он же мне сказал, что в Питере лучше покупать масло в магазине у пересечения Краснопутиловской и Варшавской и, что для классики лучше полусинтетика недешевая.
Удачи.