Страница 1 из 1
Serega iz Novomoskovska
Включаю зажигание.
Бортовой кажет 12.6 вольта.
Поворачиваю ключь в положение "СТАРТЕР".
Раздается щелчек втягивающего и ничего не крутится.
Лампочки пригасают.
Бортовой кажет 9.6 вольта.
Перевожу ключь снова в зажигание.
Лампочки отгасают.
Бортовой кажет 12.6 вольта.
С "прикуривателя" - все тоже самое.
Раздается щелчек втягивающего и ничего не крутится.
А с "толкача" заводится на раз-два.
При заведенном двигателе бортовой кажет 13.8 вольта.
Причем не глуша можно весь день ездить но тока заглушиш и история повторяется.

Где искать?
Oleg_e
Serega iz Novomoskovska писал(а):


Где искать?



Думаю, что в стартере.
Лорд
Щетки стартера посмотри, скорее всего стерлись и может даже припаялись к якорю. Разбирай стартер.
!Lnur
Или щётки, или силовые контакты втягивающего - лучше сначала их проверить, а не стартер разбирать! Smile
Из-за плохого контакта возрастает его проходное сопротивление, как следствие падение напряжения на них. Остатка напряжения (разницы между напряжением аккумулятора и падением напряжения на контактах) недостаточно для старта стартера. (О как загнул - "масло масляное"! Smile)

Последний раз редактировалось: !Lnur (21 Май 2007 12:53), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
А чтобы стронуть с места стартер в такой ситуации крути его с толкача (заводи стартером одновременно с отпусканием сцепы с толкача)
Serega iz Novomoskovska
!Lnur ...тока когда один с машиной - тяжеловато Smile
Oleg_e
думаю, что щетки стерты и пыли в стартере графитовой полно. Снять, разобрать почистить, поставить новые щетки.
!Lnur
Serega iz Novomoskovska писал(а):

!Lnur ...тока когда один с машиной - тяжеловато Smile


Тут главное не машину завести, а дёрнуть мотор вместе со стартером. Если потом заведётся как обычно значит щётки, если нет значит втягивающее.
На ровном асфальте толкаешь машинку уперевшись в проём двери, она немного катится. Прыгаешь внутрь, втыкаешь третью передачу, ключ на старт и отпускаешь сцепление. Машинка дёрнется (и этого бывает достаточно), а может даже заведётся! Smile
Serega iz Novomoskovska
!Lnur - а ключь держать в положении ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР?

С положением зажигание - и так заводится а фишка еще в том что иногда она заводтся и стартереом но очень редко!
ailap
Serega iz Novomoskovska
+1
у меня тож саме по бортовым тоже....
я думаю не стартер это......
потому шо у меня стоит новый стартер....
где-т 3 месяца назад поставил....
грешу на замок зажигания.... мдяя... зимой бахнул туда немного размораживателя....
иногда заводится.... если потрогать.. потянуть.. протереть провода стартера... вот.... так шо стартер буду смотреть все равно... потом решу... покупать нов замок или нет...
!Lnur
Serega iz Novomoskovska писал(а):

!Lnur - а ключь держать в положении ЗАЖИГАНИЕ или СТАРТЕР?

С положением зажигание - и так заводится а фишка еще в том что иногда она заводтся и стартереом но очень редко!



Я же писал:
!Lnur писал(а):

Тут главное не машину завести, а дёрнуть мотор вместе со стартером.



А вообще действуй последовательно:
1) снять и прочистить втягивающее реле.
2) если не помог п.1, снимать и разбирать стартер.
IGN@T
ailap
Попробуй прямо на стартере перемкни толстый (+ с АКБ) с маленькой клемкой (+ втягивающего) если так крутит значит виноват замок
ailap
IGN@T
ок! сеня вечером посл работы попробую....!
отпишусь...
Serega iz Novomoskovska
ок! сеня вечером посл работы попробую....!
отпишусь...

...и я тоже!
Flash196
Еще может быть - плохая масса на стартере - почистить контакты массопровода.
Serega iz Novomoskovska
Кароче... долго мудорствовать не стал.

1. Сдернул воздухан чтоб не мешался.
2. Попробывал позамыкать меж собой болты из под проводов у втягивающего реле - нихрена, даже не искрит.
3. Сдергиваю стартер, кладу его на массу и с аккума кидаю + непосредственно на провод идущий внутрь стартера - нихрена даже не искрит.
4. Разбираю стартер и ...акуеваю.

...один из магнитов, по непонятным причинам отклеился и начал елозить внутри корпуса. На его поверхности даже появилась проточка от якоря и - самое главное!!! У него отколот один из углов из-за чирканья ротора!!!

Выводы:

- стартер временами подклинивало об этот отколовшийся кусок
- в один из таких подклиниваний клин оказался сильне момента вращения и произошел подгар одной из щеток, хотя сами щетки в оч. хорошем состоянии... наверно из-за высокого тока.

Проделанная работа по восстановлению:

- магнит этот выкинут нах вообще
- все собрано и прикручено обратно без этого магнита
- все крутит на ура

И все таки:

- вероятно к зиме стартер придется поменять ибо сейчас тепло, лето и момента вращения без одного магнита хватате с лихвой для прокрутки двигателя.

Всем спасибо за разумно подкиданную мысль о стартере!!!
sevaru
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Разбираю стартер и ...акуеваю.

...один из магнитов, по непонятным причинам отклеился и начал елозить внутри корпуса. На его поверхности даже появилась проточка от якоря и - самое главное!!! У него отколот один из углов из-за чирканья ротора!!!


Тож самое што было и у меня, тока паатваливались фсе магниты.
Вопросы:
1. Чьего произвоццтва стартер? (у меня был беларуский).
2. Какой прабег на афто? Саатвецтвует указаному в профиле? (у меня было дета 22-23 тык.).
Zlobni
Serega iz Novomoskovska

Было похожее. Окислился контакт идущий от втягивающего к собственно мотору. Для начала поробуй осабь гаечку (ключ на 10) на втягивающем пошуволь и затяни. Если после этого заведется, то снимай втягивающее и чисть этот контакт шкуркой.
Serega iz Novomoskovska
sevaru писал(а):


1. Чьего произвоццтва стартер? (у меня был беларуский).
2. Какой прабег на афто? Саатвецтвует указаному в профиле? (у меня было дета 22-23 тык.).



1. Я не знаю, сегодня ещераз гляну. если пойму - скажу.

2. Не это же не родной стартер. Родной тыщ 300 проехал и щетки стерлись, я как раз на него но с новыми щетками буду менять.
Serega iz Novomoskovska
Все, вчера окончательно доделал механическую часть системы запуска двигателя.

Из двух стартеров (один старый родной и второй не родной но почти новый и почивший) собрал один вполне пригодный.

Старый родной был Катек.

Следующим, после него, пившим мою кровь был... тоже Катек!

Но когда я сравнил их внутренности - яб не скзал что земля и небо но различия имеются и одно из главных, которое стало виной моих страданий следующее:

У старого (родного) внутри статора стоит еще один сплошной металический целиндр распирающий магниты между собой и внешней оболочкой скорпуса статора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Как бы труба в трубе меж которыми зажаты магниты!!!

Вот так мля!!! А на магазинном такого цилиндра небыло!!! И от тряски магнит отклеившись просто начал болтаться внутри корпуса шкрябать об якорь что и привело в конце концов к полной потере работоспособности!

В общем я взял относительно новый стартер и засунул туда магнитную систему от старого.

Вот такой и воткнул в машину.

Вот так млин...
sevaru
Serega iz Novomoskovska писал(а):

пившим мою кровь был... тоже Катек!


Вот млин! А я беларуский заменил как раз именно на КАТЭК. Но пока работает без нареканий (тьфу х 3), крутит за милую душу. Да и када рассматривал ево при покупке, обнаружил снаружи статора голофки винтов, которыми как я понял крепяца магниты. Т.Е. не на клею как в беларуском.
Serega iz Novomoskovska
Цитата:

снаружи статора голофки винтов


В каком именно месте??? ...не с торца ли?
sevaru
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Цитата:

снаружи статора голофки винтов


В каком именно месте??? ...не с торца ли?


Неее. Прям снаружи на корпусе самово стартера на цилиндрической поверхности.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы